Ярослав Гунин (yaroslav_gunin) wrote,
Ярослав Гунин
yaroslav_gunin

Categories:

Стриж. Первый полет


Вчера из Нижнего Новгорода в Москву отправился первый "Стриж", который вытеснил "Сапсан" с этого маршрута. Я встретил его в Дзержинске, когда наоборот, возвращался в Нижний Новгород. "Сапсаны" пролетали без малого пять лет, и теперь они усилят питерское направление. Составы будут ходить сдвоенными. Нижнему достались "Стрижи" - адаптированные для России испанские поезда Talgo. Вагоны в "Стриже" короче и ниже, чем стандартные. В составе поезда будет 20 вагонов: 9 сидячих вагонов 2 класса, 2 сидячих вагона первого класса, 5 люкс-вагонов с двухместными купе со спальными местами, вагон-ресторан, вагон-бистро, 2 технических вагона. В вагонах класса "люкс" есть душевые кабины и санузлы в каждом купе. (Интересно, кто поедет в купе с душем, если время в пути 3,5 часа?) Все вагоны оснащены кондиционерами, туалетными комплексами. Вместимость поезда "Стриж" - 414 мест. Максимальная скорость "Стрижа" - 200 км/ч. Длина состава – 265 метров. Так получилось, что я не смог стать одним из первых пассажиров пять лет назад, но зато я стал одним из последних пассажиров этого поезда. На табло даже надпись есть: "до свидания, Курский вокзал". Наша прекрасная фотограф Настя, в отличие от меня стала одним из первых пассажиров нового поезда. Мне, судя по всему, его закрывать придется, лет через несколько… Первые отзывы о "Стриже" скорее негативные, чем позитивные. По комфорту сидений его сравнивают с "Ласточкой". Если это так, то в Москву придется ездить ночными поездами.


01. Салон "Сапсана" опустел довольно быстро. Пассажиры, расхватав вещи, не бросив последний взгляд на поезд поспешили по своим делам


02. Двери  вагона закрылись, но состав стоит на платформе, как бы прощаясь с ней.


03.
- Ты фотографируй, фотографируй, он теперь на Курском вокзале больше не появится, -сказал мне охранник.


04. А вот немного истории: "Сапсан" чешет нам на встречу в районе станции "Нижний Новгород – Сортировочная".


05. "Сапсан" на железнодорожном переезде в районе Дзержинска


06. Вернемся к Стрижу. Уходить, в отличии от "Ласточки" и "Сапсана" он будет с первой платформы


07. На нее даже специальную разметку нанесли и края платформы по такому случаю подкрасили


08. Локомотив "Стрижа" и "Сапсан" на второй платформе.


09. Салон эконом-класса, который уже матерят, и бортпроводник. Большинство из них переучены с "Сапсана".


10. Стоимость проезда в вагоне второго класса составит от 900 рублей, в вагоне первого класса – от 2 850 рублей, в вагонах СВ – от 6 000 рублей




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.


А вы будете скучать по "Сапсану"? Какой поезд, на ваш взгляд самым лучшим был? Мне кажется, "синий буревестник". Кто-то уже успел на "Стриже" прокатиться? Как впечатления?
Tags: Москва, Нижний Новгород, СМИ, за кадром, поезда, путешествия, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Обед по-солдатски

    Встретились как-то два генерала. Один американский, второй советский. Наш докладывает: - Мы довели рацион питания наших солдат до тысячи…

  • Тамбов и Псков в Воронеже

    Не бывает такого, - скажете? Еще как бывает. Достаточно по стоянке Воронежского аэродрома «Балтимор» пройтись. Прилетели, стоят чего-то…

  • Бэмби на выпасе

    Они гуляют почти свободно. Ну, как почти? Они огорожены размерами вольера. Правда, довольно большого. Каждое утро их можно увидеть, потому что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments