Ярослав Гунин (yaroslav_gunin) wrote,
Ярослав Гунин
yaroslav_gunin

Categories:

Кораблик, который смог


В Нижнем Новгороде прошла традиционная регата судов на воздушной подушке. В прошлом году гонку отменили в последний момент – погода не позволила гоняться по уже растаявшему льду. В этом году лед около берегов достаточно крепкий, и с раннего утра по Волге разносился рев моторов. Регата состояла из дух этапов: кольцевая гонка судов и "змейка". Также в рамках регаты прошли показательные выступления участников, они продемонстрировали  мастерство в маневрировании и управлении амфибиями. К слову, большинство предприятий по производству амфибийных судов находятся на территории Нижегородской области, а Россия по праву может считаться лидером по строительству судов на воздушной подушке. Благодаря Государственной инспекции по маломерным судам и пресс-службе ГУ МЧС России по Нижегородской области за регатой я следил с самых лучших позиций. Все остальные видели ее только с берега! Понаблюдаем за гонкой вместе?


01. Перед стартом участники регаты знакомятся с маршрутом и изучают тонкости правил гонки


02. Пока же можно прогуляться и посмотреть на чем будут гоняться


03. Неплохой вариант для рыбалки. Интересно, сколько стоит и какой расход топлива... Есть эксперты по СВП?


04. Некоторые дополнительные фары установили… 


05. Самоделкин, судя по всему…


06. "Катер-Герой" и участник регаты


07. Мы с организатором Сергеем едем расставлять буйки.


08. Их, по правилам регаты, надо оставлять по левому борту. Внутри налита вода, чтобы не унесло ветром


09. Мы выходим на воду – часть гонки пролегает по воде. Переход почти незаметен, катер немного теряет в скорости – повышается коэффициент сопротивления поверхности 


10. Пора возвращаться, лед проверен – рыбаков на нем нет, буйки расставлены


11. В скором времени это СВП отправится в Крым, а пока это прекрасная возможность доказать себя в деле


12. Судейское судно. Чем-то похоже "Хивус-48", только размерами несколько меньше.


13. Нас любезно приглашают на борт


14. Капитан берет микрофон громкой связи и объявляет "От винта!". Убедившись, что сзади никого нет, запускаем двигатели… Суда поменьше спешат убраться подальше от нас – чтобы не размазало потоком о берег


15. Пока мы прогреваемся можно попробовать себя в роли командира судна


16. Тем временем участники регаты выстроились и куда-то рванули… Птички сидят, как ни в чем не бывало… Я матерюсь, но меня успокоили - заезд пробный...


17. "Марс-700" одно из самых быстроходных судов на Волге, оно принимало участие в нескольких спасательных операциях, и в случае если что-то пойдет не так, СВП готово выдвинуться на помощь участникам регаты.


18. С высокого судебного судна открывается хороший обзор


19. К нам гости


20. Старт


21. Гонка преследования


22. Разворот


23. Вперед, к победе


24. Вот кому, наверное, несладко… на улице хоть и ноль, но скорость под 70 км/час брызги воды на ветровом стекле моментально замерзают 


25. Аэросани все время лидировали, особенно в гонке по льду, но судоводитель нарушил правила и пришел на финиш со штрафными баллами.




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.


А вы когда-нибудь катались на судне на воздушной подушке? Кто-то знает, что с "Логопромом" случилось? Почему всю зиму суда стоят на приколе?
Tags: МЧС России, Нижний Новгород, СМИ, за кадром, природа, суда, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments