?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


В самом центре Нижнего Новгорода у стен древнего Кремля столкнулись пассажирский автобус гармошка, который пару месяцев назад вышел на линию, и Toyota Land Cruiser 200. По предварительной информации в ДТП виноват водитель автобуса, который при повороте налево не пропустил внедорожник. В результате ДТП пострадал водитель автомобиля и пассажир автобуса. На "скорой" они были госпитализированы. К месту аварии были стянуты силы ГУ МЧС России по Нижегородской области, которые смыли топливо, растекшееся по проезжей части, медики и сотрудники полиции. Информация об аварии противоречивая, этот поворот на улицу Варварская с площади Минина и Пожарского весьма непростой. Подробности завтра, а в таких морозах будьте аккуратнее за рулем!


01. Оперативные службы к месту происшествия прибыли молниеносно


02. Автобус пострадал меньше всего...


03. В отличие от внедорожника…


04. От удара машину развернуло почти на 90 градусов


05. Водителя спасла подушка безопасности


06. От удара пострадал пассажир автобуса


07. Машина восстановлению явно не подлежит...


08. Место происшествия


09. Движение в центре города практически парализовано


10. Помощь спасателей, к счастью, никому не понадобилась


11. А вот сотрудникам "скорой" работа нашлась…


12. Кабина внедорожника


13. Машину увезут на эвакуаторе, а как в таких случаях увозят "гармошки"?


14. Кабина автобуса…




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.

А вы общественный транспорт пропускаете? Он должен иметь привелегии на дороге или он равноправный участник дорожного движения?

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
sharov_a_s
Jan. 22nd, 2015 06:28 pm (UTC)
Ну то, что все живы-здоровы, скорее всего, это понятно. Меня интересует, что теперь будет с водителем автобуса, если он действительно виноват. Даже всю жизнь проработав водилой, он вряд ли возместит ущерб владельцу внедорожника.
the200
Jan. 23rd, 2015 06:08 am (UTC)
Он "наемник". По ОСАГО часть выплатится, остальное с организации, имхо.
sharov_a_s
Jan. 23rd, 2015 06:20 am (UTC)
Организация спокойно расстанется с деньгами и погладит по головке водителя?
the200
Jan. 23rd, 2015 06:21 am (UTC)
Время покажет. :-)
yaroslav_gunin
Jan. 23rd, 2015 06:23 am (UTC)
Платить будет предприятие
stephan_nn
Jan. 22nd, 2015 07:30 pm (UTC)
А там разве можно поворачивать? Троллейбусам – да, провода так подвешаны, а вот маршрутки всегда делают «круг почёта» аж до Покровки и обратно. «Гармошкам» разрешили не делать?
ligget_dukat
Jan. 22nd, 2015 09:07 pm (UTC)
Если такой же круг почета "гармошкам" делать, какой ПАЗики и короткие автобусы совершают, то они элементарно в поворот на Варварку не впишутся. Вторую часть обязательно вынесет на встречную полосу...
e766tx
Jan. 23rd, 2015 06:10 am (UTC)
Я вот честно говоря не очень понимаю нафига вообще эти гармошки пустили на маршруты через центр, там ПАЗики то короткие с трудом маневрируют.
ligget_dukat
Jan. 23rd, 2015 06:55 am (UTC)
Задай этот вопрос Кондрашову.;-)
e766tx
Jan. 23rd, 2015 07:21 am (UTC)
ну то есть он не только меня в тупик ставит )))
ligget_dukat
Jan. 23rd, 2015 07:23 am (UTC)
Естественно!)
n_caleb
Jan. 23rd, 2015 06:18 pm (UTC)
Эээ...а где ещё их пускать в первую очередь?
e766tx
Jan. 26th, 2015 08:35 am (UTC)
Да хз на автозаводе, на проспекте гагарина на родионова но без заезда в центр.
n_caleb
Jan. 26th, 2015 04:33 pm (UTC)
Угу. А в центр запретим заезд ОТ. У нас же дохрена места под парковку в центре.
e766tx
Jan. 27th, 2015 05:12 am (UTC)
Не я не говорю про запрет ОТ, только про гармошки и не про запрет, а про то что пока там не разберутся с парковками развязками и тп это было сомнительное решение их туда запускать.
yaroslav_gunin
Jan. 23rd, 2015 06:24 am (UTC)
Маршрутный транспорт может там поворачивать
korvin_nostr
Jan. 22nd, 2015 09:24 pm (UTC)
Водилу автобуса признают виновнат
Даже несмотроя на то что крузак низко летел. : (
the200
Jan. 23rd, 2015 06:11 am (UTC)
Re: Водилу автобуса признают виновнат
Его спасет лишь "красный". Записи должны быть по-любому, это "Центр Города".
Прадовод сам себе злобный буратино - это ж как надо было раскочегариться на этом коротком отрезке, чтобы ушатать так машину!!!
Легко допускаю, что перед началом маневра его и в помине не было, а потом уже вылетел снизу, как черт из табакерки, и впилился в автобус.
yaroslav_gunin
Jan. 23rd, 2015 06:26 am (UTC)
Re: Водилу автобуса признают виновнат
Да даже если так, на Минина особо не разгонишься
e766tx
Jan. 23rd, 2015 07:31 am (UTC)
Re: Водилу автобуса признают виновнат
да нет в принципе крузак достаточно мощный, если он поднимался в гору со скоростью например 40 увидел, что площадь свободная нажал на тапку, то к автобусу вполне мог приехать со скоростью 80, а водила автобуса вполне мог его не видеть выезд с подъема мог какой нить другой автобус загораживал.
yaroslav_gunin
Jan. 23rd, 2015 06:43 am (UTC)
Re: Водилу автобуса признают виновнат
Сотрудниками ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области установлено, что 22 января 2015 года около 17.00 на площади Минина, водитель автобуса «Лиаз» при повороте на лево не уступил дорогу автомобилю "Тойота", в результате чего произошло столкновение.
the200
Jan. 23rd, 2015 07:13 am (UTC)
Re: Водилу автобуса признают виновнат
Откуда эта инфа?
Подозрительно быстро "установили".
yaroslav_gunin
Jan. 23rd, 2015 07:16 am (UTC)
Re: Водилу автобуса признают виновнат
официальный сайт ГУ МВД России по Нижегородской области
yaroslav_gunin
Jan. 23rd, 2015 06:26 am (UTC)
Re: Водилу автобуса признают виновнат
Я думаю, к обеду будут подробности ясны
danykasmirnov
Jan. 22nd, 2015 09:39 pm (UTC)
Вообще не факт, что водила автобуса виноват. Там светофор ооочень долгий. Секунд 45, насколько я помню. Так что или крузак не на свой свет ехал или автобусник, все, таки.
yaroslav_gunin
Jan. 23rd, 2015 06:27 am (UTC)
Как правило, водители, которые поворачивают налево, пропускают весь встречный поток и потом на мигающий зеленый поворачивают
polarlightwolf
Jan. 22nd, 2015 11:29 pm (UTC)
Жаль.
korvin_nostr
Jan. 23rd, 2015 06:25 am (UTC)
Даже если Крузак летел на красный виноват будет всё равно водитель автобуса. Ибо такова практика ГИБДД!
yaroslav_gunin
Jan. 23rd, 2015 06:27 am (UTC)
Вот не факт!
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com