Ярослав Гунин (yaroslav_gunin) wrote,
Ярослав Гунин
yaroslav_gunin

Category:

Новая жизнь старых вагонов


Половина подвижного состава нижегородского метро должна быть списана через год. Многие из этих вагонов мои ровесники – скоро им исполнится 31 год и они к эксплуатации будут запрещены. В последнее время в метро все чаще можно встретить вагоны из новой серии, но старые мне как-то больше нравятся. В метро почесали репу и решили капитально отремонтировать 20 вагонов. Это позволит продлить их жизнь еще на 15 лет. Ремонт осуществляют своими силами. В вагонах планируется установить новое высокотехнологичное оборудование, которое отвечает всем требованиям безопасности на транспорте. По сути, от вагона останется только остов – все остальное в нем будет заменено. Прогуляемся по ремонтной базе в депо "Пролетарское"?


01. Нормальное положение переходной двери "закрытое", да еще и на ключ. Но в депо можно и открытой оставить…


02. Скоро и эти составы отправятся на ремонт. Кстати, специалисты, а почему у левого локомотива шесть фар, а у правого только четыре?


03. Женщина в России не может стать машинистом метро, а вот водителем трамвая может. metroelf я ничего не путаю? Почему такая дискриминация?


04. Обточка колесных фар. В нижегородском метро этим агрегатом очень гордятся. Говорят, что в России в метро такого опыта больше нет. Технологии позаимствованы на железной дороге.


05. Работа на первый взгляд не пыльная – стой, смотри как медленно колесо крутится и стружка с него сыплется. Ну, еще и любопытных в моем лице отгонять надо…


06. При помощи домкратов вагон поднимают, и выкатывают из-под него тележку…


07. Решаю прогуляться по верхним стапелям, или как они называются – посмотреть, что происходит в вагоне…


08. Сняты окна, двери, обшивка не тронута, то только пока…


09. А ведь недавно, судя по схеме, вагон еще был в строю…


10. Колесные пары и ремзона


11. В вагоне даже пол вскрыли, залезть внутрь не рискнул


12. Решил запечатлеть коллег, но попался на глаза пресс-службе департамента транспорта. Взгляд Андрея выражал что-то среднее между: "Ярославчик, спускайся, давай, не ровен час – зашибешь буйну голову" и "слезай, сука, пока я разводной ключ не нашел, чтобы тебя сбить".


13. Решил пересидеть под вагоном, но там пыльно и ничего особо интересного…


14. Я так понимаю, это устройство для сцепки вагонов. Профессионалы! Поправляйте, если где накосячу!


15. Лампочка сверху слева горит – значит состав под напряжением и тянуть ручонки к нему не стоит, а вот справа состав не под напряжением, но, парадокс, и к нему лапы лучше не тянуть.




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.


А вам какие вагоны в метро больше по душе? Ретро? Или современные с Wi-Fi на борту, кондиционерами, и прочими прелестями? Или же старые, синенькие, "номерные"?
Tags: Нижний Новгород, СМИ, есть такая профессия, за кадром, метро, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments