?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1210

Доброе утро! Как и обещал, рассказываю о том, какa_gonch проводил в Нижнем Новгороде презентацию своего фильма.
Вообще-то сразу прошу пардона – рецензии на фильм никогда не писал, не знаю, что сейчас из под моей клавиатуры вылетит.
Собственно. Начнем с самого Сени. Знакомы мы с ним лет… до хрена лет, больше 10 точно. Совместные пьянки, пару раз даже драку устраивали, по бабам ходили, практикантов гоняли за пивом, в общем, все как у всех. Нормальный парень, коллега. В один прекрасный день коллега свалил в Москву, где и остался. Правда, вырвался на год куда-то в Зажопинск,  кажется в Кострому, но не важно, и потом снова вернулся в Москву, бросил к собачей матери телевидение, и занялся кинорежиссурой.
Ладно, хватит о Сене, давайте про фильм.
1210 это не просто цифры. Вокруг них замкнут сюжет. Герой фильма – маленький человек, афганец, у которого родное государство забрало надбавку в размере 1 тыс. 210 рублей. Херня?
- Конечно, херня, скажите Вы, - я за вечер порой больше пропиваю.
Афганец ищет правду, но найти ее не может, ни в кругу друзей, ни в кругу семьи, ни в органах социальной защиты. Конец фильма трагичен, (я правда думал, что герой утопится), но конец иной.
- Алле, уважаемый, стоп! Хорош тут сюжет пересказывать. Чем фильм уникален?, - спросите Вы.
- Ну во-первых, фильм снят на собственные деньги режиссера и его друзей – Фонд патриотического кино не дал не копейки, и если верит Ксении Анатольевне Собчак, работа фонда заключается в том, чтобы "пилить бюджет и снимать говно". Во-вторых Гончуков для меня не хрен собачий, а старый боевой товарищ… Ну а в-третьих, почему бы 73 минуты своей жизни искусству не посвятить, - отвечу я вам.
В общем, друзья, у Гончукова - http://a-gonch.livejournal.com можно получить всю информацию о фильме, когда и где его можно посмотреть, или как диск с ним получить. Тем, кто живет в Нижнем Новгороде, я задачу упрощу.
В Нижнем Новгороде его фильм будет транслироваться в киноклубе "Спутник", на ул. Б. Покровская, 15 "б". Зрители смогут увидеть его 1 ноября в 18:50, 2 ноября в 18:20; 3 ноября в 18:10; 4 ноября в 18:10; 5 ноября в 14:00 и 6 ноября в 17:30.
Кроме того, Гончуков рассказал о том, что в настоящее время в монтаже находится его третий фильм.  
Вот, собственно, сам Гончуков - разжирел он безбожно в столице нашей Родины... Надеюсь. что в поездках жирок скинет!
01





01. Сеня рассказывает зрителям про фильм
02

02. Собственно, сами зрители. Мне показалось что мало, Гончуков говорит, что много народу пришло...
03

03. Сеня. На заднем плане фотограф Роман Яровицын
04

04. Он же. На заднем плане оператор Иван Масов
05

05. Наталья и Денис, между прочим профессиональные "мокрушники" на СМИшном жаргоне
06ъ

06. Мой выпускающий редактор Ирина
07

07. Наталья хвастается убитым барсом...
08



Как обычно, все самое интересное у меня в ТВИТТЕРе.
Завтра расскажу Вам про то, как настоящий плов из баранины готовить. Кулинарная страничка затвра. 
А на следующей неделе Вас ждет серия рассказов о Сочи.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
nimak9
Nov. 1st, 2012 06:34 am (UTC)
Как всегда зачот))
А в первых рядах - Сынуля Арсения))
yaroslav_gunin
Nov. 1st, 2012 06:38 am (UTC)
спасиб!
shumikhina
Nov. 1st, 2012 10:30 am (UTC)
а "мокрушники" - это кто?
yaroslav_gunin
Nov. 1st, 2012 10:35 am (UTC)
корреспонденты, которые специализируются на криминальных новостях
shumikhina
Nov. 1st, 2012 10:41 am (UTC)
вот же, сколько проработала в этой сфере, а не знала...:) я, правда, шла с условием: никаких трупов и проституток, так что я не такая:)
yaroslav_gunin
Nov. 1st, 2012 10:43 am (UTC)
а трупы-то чем не угодили???
"Чего мертвых бояться? Мертвых не надо бояться - живых надо бояться" (с)
shumikhina
Nov. 1st, 2012 11:24 am (UTC)
я не боюсь трупов. это вопрос сугубо этический, показывать их по телевизору или нет
yaroslav_gunin
Nov. 1st, 2012 12:44 pm (UTC)
Я считаю, если там не расчлененка, то почему бы и нет...
shumikhina
Nov. 2nd, 2012 05:33 am (UTC)
а вот скажи: если одна рука отрезана - это еще не расчлененка, а если две - уже она? или как?
yaroslav_gunin
Nov. 2nd, 2012 05:51 am (UTC)
Ну не фига себе у тебя мысли с утра... Дай-ка подумать про труп... Если руки отрезало, скажем поездом, это не расчлененка а так, ерунда, почему бы и не показать - щел пьяный дядя Вася, попал под поезд, отрезало обе руки умер от потери крови... А вот если дяде Васе руки отрезал, скажем, маньяк... То тогда тут уже можно включать какие-то моральные принципы
shumikhina
Nov. 2nd, 2012 06:12 am (UTC)
Ага, а если поезд разрезал дядю Васю пополам - это всё еще не расчлененка?

Или если маньяк отрезал дяде Васе не руки и палец, тут какие-то моральные принципы уже включились или еще нет?
shumikhina
Nov. 2nd, 2012 06:17 am (UTC)
не руки, а палец
yaroslav_gunin
Nov. 2nd, 2012 09:06 am (UTC)
Отрезанный палец это вообще не информповод!
shumikhina
Nov. 2nd, 2012 10:30 am (UTC)
Гггг:) зато маньяк - инфоповод:) представляешь, такой маньяк, отрезает прохожим по одному пальцу... Приятного мало. Но, видимо, уже не расчлененка?;) видишь, как я уже хорошо разбираюсь, хоть и не мокрушеница:)
yaroslav_gunin
Nov. 2nd, 2012 10:53 am (UTC)
Это не маньяк, это дебил какой-то ))
shumikhina
Nov. 2nd, 2012 11:13 am (UTC)
а ты, я смотрю, спец по маньякам;)
yaroslav_gunin
Nov. 2nd, 2012 09:05 am (UTC)
пополам - это перебор! это расчлененка - 146%
a_gonch
Nov. 3rd, 2012 01:35 pm (UTC)
Спасибо, старина. А можешь въебать мне через какой либо файлообменнег все фотки в норм. качестве, архивом, ы?
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com