Ярослав Гунин (yaroslav_gunin) wrote,
Ярослав Гунин
yaroslav_gunin

Невеликие таланты, но понятны и просты

Друзья мои, если сидите – то держитесь за стул. Я второй раз за неделю сходил в театр! Глядишь, таким макаром градус моей культуры резко повысится. Театр был не простой, а уличный. А все потому, что в Нижнем Новгороде закрылся первый Фестиваль уличных театров.
Господа организаторы! Я, конечно, понимаю, что первый блин он всегда комом, но зачем народу в глаза дудонить?  Зачем объявлять его Всероссийским и международным? Какой он на хрен всероссийские, если актеры сплошь и рядом нижегородцы? Московские файерщики не в счет – они в гости приехали, ну и заодно выступить решили.
Дайте пинка под сраку вашему звукорежиссеру и найдите нового!
Зачем печатать афиши за два дня до фестиваля? О нем не знал ровным счетом никто!
Что мешало повесить программу, чтобы люди могли знать, когда и что они увидят?
Можно сделать нормальную сцену, а не просто подогнать пару грузовиков? Например, сделать сцену в виде театральной кибитки, повесить нормальный задник?
Можно поставить пару полицейских для охраны общественного порядка? Почему пьяное быдло перекрикивает актеров?
Можно сделать нормальное заграждение, чтобы дети не лезли на сцену во время выступления файерщиков?
Можно нормально подготовить программу? Вы правда, думаете, что мне интересно смотреть на то, как чувак пятью шариками жонглирует?
На хрена проводить файер-шоу в светлое время суток? Не надо мне говорить, что народ не сможет уехать! Есть личные авто, есть такси!
В целом же мне понравилось! Особенно эквилибристка, мим Авабука и конечно, файерщики. Всегда с удовольствием ходу на выступление этих ребят!
Ну что? Прикоснемся к Мельпомене?

01. Дети интересуются как им стать клоунами


02. театр птиц


03. Зрителей было мало


04. Насте понравилось все


05. Жонглер


06. Ангел Ирина


07. Ангел Татьяна


08. Ангелы Ирина и Татьяна


09. Эквилибристка! Далее ее фотки без подписей. Посоны оценят красоту и грацию!


10.


11.


12.


13. Не у всех так получается...


14. Мим Авабука. Он же Паша Алешин. Когда-то мы вместе с ним учились на филфаке. Я помню его выступления на экзаменах, когда весь факультет шел на это смотреть. А в деканате до сих пор помнят его курсовую...


15. Авабука пользовался бешеной популярностью у детей

16. Шоу мыльных пузырей


17.


18.


19. Пришли столичные файерщики. Начали жечь


20. А теперь представьте, как бы это ночью смотрелось...


21.


22.


23. Их сменили нижегородские файерщики и начали конкретно жечь напалмом


24.


25.


26.


27. Авабука занял самое козырное место


В общем, ходите в театр!



Первый день фестиваля можно посмотреть ТУТ.

Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.
Tags: Нижний Новгород, СМИ, за кадром, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments