?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дети подземелья


В ближайшие три года нижегородское метро намерено на треть увеличить число машинистов. Это связано с увеличением количества поездов на линиях. Обучение первых курсантов началось еще в прошлом году и сегодня они стоят на пороге самого главного экзамена. По его итогам станет ясно, кто из них будет водить поезда нижегородской подземки, а кто поищет себе работу на земле. Вообще, в метро прием в машинисты сравнивают с приемом в космонавты. Требования к состоянию здоровья здесь примерно одинаковые. Например, человек с диагнозом "плоскостопие" будет водить трамвай, поезд, но только не электропоезд в метро. Из кандидатов на первых порах обучения отсеиваются две трети, но не факт, что оставшиеся смогут сдать всем экзамены. И даже, при успешной сдаче они получат лишь свидетельство помощника машиниста. Звание машиниста им предстоит защитить, но потом…  И если это произойдет, то солнечный свет они будут видеть не часто. Нет, в обед, они конечно, могут подняться на поверхность, или если утреннюю смену заступают, ну или по выходным, которые строго регламентированы и не зависят от государственных праздников. В штате - 85 машинистов.


01. Если театр начинается с вешалки, то депо с выезда…


02. Многие видели, как простукивают колесные пары. Так вот, если колесо, правильно говорить тележка, звучит глухо, то все в порядке, если звонко, то есть проблемы…


03. Новый состав, который будут водить машинисты…


04. Будущие машинисты, я надеюсь, еще раз проверяют свои знания на экспресс-тесте…


05. За мной поручили ходить сразу тремя практикантам.
- "Если корреспондент умрет – то хрен вам, а не экзамен", - сказал начальник депо.
Корреспондент не умер. Но оттаскивали отовсюду, откуда можно…Расстояния узкие, но не опасно... как кажется на первый взгляд...


06. Нижегородское метро начали брендировать – где-то наклеен олень, где-то Минин с Пожарским…, но в Москве все равно круче. Есть же ЕЖ, что мешает его восстановить и пустить на линию…


07. Пульт управления в кабине metroelf твой ЕЖ намного сложнее?


08. Машинистов обучают и первой медицинской помощи, но положа руку на сердце, ждать ее от машинистов не приходится. Никто состав в тоннеле не остановит, и уж тем более, не побежит машинист к вам на помощь. Его дело – состав до станции довести, а там, как диспетчерская служба сработает…


09. Тем временем, будущие машинисты демонстрируют свои навыки владения электрикой состава… В яме, как ее называют, или в смотровой канаве, есть где развернуться, а вот в тоннеле негде…


10. Простукивается перед отправлением все.


11. Новый и модернизированный составы




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе,


А вы никогда не мечтали стать машинистом метро? Знаете, что это одна из немногих профессий, где женщины работать не могут? Вы бы смогли работать не видя солнца?

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
stek32
Feb. 27th, 2015 09:31 am (UTC)
Блин, как же режут некоторое слова слух...
yaroslav_gunin
Feb. 27th, 2015 09:34 am (UTC)
Что именно вам слух резануло?
stek32
Feb. 27th, 2015 10:43 am (UTC)
Нет в метро электричек. Есть Электропоезда =)
Простукивание не колеса, а колесную пару)
Звонко/гулко - спорно.
Нас оказывать первую помощь учать не пассажирам, понятное дело поезд не остановишь. А коллегам, так как электродепо - зона повышенной опасности.

Собственно наверное я придераюсь) Репортаж очень не плох. Спасибо)

Зы. У нас тут в Москве переработок тоже нет. Низя нам :)
yaroslav_gunin
Feb. 27th, 2015 10:49 am (UTC)
Спасибо! Поправил! Медик мне говорила, что машинист должен оказывать помощь пассажирам, вот и написал с ее слов!
keloraen
Feb. 27th, 2015 09:39 am (UTC)
А что такое ЕЖ?
yaroslav_gunin
Feb. 27th, 2015 09:40 am (UTC)
Тип подвижного состава: "ЕЖ-3", в простонародии "ежик". Их можно на филевской линии встретить в Москве
stek32
Feb. 27th, 2015 10:45 am (UTC)
На Филевской Ежей тоже нет. Остались только на Таганской-Краснопресненской линии
vartal
Mar. 12th, 2015 06:52 pm (UTC)
Ну вагон-то вроде как один и он типа Д, а один вагон навряд ли будут гонять по действующим путям, потому что стыки в контактном рельсе рассчитаны не менее чем на трёхвагонный состав.
Константин Шигин
Mar. 5th, 2015 06:23 am (UTC)
Ежей у нас нет и не было)
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com