?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Безбарьерное метро


Его ждали еще с утра, гадали на коляске приедет или нет. Пассажиры, спускавшиеся в метро, бросали взгляд на девайс, на котором была установлена инвалидная коляска и бежали дальше по своим делам. Наконец он подъехал. Роман – инвалид колясочник, руководитель общественной организации, которая занимается развитием безбарьерной среды. Именно эту среду и будут тестировать в метро на нем, а у нас есть возможность посмотреть, насколько удобна подземка не только для маломобильных граждан, но и для мам с колясками и бабушек с тележками.


01. Накрапывает дождь, все торопятся по делам


02. Недавно в метро обновили таблички, здесь жалуются, что нерадивые пассажиры их постоянно срывают


03. Коляска метрополитена не понадобилась, унесли


04. Вместе с обычными пассажирами Роман приехал к метро


05. На «Московской» пандус есть, но угол наклона такой, что съехать по нему невозможно


06. Для того, чтобы спустить коляску используется специальный гусенично-механический подъемник


07.
- А не проще в четвером на руках коляску спустить?
- Не проще, мы с этим боремся. Выскользнет коляска из рук и на рельсы помчится



08. Подъемник очень медленный, Роман признался, что было страшно


09. Начальнику службы движения не мешало бы вежливости подучиться и обращению с пассажирами. Это не на машинистов по рации орать


10. Стоимость прибора – 500 тысяч рублей. В нижегородском метро таких пока два.


11. Худо-бедно мы спустились в вестибюль


12. Далее опять погрузка


13. И спуск к платформе


14. Роман рассказал, что по городу передвигается на машине, в последний раз в метро лет пять назад спускался


15. К платформе подъехал состав после реконструкции, в нем есть места для инвалидов


16. Поручни, правда, не очень удобные


17. Конечная


18. На Горьковской для удобства есть лифт


19. Роман мечтает, что когда-нибудь подземка станет доступной для инвалидов


20. Пока же по городу лучше передвигаться на авто




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.



А как вы считаете, метро вообще приспособлено для передвижения инвалидов, мамочек, стариков? Или что-то изменить надо?

Posts from This Journal by “метро” Tag

  • Футбол спустился в метро

    Состав поезда метро в Нижнем Новгороде стал брендированным. Это сделано в честь приближающегося Чемпионата мира по футболу. Если кто еще вдруг не в…

  • Усиление безопасности

    Официальное заявление метрополитена: «Муниципальное предприятие «Нижегородское метро» переходит на усиленный режим охраны и…

  • Неспящий район

    Этот район Нижнего Новгорода никогда не спит. Это площадь перед железнодорожным вокзалом. Раньше он назывался «Московским», теперь…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
yurka52rus
Aug. 5th, 2016 07:26 am (UTC)
зачем устраиваются такие демонстрации? чтобы лишний раз напомнить маломобильным гражданам, что жизнь не сахар и им лучше не соваться в неё?
yaroslav_gunin
Aug. 5th, 2016 11:02 am (UTC)
Я так понимаю, наоборот чтобы показать, что в метро можно и на коляске ездить
yurka52rus
Aug. 5th, 2016 11:03 am (UTC)
ну да, ну да. на целой одной станции.
yaroslav_gunin
Aug. 5th, 2016 11:14 am (UTC)
Тоже вариант - прокатился по кольцу, посмотрел какие станции есть
(Anonymous)
Aug. 5th, 2016 10:21 am (UTC)
Зря они это... Люди и так Богом обижены
yaroslav_gunin
Aug. 5th, 2016 11:02 am (UTC)
И чего им теперь дома сидеть?
e766tx
Aug. 5th, 2016 02:39 pm (UTC)
Метро станет доступным когда Роман возьмет селфи палку и тихо мирно без звонков и показухи сам доедет до нужной ему станции и выложит отчет в инстаграм...
dobriy_vasya
Aug. 6th, 2016 07:46 am (UTC)
приспособления минимальны. надо меняться..
Сергей Ливерко
Aug. 6th, 2016 10:09 am (UTC)
>А как вы считаете, метро вообще приспособлено для передвижения инвалидов, мамочек, стариков? Или что-то изменить надо?

Метро будет приспособлено для передвижения маломобильных граждан тогда, когда для этого не нужно будет участие спецперсонала и когда о намерении совершить поездку не надо будет предупреждать с предыдущего вечера. И разумеется, когда спуск на коляске будет занимать разумное время. А то, видите ли, "мы с этим боремся", а альтернативы нормальной нет.

>Начальнику службы движения не мешало бы вежливости подучиться и обращению с пассажирами.

Служба движения, как у меня сложилось ощущение, самая хамская и наглая из всех метрослужб, причём не только у нас. Именно к ней относятся всевозможные дежурные в будках, которых хлебом не корми, дай поорать на пассажиров "не делайте того-то того-то". И когда в середине 2000-х, когда я фотографировал станции, мне в одном из вестибюлей дежурная заявила, что оказывается, надо было поставить в известность поездного диспетчера (который тоже к службе движения относится), во как! Хотя вообще задача диспетчера - следить за исполнение графика и регулировать движение поездов, а не выяснять, кто чего снимает.

Вообще порой складывается ощущение, что главная проблема метрополитена - это персонал. И чем меньше его будет, тем проще станет им пользоваться. А всякие страшилки из серии "а вдруг с вами что-то случится, а работника рядом не окажется" придуманы исключительно для надувания щёк и оправдания собственной значимости.
yaroslav_gunin
Aug. 11th, 2016 01:26 pm (UTC)
Во много согласен! Персонала реально до фига!
Anastasia Golovenko
Aug. 11th, 2016 07:33 am (UTC)
А вот что они будут делать во время ЧМ, когда у Стрелки, например, колясочников скопится человек... Ну, хотя бы, три? Сколько времени занял спуск с этим устройством? Третьему придется ждать полчаса?
yaroslav_gunin
Aug. 11th, 2016 01:25 pm (UTC)
А там лифты будут!
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com