Ярослав Гунин (yaroslav_gunin) wrote,
Ярослав Гунин
yaroslav_gunin

Самолет-легенда Ту-144

Это самый красивый отечественный самолет, совершить полет на котором мне не удастся уже никогда. На нем вообще не много народу летало. Ту-144 совершил 102 регулярных рейса под флагом «Аэрофлота», из них 55 – пассажирских. К моменту отказа от эксплуатации было построено 16 самолетов Ту-144, которые совершили в общей сложности 2 тысячи 556 вылетов и налетали 4 тысячи 110 часов. В настоящее время один из Ту-144 представлен в подмосковном Жуковском. Мы познакомились с ребятами из «АльбатросАэро» - они занимаются восстановлением списанных в утиль самолетов, и они любезно пригласили нас на борт Ту-144. Самолет оказался экономически нецелесообразным, поэтому просуществовал он недолго. Его ближайший конкурент – французский «Конкорд» пережил его, но скорее всего, крест на пассажирской сверхзвуковой авиации поставлен. Интересный факт, после прилета «Ту-144» подойти к нему нельзя было два часа – он нагревался до 160 градусов. Только после этого техники могли приступить к его обслуживанию. Билет на рейс «Москва – Алма-Ата» стоил свыше 60 рублей, при обычной стоимости билета в районе 35 рублей.


01. Самолет приковывает к себе взгляды прохожих


02.


03.


04.


05. Поднимаемся на борт


06. Первый салон


07. Кабина пилотов


08.


09.


10.


11.


12. Если, что - мы здесь!


13. Мимими! Шкафчики со старой символикой "Аэрофлота"


14. В Ту-144 на всех смотришь с высока


15. Аварийный тормоз


16. Пассажирский салон. Эконом-класс


17. Бизнес-класс


18.


19. Отсек бортпроводников


20. Нас еще на борт Як-40 позвали


21. Летчики были заняты делом, мы их беспокоить не стали и тихонько вышли




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.
Tags: МАКС, Москва, СМИ, авиация, за кадром, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments