Ярослав Гунин (yaroslav_gunin) wrote,
Ярослав Гунин
yaroslav_gunin

Дети подземелья


В ближайшие три года нижегородское метро намерено на треть увеличить число машинистов. Это связано с увеличением количества поездов на линиях. Обучение первых курсантов началось еще в прошлом году и сегодня они стоят на пороге самого главного экзамена. По его итогам станет ясно, кто из них будет водить поезда нижегородской подземки, а кто поищет себе работу на земле. Вообще, в метро прием в машинисты сравнивают с приемом в космонавты. Требования к состоянию здоровья здесь примерно одинаковые. Например, человек с диагнозом "плоскостопие" будет водить трамвай, поезд, но только не электропоезд в метро. Из кандидатов на первых порах обучения отсеиваются две трети, но не факт, что оставшиеся смогут сдать всем экзамены. И даже, при успешной сдаче они получат лишь свидетельство помощника машиниста. Звание машиниста им предстоит защитить, но потом…  И если это произойдет, то солнечный свет они будут видеть не часто. Нет, в обед, они конечно, могут подняться на поверхность, или если утреннюю смену заступают, ну или по выходным, которые строго регламентированы и не зависят от государственных праздников. В штате - 85 машинистов.


01. Если театр начинается с вешалки, то депо с выезда…


02. Многие видели, как простукивают колесные пары. Так вот, если колесо, правильно говорить тележка, звучит глухо, то все в порядке, если звонко, то есть проблемы…


03. Новый состав, который будут водить машинисты…


04. Будущие машинисты, я надеюсь, еще раз проверяют свои знания на экспресс-тесте…


05. За мной поручили ходить сразу тремя практикантам.
- "Если корреспондент умрет – то хрен вам, а не экзамен", - сказал начальник депо.
Корреспондент не умер. Но оттаскивали отовсюду, откуда можно…Расстояния узкие, но не опасно... как кажется на первый взгляд...


06. Нижегородское метро начали брендировать – где-то наклеен олень, где-то Минин с Пожарским…, но в Москве все равно круче. Есть же ЕЖ, что мешает его восстановить и пустить на линию…


07. Пульт управления в кабине metroelf твой ЕЖ намного сложнее?


08. Машинистов обучают и первой медицинской помощи, но положа руку на сердце, ждать ее от машинистов не приходится. Никто состав в тоннеле не остановит, и уж тем более, не побежит машинист к вам на помощь. Его дело – состав до станции довести, а там, как диспетчерская служба сработает…


09. Тем временем, будущие машинисты демонстрируют свои навыки владения электрикой состава… В яме, как ее называют, или в смотровой канаве, есть где развернуться, а вот в тоннеле негде…


10. Простукивается перед отправлением все.


11. Новый и модернизированный составы




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе,


А вы никогда не мечтали стать машинистом метро? Знаете, что это одна из немногих профессий, где женщины работать не могут? Вы бы смогли работать не видя солнца?
Tags: Нижний Новгород, СМИ, за кадром, метро, путешествия, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments