?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Трамвайное депо №1 известно далеко за пределами Нижнего Новгорода. Здесь расположен – уникальный музей трамваев. Полюбоваться на ретро-вагоны приезжают из многих регионов России. В Международную ночь музеев, депо гостеприимно распахнуло свои двери для всех желающих. Детей с утра катали на "Эрликоне" – одном из самых старых обитателей депо, потом на "РВЗ". Помимо осмотра экспозиции мы fatikova прогулялись по территории трамвайного парка и посмотрели, какие вагоны обслуживаются пассажиров.


01. РВЗ еще лет 15 назад был спаренным, теперь один вагон стоит в музее, а второй вагон бегает по маршруту…


02. Один из самых старых трамваев – вагоновожатый стоял под всеми ветрами, дождями, палящим солнцем… Та еще работенка…


03. Все вагоны открыты для доступа посетителей. Детей больше всего влечет в кабину…


04. Салоны в первозданном виде. В таком, которых застали их горьковчане…


05. Вот еще ретро-девайс: компостер. Вы пробивали билетики?


06. В трамвае сидят отец и сын. Рассуждают о преимуществах РВЗ над "Татрой". Показали аккумуляторы, которые спрятаны под задним сиденьем…


07. Вагон четвертого маршрута. Он еще жив?


08. Вот этого трамвая я не видел…


09. Перемещаемся в троллейбус. Кабина вновь оккупирована детьми…


10. Вид в задние окна троллейбуса


11. В салоне ретро-троллейбуса…


12. Слева троллейбус из "Ну, погоди", справа всем привычный ЗИУ


13. Этот вагон я тоже не застал…


14. Троллейбусы стоят на специальных подставках – стариков берегут…


15. ЗиУ. Самый распространенный троллейбус


16. Нам пора в депо. Этот трамвай на КВР – капитально-восстановительном ремонте.


17. В нем поменяно почти все – это дешевле, чем покупка нового вагона…


18. Панель управления в кабине


19. В салоне "Эрликона", на который мы не успели и который загнали в депо


20. На улице стоит трамвай-поливалка. Внутри него огромный бак, который наполняют водой и поливают рельсы. Кто знает, зачем?


21. Есть кони в яблоках, а есть трамваи в яблоках…


22. Трамваи до горизонта…


23. Трамвай-техничка, подвозит рельсы и людей к месту ремонта…


24. Стоимость капитального ремонта составляет 11 млн. рублей. Деньги можно было бы потратить с большей пользой, но львиная их доля идет на устранение граффити и прочих выходок вандалов…


25. На "веере" нас любезно подбросила "РВЗшка"…


26. Трамвай-снегоуборщик


27. Раньше был и такой маршрут, который банально шел через Канавинский мост… Как он себя окупал?


28. Директор департамента транспорта и связи Анатолий Гусев


29. Валентина Михайловна – руководитель и смотритель музея знает про вагоны все…


30. Посетители





Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.


А вы часто трамваем пользуетесь? Были в музее ретро-трамваев? Как бороться с вандалами, портящими вагоны?

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
stephan_nn
May. 19th, 2015 10:52 am (UTC)
Вместо 4-го маршрута теперь 417-й
yaroslav_gunin
May. 19th, 2015 11:19 am (UTC)
А! Точно! Их же объединили два в одном несколько лет назад!
stephan_nn
May. 19th, 2015 11:21 am (UTC)
Ага!)
Иногда во время ремонта могут «разъединить» – пару лет назад 4-ка временно возрождалась.
yaroslav_gunin
May. 19th, 2015 11:23 am (UTC)
Ремонта? Вроде как все починили кроме Молитовского моста
stephan_nn
May. 19th, 2015 11:37 am (UTC)
Тогда на Игарской что-то делали или рядом..
kronos
May. 19th, 2015 10:54 am (UTC)
Музей у вас классный. Был в 2011, надо ещё разок заехать)
yaroslav_gunin
May. 19th, 2015 11:20 am (UTC)
Заодно на РВЗшке прокатишься...
zfly
May. 19th, 2015 10:58 am (UTC)
Не билеты, а талоны
В компостерах пробивали не билеты, а талончики. Я пробивал, часто соседним пассажирам.

Помнишь, как на трамвае развивали максимальную скорость ))
yaroslav_gunin
May. 19th, 2015 11:20 am (UTC)
Re: Не билеты, а талоны
120 км/час
polarlightwolf
May. 19th, 2015 11:55 am (UTC)
08 - экспериментальный вагон РВЗ-7, их немного было выпущено.

А 19 - не "Эрликон", это КМ 1935 года

Маршрут на 27ом кадре - это был экскурсионный, ходил только по Рождественской
yaroslav_gunin
May. 19th, 2015 01:42 pm (UTC)
Спасибо!
polarlightwolf
May. 19th, 2015 11:58 am (UTC)
Кстати, на КВР Татры красят по схеме, принятой в городе Брно, забавно.
Но в НН эта схема раньше только во втором депо использовалась, теперь и наверху будет, значит.
yaroslav_gunin
May. 19th, 2015 01:42 pm (UTC)
))) желто-красные?
polarlightwolf
May. 19th, 2015 04:08 pm (UTC)
нет, вот эта красно-белая)

А так да, классчической схемой является красно-желтая, наиболее привычная
livejournal
May. 19th, 2015 01:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
yurka52rus
May. 19th, 2015 03:02 pm (UTC)
посетители ок!
yaroslav_gunin
May. 19th, 2015 03:07 pm (UTC)
)))))
dmitriev_panzer
May. 19th, 2015 06:13 pm (UTC)
"На улице стоит трамвай-поливалка. Внутри него огромный бак, который наполняют водой и поливают рельсы. Кто знает, зачем?"

Поливали скорее всего не водой, а химией которая убивает растительность на путях.
yaroslav_gunin
May. 20th, 2015 05:09 am (UTC)
Не похоже! Нет характерных следов на раструбе. Значит - обычная вода!
dmitriev_panzer
May. 19th, 2015 06:16 pm (UTC)
графити на трамваях
" Деньги можно было бы потратить с большей пользой, но львиная их доля идет на устранение граффити и прочих выходок вандалов…"

Такое графити для Ижевска нонсенс! Не разу не встречал. Как можно так изрисовать трамвай? Депо не охраняются у Вас? У нас подростки бывает маркерами в салоне где-то нарисуют втихаря, но такого как на фото...
yaroslav_gunin
May. 20th, 2015 05:10 am (UTC)
Re: графити на трамваях
Есть предположение, что это происходит, когда трамвай ночью стоит в кольце, а не в депо
citybitter
May. 19th, 2015 06:22 pm (UTC)
Трамвай-поливалка просто смывает пыль и мусор с путей, функции у него как и у обычных коммунальных камазов-поливалок.
dobriy_vasya
May. 20th, 2015 06:15 am (UTC)
здорово, что сохраняют.
на последней фото посетительница штаны дома забыла
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com