?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Трамвайное депо №1 известно далеко за пределами Нижнего Новгорода. Здесь расположен – уникальный музей трамваев. Полюбоваться на ретро-вагоны приезжают из многих регионов России. В Международную ночь музеев, депо гостеприимно распахнуло свои двери для всех желающих. Детей с утра катали на "Эрликоне" – одном из самых старых обитателей депо, потом на "РВЗ". Помимо осмотра экспозиции мы fatikova прогулялись по территории трамвайного парка и посмотрели, какие вагоны обслуживаются пассажиров.


01. РВЗ еще лет 15 назад был спаренным, теперь один вагон стоит в музее, а второй вагон бегает по маршруту…


02. Один из самых старых трамваев – вагоновожатый стоял под всеми ветрами, дождями, палящим солнцем… Та еще работенка…


03. Все вагоны открыты для доступа посетителей. Детей больше всего влечет в кабину…


04. Салоны в первозданном виде. В таком, которых застали их горьковчане…


05. Вот еще ретро-девайс: компостер. Вы пробивали билетики?


06. В трамвае сидят отец и сын. Рассуждают о преимуществах РВЗ над "Татрой". Показали аккумуляторы, которые спрятаны под задним сиденьем…


07. Вагон четвертого маршрута. Он еще жив?


08. Вот этого трамвая я не видел…


09. Перемещаемся в троллейбус. Кабина вновь оккупирована детьми…


10. Вид в задние окна троллейбуса


11. В салоне ретро-троллейбуса…


12. Слева троллейбус из "Ну, погоди", справа всем привычный ЗИУ


13. Этот вагон я тоже не застал…


14. Троллейбусы стоят на специальных подставках – стариков берегут…


15. ЗиУ. Самый распространенный троллейбус


16. Нам пора в депо. Этот трамвай на КВР – капитально-восстановительном ремонте.


17. В нем поменяно почти все – это дешевле, чем покупка нового вагона…


18. Панель управления в кабине


19. В салоне "Эрликона", на который мы не успели и который загнали в депо


20. На улице стоит трамвай-поливалка. Внутри него огромный бак, который наполняют водой и поливают рельсы. Кто знает, зачем?


21. Есть кони в яблоках, а есть трамваи в яблоках…


22. Трамваи до горизонта…


23. Трамвай-техничка, подвозит рельсы и людей к месту ремонта…


24. Стоимость капитального ремонта составляет 11 млн. рублей. Деньги можно было бы потратить с большей пользой, но львиная их доля идет на устранение граффити и прочих выходок вандалов…


25. На "веере" нас любезно подбросила "РВЗшка"…


26. Трамвай-снегоуборщик


27. Раньше был и такой маршрут, который банально шел через Канавинский мост… Как он себя окупал?


28. Директор департамента транспорта и связи Анатолий Гусев


29. Валентина Михайловна – руководитель и смотритель музея знает про вагоны все…


30. Посетители





Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.


А вы часто трамваем пользуетесь? Были в музее ретро-трамваев? Как бороться с вандалами, портящими вагоны?

Comments

stephan_nn
May. 19th, 2015 11:21 am (UTC)
Ага!)
Иногда во время ремонта могут «разъединить» – пару лет назад 4-ка временно возрождалась.
yaroslav_gunin
May. 19th, 2015 11:23 am (UTC)
Ремонта? Вроде как все починили кроме Молитовского моста
stephan_nn
May. 19th, 2015 11:37 am (UTC)
Тогда на Игарской что-то делали или рядом..

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com