Ярослав Гунин (yaroslav_gunin) wrote,
Ярослав Гунин
yaroslav_gunin

По ту сторону провода

Девушка, здравствуйте! 


Как вас звать?  Тома.
Семьдесят вторая! Жду, дыханье затая…

Пел Владимир Высоцкий о телефонистках. Когда "Билайн" позвал меня на экскурсию в центр поддержки клиентов, где работают современные телефонистки, я особо не раздумывал и согласился.
Думаю, что не для кого не секрет, что колл-центры операторов сотовой связи расположены не в Москве – это дорого. Они расположены в регионах, и звонки сюда стекаются со всей страны. Есть примеры, когда операторы колл-центров сидят по округам, как это сделано, например, в Билайне.
В Приволжском колл-центре работает 700 человек. Каждый месяц они отвечают на миллион звонков. В среднем, в сутки, на одного оператора приходится 250 звонков. Работа эта собачья, я бы после 10 звонка всех бы на фиг стал посылать. Впрочем, за "вредность" доплачивают. Зарплата для Нижнего Новгорода тут выше, чем в среднем по области. работает здесь исключительно молодежь – люди старшего поколения не приживаются, хотя совсем юная молодежь аморфна, она тоже не приживается.
Большинство звонков в колл-центр носит не понятный для меня характер. Я, например, все через личный кабинет делаю (my.beeline.ru), операторам звоню в исключительных случаях.
Ладно, что-то я расписался, пойдемте смотреть, как другие работают.


01. Руководитель пресс-службы приволжского Билайна красотка Яна.


02. Каждый телефонист оператор сидит в отдельном защищенном закутке


03. Кому радости подарить? Давно я что-то мир не спасал?


04. Работа в постоянном напряжении. Тяжело объяснить слепоглухонемому, тупому, не говорящему по-русски человеку, как поменять время на телефоне очень сложно, но это задача оператора


05. Руфина оккупировала чье-то рабочее место и что-то постит в инстаграм


06. Что сразу бросается в глаза в центре поддержки клиентов - огромное количество зелени. Такое ощущение, что все билайновцы повально увлекаются цветоводством.


07. В отделе технического контроля живут два попугая, но раскрывают их только ближе к вечеру


08. Поразила невозмутимость сотрудников. Стоишь фоткаешь, они даже взгляд от монитора не отрывают. Потрогал девушку - вроде не робот, живая, но черех секунду она потеряла ко мне интерес и продолжила что-то объяснять  респонденту.


09. Корпоративная прическа оператора билайна


10. Вид с другого ракурса.


11.


12. Корпоративная матрешка и некорпоративные мыши.


13. Это как здесь говорят "колыбельная". Здесь учат тех, кто пришел устраиваться на работу в ЦПК


14. Ну и напоследок, помните, что болтать - врагу помогать!




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.
Tags: Нижний Новгород, СМИ, за кадром, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments