Ярослав Гунин (yaroslav_gunin) wrote,
Ярослав Гунин
yaroslav_gunin

Третий звонок

— Томпсон, что за манера — входить в зал после третьего выстрела?
— Мартин… Если можешь — поставь мне фонарь! Я тебя даже прошу. Очень нужно! Это для моей старухи.
— Да вы с ума сошли! Томпсон, как я могу ударить человека? За кого вы меня принимаете?

Вчера ходил в театр. Да-да! Не удивляйтесь! Это у меня морда, может быть, тупая, а так я очень даже сообразительный, и ничто человеческое мне не чуждо. Первое, что бросилось в глаза – нерасторопность публики. Уже и второй звонок давно отзвенел, но стоя у лестницы, я вижу, как прибывает театральная публика и неторопливо раздевается в гардеробе.
- Ведь не успеют, - заметил я оператору Роману.
- Успеют. Спектакль вовремя не начнут.
Роман оказался прав, спектакль задержали минут на 10, но и после этого люди продолжали ломиться в зал, подсвечивая себе путь мобильником. Спасибо, хоть не зажигалкой! Возникло жуткое желание пустить "удочку" в ход не по назначению дать по роже. Еще один бич современного зрителя – мобильники и планшеты. Суки, вы спектакль пришли смотреть, или в "Инстаграмм" втыкать? Я, конечно, понимаю, что есть жизненно-важные СМСки, но вот мобильные предложения пару часов могут и подождать. "Удочку" в ход захотелось пустить вторично. После спектакля Ромка был более категоричным, по морально-этическим соображениям я его предложения, что делать с пользователям мобильников и планшетов на спектакле оставлю за кадром.
- Вот поэтому я ни в кино, ни в театры не хожу, - подвел Ромка черты нашей беседы на обратном пути.
Я не театральный критик и не будут писать рецензию на спектакль. Могу сказать, мне понравилось. Не понравилось отношение к актерам – тотальные опоздания признак неуважения к ним. Не знаю, откуда у меня это, но я помешан на пунктуальности и лучше приду на встречу на час раньше, но буду в себе уверен. В последнее время многие считают нормой задержаться на 15 минут и больше. Это ребята не задержка, это конкретный косяк и проявление неуважения к тем, кто вас ждет. Задержаться можно на минуту, ну, максимум на две…
- Это отличительная черта нижегородского зрителя – опаздывать. К сожалению, закон не нашей стороне. Если мы продали людям услугу в виде билета, мы обязаны ее оказать. Мы не можем запретить вход в зал, даже если человек под самый конец спектакля пришел – его право, - рассказывает мне работник театра.
Вот такая она, нижегородская публика. Радует только, что такие далеко не все, но процентов 10 наберется. По мне, так это много. А вы как думаете?


Кстати, а вы в театрах часто бываете? Как относитесь к опозданиям? Долго готовы ждать опаздывающего? Сами частенько не приходите вовремя? Мобильными устройствами в театре пользуетесь?



Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.
Tags: Нижний Новгород, личное, образование и культура, общество, работа, рассказы, страшные люди в Нижнем Новгороде живут
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments