Ярослав Гунин (yaroslav_gunin) wrote,
Ярослав Гунин
yaroslav_gunin

Categories:

Регата, которой не было

Мы на лодочке катались, не гребли, а…

В Нижнем Новгороде в шестой раз подряд должна была пройти регата судов на воздушной подушке. Ключевое слово в данном предложении "должна", так как она не прошла. Сильный ветер, который я привез в Нижний из Москвы поднял волны на Волге в три балла (офигел, как услышал, оказывается на реке тоже волнение есть!). Капитаны начали один за одним сниматься с гонки, что впрочем не помешало им устроить показательные заезды. Вот тут начинаются не состыковки. Если все кричат, что у них обледеневают рулевые и винты, зачем устраивать показательные заезды? Если все кричат про волну, зачем идти на хорошей скорости на этих самых заездах? Чем думали организаторы, когда нанимали комментатора, который утверждал, что судном на воздушной подушке класса "Хивус" оснащены прокуратура, МЧС (эти ведомства действительно, "Хивусы" имеют), но вот ФБР тут при чем????? Что мешало предупредить людей в соцсетях, о том, что регаты не будет? Две недели акцию пиарили… В общем грустно все это как-то и местячково… Такой праздник испортили… Не мне, а людям, даже не людям, а детям… Зачем кстати было обещать бесплатное катание? Сколько детей плакало на пронизывающем ветру с просьбой к родителям прокатить?


01. Экспонат, представленный на улице


02. Пришедшие еще не знают о том, что гонки отменены и в ожидании рассматривают льдинки на реке


03. Почти взрослый ледоход...


04. Катер "Герой"


05. Регата не случайно проходит в Нижнем Новгороде - именно просьб отмахивались, а вот на Нижегородском здесь родина судов на воздушной подушке. Идея их создания родилась в ЦКБ им. Алексеева, которое занимается выпуском судов на воздушных крыльях. В газете прошла небольшая информация о том, что придумали вот такое транспортное средство. После ЦКБ завалили письмами с просьбами о скорейшей разработке и продажи такой лодке. В ЦКБ от просьб отмахивались, а вот на нижегородском авиастроительном заводе "Сокол" идею взяли за основу и начали выпускать первые СВП


06. Самое большое в Европе судно на воздушной подушке - "Хивус-48" Яков Сиверс. У него есть систер-шип - Августин Бетанкур. Именно два таких монстра каждый будний день перевозят пассажиров от Нижнего Новгорода до города-спутника Бор и обратно


07. Судно способно развивать скорость до 110 км/час


08. На борт спокойно умещается 48 человек


09. Показательные заезды


10. Облака, льдинки, СВП


11. "Банан" с моторчиком. Стальные яйца надо иметь, чтобы в такую погоду на реку выйти...


12. Движение по Волге вполне оживленное


13. Полиция не гоняется, а наблюдает. По традиции в засаде - во льдах


14. самый крупный подруливает


15. Стоянка


16. Обеспечение безопаности


17. Наледь с винтов счищают исключительно по-русски: с ноги...


18. За бортом -4, вода замерзает на глазах


19. Стекла, фары, юбка - все покрыто слоем льда


20.


21. Обледеневшее рулевое управление

22. На реке навигация... Грузовая откроется 25 апреля, кстати! Кто хочет посмотреть? Это очень красиво!


23. Кстати, когда возили Олимпийский огонь "Хивус" ничего не боялся, а тут вдруг зассал - волны видите ли...


24. Проще говоря ко всем жопой повернулся


25. И ушел в сторону Бора


26. На берегу все моментально обледеневает


27. Некоторые даже со стартовыми номерами стоят на берегу


28. Слева - радуга


29. Это не мираж, это - СВП


30. Полицейский чистит рули поворота





В общем, кого я звал на регату и кто не приехал – вы ничего не потеряли. Кто приехал – простите меня! Больше такое говно анонсировать не буду!

Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.
Tags: Нижний Новгород, СМИ, за кадром, маразм, суда, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments