Ярослав Гунин (yaroslav_gunin) wrote,
Ярослав Гунин
yaroslav_gunin

  • Location:

А-380 на земле и в небе

- Гунин, а ты на каких самолетах полетать бы хотел в первую очередь?
Не задумываюсь, отвечая это А-380 и Boeing-777.
Сегодня расскажу о том, что такое А-380 и с чем его едят. Вообще на МАКСе А-380 для посещения был закрыт, но Сергей Мартиросян договорился с руководством корпорации Airbus и на борт самого большого пассажирского воздушного судна в мире нас пустили. На МАКС прилетел необычный самолет, пассажиров он не перевозит, это самолет-лаборатория. Его бортовой номер – четыре, хотя, на самом деле с конвейера он сошел второй. В настоящее время самолет продолжает проводить эксперименты. Вокруг А-380 ходит много легенд, например, пилоты сингапурских авиалиний не могли уснуть в комнате отдыха – так как не слышали шума работающих двигателей – настолько тихо работают двигатели у А-380. Чтобы пилотам спалось хорошо, на заводе в комнаты отдыха пилотов даже поставили специальные шумогенераторы, которые воспроизводят шум работающих двигателей.  Еще одна «фишка» гиганта – низкий расход топлива. В расчете на одного пассажира на 100 км. Он потребляет менее трех литров топлива. А-380 не требуется «карман» для разворота – он разворачивается прямо на полосе не смотря на габариты. Всего в мире летает уже свыше 100 А-380, с 2015 года «Трансаэро» намерено поставить в расписание четыре А-380, которые свяжут Москву с Дальним Востоком. Пока в столицу летают только "Эмирэйтс" на А-380, но гадом буду я буду в числе первых пассажиров на российском рейсе, если же этого нелегкая меня в Эмираты не забросит.
P.S. Я в конкурсе тоже поучаствую у Мартиросяна! Все условия ТУТ.



01. Вот он стоит, красавец


02. Усы, лапы, главное хвост...


03. В воздух самолет поднимают четыре двигателя


04. Под завистливые взгляды зрителей поднимаемся по трапу


05. С трапа, кстати, хороший вид открывается


06. Компановка салона может быть самой разнообразной. В основном, авиакомпании второй этаж стараются отдать под бизнес-класс, первый этаж под эконом класс.


07. Тем временем по перрону снует техника


08. Я же, что это не простой самолет, а летающая лаборатория! В этих бочках залита вода напополам с гликолем,  они имитируют вес пассажира, кресла и багажа


09. По словам пилотов, управление А-380 ничем не отличается от пилотирования А-320. Переучивание длится всего 10 дней, из которых неделя отводится на то, чтобы научиться разворачиваться на полосе


10. Вопросами пилоты просто забросали


11. Как и в любой лаборатории ходить тут надо очень осторожно, чтобы ничего не сломать


12. Это рабочее место инженеров - они следят за всеми параметрами полетов.


13.
- А можно в кабину заглянуть, - спрашивая я с робкой надеждой (кабина самолета - это святая светых и чужих туда пускают крайне редко)
- Да, пожалуйста, - отвечают пилоты.



14. До взлета осталось не так много времени, борт пора готовить к выдлету, а значит, что нам пора валить


15.


16. relax_action


17.


18. Вот на что люди ради удачного кадра не пойдут


19. Под самолетом можно ходить не пригибаясь


20.


21. На исполнительном старте


22. Полетели!


23. Даже четверка истребителей кажется крохой рядом с А-380


24. После пролета истребителей в воздухе тишина, несмотря на то, что гигант в небе выписывает фигуры


25. Почеши пузико, ну что тебе, жалко что-ли?


26. На вираже


27. Посадка!


28. В воскресенье погода испортилась, но А-380 подняться в небо это не помешало


29. По дороге с облаками


30. Цепляя облако крылом


31. Облака обтекают фюзеляж А-380


32. Вышел из облаков


33.


34. Красотища!


35. Завихрения в облаках


36.


37. Традиционно, фото на память!





Про МАКС буду рассказывать всю неделю! Будет очень интересно! Завтра рассказ про вертолеты России на земле и самое главное, в небе! За содействие в организации съемок и время препровождения на МАКСе благодарность организаторам авиасалона, ОАО «Вертолеты России», корпорацию Airbus, Disney, и лично http://l-files.livejournal.net/userhead/1026?v=1358850234aviator_ru! За все про все спасибо http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=17080?v=108.1relax_action и http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=17080?v=108.1flyberry_msk - это нереально крутые девушки! Кого не упомянул - простите, дурака старого! Я всех вас был очень рад видеть!

Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.

Завтра рассказ о том, как работает авиалесоохрана!
Tags: МАКС, Москва, СМИ, авиация, за кадром, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments