?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Третий звонок

— Томпсон, что за манера — входить в зал после третьего выстрела?
— Мартин… Если можешь — поставь мне фонарь! Я тебя даже прошу. Очень нужно! Это для моей старухи.
— Да вы с ума сошли! Томпсон, как я могу ударить человека? За кого вы меня принимаете?

Вчера ходил в театр. Да-да! Не удивляйтесь! Это у меня морда, может быть, тупая, а так я очень даже сообразительный, и ничто человеческое мне не чуждо. Первое, что бросилось в глаза – нерасторопность публики. Уже и второй звонок давно отзвенел, но стоя у лестницы, я вижу, как прибывает театральная публика и неторопливо раздевается в гардеробе.
- Ведь не успеют, - заметил я оператору Роману.
- Успеют. Спектакль вовремя не начнут.
Роман оказался прав, спектакль задержали минут на 10, но и после этого люди продолжали ломиться в зал, подсвечивая себе путь мобильником. Спасибо, хоть не зажигалкой! Возникло жуткое желание пустить "удочку" в ход не по назначению дать по роже. Еще один бич современного зрителя – мобильники и планшеты. Суки, вы спектакль пришли смотреть, или в "Инстаграмм" втыкать? Я, конечно, понимаю, что есть жизненно-важные СМСки, но вот мобильные предложения пару часов могут и подождать. "Удочку" в ход захотелось пустить вторично. После спектакля Ромка был более категоричным, по морально-этическим соображениям я его предложения, что делать с пользователям мобильников и планшетов на спектакле оставлю за кадром.
- Вот поэтому я ни в кино, ни в театры не хожу, - подвел Ромка черты нашей беседы на обратном пути.
Я не театральный критик и не будут писать рецензию на спектакль. Могу сказать, мне понравилось. Не понравилось отношение к актерам – тотальные опоздания признак неуважения к ним. Не знаю, откуда у меня это, но я помешан на пунктуальности и лучше приду на встречу на час раньше, но буду в себе уверен. В последнее время многие считают нормой задержаться на 15 минут и больше. Это ребята не задержка, это конкретный косяк и проявление неуважения к тем, кто вас ждет. Задержаться можно на минуту, ну, максимум на две…
- Это отличительная черта нижегородского зрителя – опаздывать. К сожалению, закон не нашей стороне. Если мы продали людям услугу в виде билета, мы обязаны ее оказать. Мы не можем запретить вход в зал, даже если человек под самый конец спектакля пришел – его право, - рассказывает мне работник театра.
Вот такая она, нижегородская публика. Радует только, что такие далеко не все, но процентов 10 наберется. По мне, так это много. А вы как думаете?


Кстати, а вы в театрах часто бываете? Как относитесь к опозданиям? Долго готовы ждать опаздывающего? Сами частенько не приходите вовремя? Мобильными устройствами в театре пользуетесь?



Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
felis_wild
May. 7th, 2015 01:40 am (UTC)
В театре бывать люблю с детства, стараюсь по-прежнему ходить хотя бы раз в пару месяцев. Опаздывающие раздражают сильно, сама не опаздывала в театр ни разу. Про мобильные устройства все верно написано, очень неприятно видеть людей, уткнувшихся в телефон во время спектакля.
camelot_first
May. 7th, 2015 05:23 am (UTC)
помню в ТЮЗ на гришковца ходил - он первые 10-15 минут байки рассказывал чтобы все опоздавшие успели(метель была) а потом попросил закрыть двери и никого не впускать - вроде так и сделали
leshamelnikov
May. 19th, 2015 02:50 pm (UTC)
В Мариинке через несколько минут после третьего звонка двери в зал закрывают и не пускают ни в начале спектакля, ни после антрактов. Актеры, я думаю, пережили бы опаздывающих, но для зрителей это очень сильный отвлекающий момент, поэтому аргумент вроде «а я купил билет» не работает — в зале сотни людей которые тоже купили билет и они не хотят чтобы им мешали.
( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com