?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Где спят трамваи


Ночью, когда город погружается в сон в парк заруливают последние трамваи. Сон у них короткий – ранним утром перегонщики начнут выгонять их с веера на маршруты. За ночь трамвай осмотрят, помоют салон, если есть какие-то замечания, то его загонят в ремонт и подремонтируют. Когда все трамваи вернулись в депо, оттуда не нескольких машинах выезжает ремонтная группа. Их задача проверить контактную сеть и устранить неисправности. Все надо делать быстро – ночь коротка, скоро трамваи выйдут на линию.


01. Когда-то трамваи ходили по Канавинскому мосту. Как давно это было


02. На проходной безлюдно, только где-то подвывают собаки, которые населяют депо


03. В свете фонарей спят трамваи


04. Нам показывают отреставрированный вариант. Прослужит еще долго


05. Трамвай ремонтировали здесь же


06. Глава администрации тоже пришел посмотреть на обновленный трамвай


07. Поменяно все, с виду как новый


08. Утром выйдет на маршрут


09. А нам показывают закулисье депо. Сюда стекается вся информация о нарушениях в работе контактной сети


10. Оборвется провод – это будет отображено на схеме, туда же оперативно выедет аварийная служба


11. Ночь – время заполнить журналы и проверить работу линии


12. Ремонтники уже добрались до своего участка, сейчас он в работе


13. Начальники разные бывают. У нас на районе вот такой, например, есть


14. Царство электричества


15.




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.


А вы часто пользуетесь услугами трамвая?

Posts from This Journal by “трамвай” Tag

  • Ни проехать, не пройти

    Дорогая администрация Нижнего Новгорода! Я, конечно, понимаю, что вам, по сути, на этот город глубоко насрать, и в скором времени вы окажетесь на…

  • Трамвай дальше не идет

    Вот как тут заново не вспомнить нашего президента Путина? Он ведь еще много лет назад сказал, что «страшные люди в Нижнем Новгороде…

  • Но в парк ушли последние трамваи

    Они так и ходили вокруг, да около остановки, пока им не крикнули про то, что трамваи не ходят. Мужчина вскинул руку в знак благодарности и пошел с…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
kolobok_leopold
Apr. 22nd, 2016 07:24 am (UTC)
Ужас сколько кнопок...
yaroslav_gunin
Apr. 22nd, 2016 02:46 pm (UTC)
Да ладно! Не больше, чем на клавиатуре!
(Anonymous)
Apr. 22nd, 2016 07:53 am (UTC)
А какое там напряжение?
yaroslav_gunin
Apr. 22nd, 2016 02:47 pm (UTC)
10 000 если не ошибаюсь, но на всякий случай уточню!
Сергей Ливерко
Apr. 23rd, 2016 01:54 pm (UTC)
Там - это где, в контактной сети? Если да, 600 В (на выходе с подстанции).
yaroslav_gunin
Apr. 23rd, 2016 02:26 pm (UTC)
Всего???
Сергей Ливерко
Apr. 23rd, 2016 03:01 pm (UTC)
Ну да :) В России стандарты следующие (все цифры привожу для номинального напряжения на токоприёмниках подвижного состава - это несколько ниже, чем таковое на выходе с подстанции, ибо есть потери в проводах)

Трамвай/троллейбус - 550 В (постоянного тока)
Метрополитен - 825 В (постоянного тока)
Железные дороги постоянного тока - 3 000 В
Железные дороги переменного тока - 25 000 В

10 000 В переменного тока - таким напряжением электрифицирована сеть промышленных железных дорог на Магнитогорском металлургическом комбинате. Ну так там надо составы из десятков вагонов с железной рудой возить, а в трамвае - только салон с пассажирами :)

Edited at 2016-04-23 03:04 pm (UTC)
yaroslav_gunin
Apr. 23rd, 2016 03:04 pm (UTC)
Спасибо огромное за такую справку!
livejournal
Apr. 23rd, 2016 07:00 pm (UTC)
Где спят трамваи
Пользователь zavodfoto сослался на вашу запись в своей записи «Где спят трамваи» в контексте: [...] Оригинал взят у в Где спят трамваи [...]
polarlightwolf
Apr. 23rd, 2016 07:12 pm (UTC)
Здорово!

А так, регулярно пользуюсь трамваем в НН, в основном на них только и езжу. На транспортной карте использую тариф "70 минут", довольно удобно, можно пересаживаться по необходимости.
yaroslav_gunin
Apr. 23rd, 2016 07:16 pm (UTC)
А я вот еще ни разу не пробовал карточку (((
polarlightwolf
Apr. 23rd, 2016 07:19 pm (UTC)
надо требовать от администрации преодолеть эту феодальную раздробленность между метро, ГЭТ и НПАТ, дабы распространить этот тариф на все виды транспорта. Это будет серьезным достижением, и серьезно улучшит транспортную ситуацию в городе. Однако... с таким маршруточным лобби это вряд ли можно сделать (наглядно (в том числе в комментариях) - https://vk.com/wall-21256623_11856 )
dmitriev_panzer
Apr. 24th, 2016 07:28 am (UTC)
Про маршруточное лобби это Вы в точку. В НН это заметно. При достаточно развитой сети городских трамваев, троллейбусов, автобусов и метро в городе множество, можно сказать "диких", маршруток-пазиков.
При имеющихся в распоряжении НН ресурсов, могли бы развивать легкий рельсовый транспорт - трамвай, троллейбусы и конечно нормальные автобусы. А во время учебы видел только, что трамвай в НН умирает или его убивают в пользу тех же маршруток.
yaroslav_gunin
Apr. 24th, 2016 07:39 am (UTC)
Ну, вот, как есть... Мне кажется, скоро маршрутки поджигать начнут!
dmitriev_panzer
Apr. 24th, 2016 07:50 am (UTC)
Кто это будет делать?! :) Неужели ваш ННЭТ до этого дойдет? ;)
dmitriev_panzer
Apr. 24th, 2016 07:33 am (UTC)
У нас в Ижевске трамваем пользуюсь постоянно. Очень удобно то, что на сайте ИЖГЭТ есть онлайн расписание, где можно выбрать начальную и конечную остановки поездки и временной интервал и получить информацию когда прибудет трамвай какого маршрута и время прибытия соответственно на нужную мне остановку. И самое главное, что трамваи ходят по этому расписанию и точно в указанное время бывают на остановках. Очень удобно.
И у нас в Ижевске также ремонтируют и даже можно сказать сами создают трамваи.
yaroslav_gunin
Apr. 24th, 2016 07:39 am (UTC)
А если ДТП? То как быть? Или света нет?
dmitriev_panzer
Apr. 24th, 2016 07:56 am (UTC)
Если трамваи не ходят из-за ремонтных работ то в расписании соответственно не будет вариантов. ДТП бывают не часто и тут я пока пояснить не могу как работает расписание в случае ДТП - не сталкивался. Но понятно, что диспетчерская служба ИЖГЭТ делает все возможное чтобы ввести движение в график. По форумам водителей можно судить о том, что большинство водителей знают и понимают, что в случае ДТП на трамвайных путях надо поскорее пути освободить иначе плата за простой трамваев может быть больше чем затраты на ремонт автомобилей.
Хотя была одна дамочка которая стояла и держала трамваи из-за поцарапанного трамваем бокового зеркала. При этом очевидно, что виновата была сама водительница. :)
dmitriev_panzer
Apr. 24th, 2016 07:58 am (UTC)
Почему-то в рассказе про жизнь депо, про само депо очень мало. Половина материала про работу энергодиспетчеров. Это тоже интересно, и огромное спасибо Вам за освещение их работы! Но о самом депо можно было бы и подробнее рассказать.
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com