?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стою на полустаночке


Чем хороши маленькие полустанки, так это тем, что порой на них такое можно найти, что на крупной станции никогда не увидишь. Так было и в этот раз. В Гороховце на полустанке стоит ремонтная железнодорожная техника.
- А вы железной дорогой увлекаетесь, - спросил меня машинист электрички.
- Да.
- Странно, что тут можно фотографировать – железка, она и есть железка, - ответил мне машинист.
Кстати, в этом году Горьковская железная дорога почему-то не запустила поезд победы. Или паровоз сломался, или денег зажали. Жаль, красивая акция была.


01. Калугапутьмаш. Язык сломаешь…


02. Я сначала думал, что это омела, оказалось нет, вороны гнездятся, составы им совсем не мешают


03. Прекрасная fatikova


04. Про восточный экспресс слышал, про подбивочный ни разу


05. Локомотив с мигалкой


06. Я внимания раньше никогда не обращал, или мигалки положены?


07. Даже на вагоне есть. Она что дает?


08. Несколько фоток с прошлого года


09. Самый настоящий паровоз


10. Привлекал всеобщее внимание, традиция прервалась




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.


А вы часто поездами пользуетесь? Электричками?

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
dmitriev_panzer
May. 8th, 2016 11:45 am (UTC)
"05. Локомотив с мигалкой"

Это планировщик балласта (ну т.е. щебня). предназначен для планирования и перераспределения балласта при строительстве, ремонте или текущем содержании железнодорожного пути.

Мигалки нужны для того же для чего они используются на любой дорожностроительной технике.
yaroslav_gunin
May. 8th, 2016 11:58 am (UTC)
Оранжевые мигалки служат для привлечения внимания на дороге. А на рельсах-то, прости господи, чье внимание привлекать надо? Кем надо быть, чтобы поезд не заметить?
dmitriev_panzer
May. 8th, 2016 01:00 pm (UTC)
" Кем надо быть, чтобы поезд не заметить?" - статистика непроизводственного травматизма на ж.д. показывает, что поезда очень часто не замечают и не хотят замечать. По путям ходят как по тротуару, с наушниками в ушах ну т т.п.

yaroslav_gunin
May. 8th, 2016 04:37 pm (UTC)
Ну поезд, он вибрирует, он светит прожектором, он гудит в конце-концов. я не знаю, как это можно не увидеть!
dmitriev_panzer
May. 9th, 2016 06:43 am (UTC)
Если человек идет спиной к поезду, то прожектора он не видит;
Если ветер от человека в сторону поезда, и ветер сильный, то сигнал малой громкости (свисток) издалека не слышно, ну тиффон слышно полюбому, Но если у человека наушники с громкой музыкой в ушах, то...даже тиффон он услышит только за несколько метров до приближающегося поезда.
Ну, а если от вибрации поезда начинает ходить нельзя, то отходить уже поздно - поезд уже практически рядом.

Увы, людей которые ходят по путям в наушниках с музыкой и не вертят головой много...
dmitriev_panzer
May. 8th, 2016 01:09 pm (UTC)
"Оранжевые мигалки служат для привлечения внимания на дороге. А на рельсах-то, прости господи, чье внимание привлекать надо?"

Такие путевые машины частенько работают комплексом т.е. несколько путевых машин на одном пути перегона или станции. При капремонте или работе комплексом машин в окно, кроме самих машин на перегоне работает много народу, как работников ПМС (организация которая занимается капитальными ремонтами, в основном), Путейцы из ПЧ, электромеханики из ШЧ и даже контактники присутствуют. Вот для привлечения их внимания видим мигалки и нужны. Машины при работе не просто едут, но и своими рабочими органами производят работы и эти рабочие части машин бывает выдаются за габарит самой машины.

Помню на одном окне наблюдал такую картину: человек 10-15 путейцев с ПМС стоят и ручными гайковертами и ключами закручивают гайки на креплениях рельс к шпалам и на них медленно вперед вагонами едет хозяйственный поезд. Они спокойно метров за 10 до идущих на них вагонов еще докручивают гайки и за 3-5 метров до вагонов спокойно отходят. И это было ночью в темноте, и на вагонах никаких мигалок не было.
yaroslav_gunin
May. 8th, 2016 04:37 pm (UTC)
Ну вот! И без мигалок, я же чувствую, что под ногами земля начинает "ходить"
dmitriev_panzer
May. 9th, 2016 06:45 am (UTC)
Земля ходуном ходит когда грузовой тяжелый на хорошей скорости идет. А путевые машины при работе едут медленно, да и они полегче будут. При их работе земля ходуном не ходит.
yaroslav_gunin
May. 9th, 2016 05:21 pm (UTC)
Меня сначала в школе, потом в автошколе учили:На рельсах крути башкой туда-сюда, все время!
dobriy_vasya
May. 8th, 2016 12:05 pm (UTC)
показалось "Калугапутиннаш")))
yaroslav_gunin
May. 8th, 2016 04:38 pm (UTC)
Это совсем бы перебор был!
max_sky
May. 9th, 2016 03:02 pm (UTC)
Люблю тоже спец жд техниу
yaroslav_gunin
May. 9th, 2016 05:21 pm (UTC)
Да уж, интересно!
mezel
May. 11th, 2016 06:35 am (UTC)
Действительно, мигалки обозначают именно работу механической (читай опасной) части путейской техники. А ведь спецсостав может ездить в разные стороны, а кабина не обязательно впереди оказывается. Вобщем мигалки как средство сигнализации необходимы.
Константин Шигин
May. 15th, 2016 06:58 pm (UTC)
зачастил ты в гороховец)
yaroslav_gunin
May. 15th, 2016 07:00 pm (UTC)
Второй раз в жизни в самом городе. Еще пару раз был на танковой переправе, но это давно было!
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com