Ярослав Гунин (yaroslav_gunin) wrote,
Ярослав Гунин
yaroslav_gunin

Categories:

Про будущее региональной авиации

Доброе утро! Как и обещал, рассказываю про то, что ждет в будущем международный аэропорт "Нижний Новгород", ака airportnn международный аэропорт "Курумоч", что в Самаре.
В конце прошлой неделе летал в командировку в Самару. У нас было две темы для обсуждение – это будущее аэропортов и развитие внутрирегиональной авиации.
Убедиться в том, что летать стали меньше может любой, для этого даже в аэропорт чесать не надо, достаточно просто посмотреть, сколько пассажирских автобусов в аэропорт ездят и насколько они заполнены. Полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич летом 2011 года всерьез озаботился этим вопросом и сверстал программу развития внутрирегиональной авиации.
Для тех, кто не в теме, для того, чтобы попасть из Нижнего Новгорода, скажем в Пермь, нужно или прибегать к услугам РЖД и трястись в прокуренном вагоне сутки, или брать авиабилет до Москвы и оттуда стыковочным рейсом лететь в Пермь. Первый вариант не удобен, второй вариант более удобен, но значительно более затратен.
С 1 апреля 2013 года регионы Приволжского федерального округа, которых, 14 свяжут регулярные авиационные рейсы. Но и это еще не все. Билеты на такие рейсы будут стоить в два раза дешевле – за счет субсидий из федерального и регионального бюджетов. В скором времени Росавиация объявит конкурс среди авиакомпаний, которые будут обслуживать эти рейсы. Впрочем, эксперты уже говорят о том, что ни одна авиакомпания России такую нагрузку не потянет, будет пул из авиакомпаний.
По словам министра транспорта России за последние 30 лет объем пассажирских авиаперевозок упал в 50!!!! раз. Сегодня в год между регионами ПФО летает 170 тысяч пассажиров.
Кто, на каких судах, как часто и насколько дорого или дешево будет возить покажет весна. А пока посмотрим на то, какими будут наши аэропорты через несколько лет.
Это, например, международный аэропорт "Нижний Новгород", он же "Стригино". Срок сдачи - 2015 год

00


01. А это уже самарский "Курумоч". В 2014 году он должен быть сдан в эксплуатацию.
01

02. "Курумоч" поближе. Кто-то явно спер макет самолета от правого телетрапа, бор s7_direct_line тоит! Не уперли!
02

03. Участники совещания
03

04. Папы программы развития авиации - полпред Михаил Бабич и министр транспорта России Максим Соколов
04ъ

05. А вот что представляет из себя нижегородский аэропорт сегодня. Самая главная проблема - одна рулевая дорожка, при скоплении самолета вылета ты ждать будешь очень долго, да и полосу обновить бы не мешало - взлетаешь и садишься как по стиральной доске
05



Как обычно, все самое интересное у меня в ТВИТТЕРе.
В следующий раз расскажу и покажу как делают взрывчатку в промышленных масштабах или путевые заметки о Самаре

Tags: СМИ, Самара, авиация, за кадром, командировка, путешествия, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments