Ярослав Гунин (yaroslav_gunin) wrote,
Ярослав Гунин
yaroslav_gunin

Categories:

Как делают машины


Калининград известен не только янтарем, но еще и своим автомобильным производством. Когда нас с Натальей позвали его посетить – сомнений у нас не было. Собрались и поехали. Кстати, так приятно в Калининградской области 152 регион встретить! Наш путь лежит на завод «АВТОТОР», который является одним из лидеров на автомобильном рынке России. Начиная с 2007 года АВТОТОР занимает второе место среди всех автопроизводителей РФ по объему производства легковых автомобилей. Предприятия АВТОТОРа выпускают более 30 моделей пяти мировых брендов (BMW, Cadillac, KIA, Opel, Chevrolet, Hyundai) Прогнозируемый объем выпуска предприятием легковых автомобилей к 2016 году достигнет 250 тыс. штук. История завода начинается с 30 июля 1996 года, когда было подписано "Соглашение о сотрудничестве в развитии промышленного производства в особой экономической зоне Калининградской области, корпорацией "KIA Group" и "Международным фондом инвестиций и приватизации".  Позднее, в феврале 2000 года, в целях привлечения дополнительных инвестиций был принят Закон Калининградской области «О государственной поддержке инвестиционного проекта создания производства автомобилей и мотовелотехники в Особой экономической зоне «Янтарь» и предоставлении налоговых льгот предприятиям, участвующим в реализации проекта».


01. У входа на завод всех встречает озеро и бригантина


02. Мы в сборочном цеху. Комплектующие поставляются из-за границы, и собираются уже в России


03. Первое, что бросается в глаза - завод практически пуст, большинство работы делают роботы


04. Каркас будущей машины идет по конвейеру


05. Сваренный кузов проверяют специалисты отдела технического контроля


06. Далее он поступает в окрасочный цех


07. Покрашенный кузов отправляется в сборочный цех. Как видите, у нашего автомобиля уже появились стекла


08. Теперь и лобовое стекло приделано


09. Вдоль сборочного конвейера машины ездят вот на таких рампах


10. Торпеда готова к установке


11. Сборка и установка зеркал


12. Конвейер


13. Далее машина поднимается и начинается установка ходовой части


14. Сборка двигателя


15. Автоматика следит за правильностью сборке. При нарушении технологии компьютер подаст сигнал


16. А вот и сам двигатель. В скором времени он займет свое место под капотом...


17. После сборки всех узлов автомобиль в обязательном порядке проходит ходовые испытания


18. Испытания подвески


19. Машина с честью выдержала все испытания и в скором времени она отправится в автосалон.




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.

Слова огромной благодарности руководству пресс-службы "АВТОТОР" за помощь и радушный прием!

А у вас какая машина? Как вы относитесь к машинам отечественной сборки?
Tags: Калининград, авто, за кадром, когда мои друзья со мной, отдых, отпуск, природа, путешествия, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments