Ярослав Гунин (yaroslav_gunin) wrote,
Ярослав Гунин
yaroslav_gunin

Category:

Ан-2. Самолет из детства


"Аннушка",  "кукурузник", как только эту кроху не называли… Ан-2  Известный труженик, который и сегодня остается в строю. Пассажиров он больше не возит, в основном работает на сельхозработах и иногда сбрасывает людей, которые предварительно, надевают на себя парашюты. В большом Болдино, кто не знает, есть местный аэродром. Когда-то давно сюда летали "кукурузники" из Горького, но перевозки стали нерентабельными и с каждым годом количество самолетов в Болдино сокращается. Их осталось всего два – они работают на полях. Вместе с прекрасной fatikova мы погуляли по местному аэродрому…


01. Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов


02. Ан-2 производился в СССР, Польше и продолжает выпускаться в КНР. Всего было построено более 18 тыс. Ан-2. Экспортировался в 26 стран мира


03. Пропеллер, судя по всему, новый…


04. Ан-2 занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет


05. Народное название "кукурузник" самолёт получил в наследство от По-2, поскольку заменил предшественника на сельскохозяйственных работах в период массового засева полей кукурузой. Будучи простым в эксплуатации, пригодным для работы с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолёт был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии, где применялся повсеместно.


06. В 2012 году Министерство транспорта РФ сообщило о разработке программы глубокой модернизации от 500 до 800 самолётов Ан-2, включающей замену двигателей и аэронавигационной аппаратуры. Модернизация одного самолёта будет стоить от $600 тыс. до $850 тыс. Начало реализации программы намечено на 2015 год.


07. Ан-2 построен по аэродинамической схеме расчалочного биплана. Фюзеляж цельнометаллический полумонокок балочно-стрингерного типа с работающей обшивкой. Крылья прямые, двухлонжеронные, образованы двояковыпуклым несимметричным профилем Р-II-ЦАГИ. Коробка крыльев одностоечная с I-образными стойками. Верхнее крыло снабжено автоматическими предкрылками по всему размаху, щелевыми нависающими закрылками и элерон-закрылками. На нижнем крыле установлены только щелевые закрылки. Обшивка крыльев и оперения — полотняная. Шасси — неубирающееся, трехопорное, с хвостовым колесом


08. В скором времени Ан-2 можно будет увидеть над Болдинскими полями


09. Секюрити


10. Парковка и рукомойник





Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.


А вам приходилось на "кукурузнике" летать? Что про этот самолет думаете? Готовы прокатиться? С парашютом с него прыгнуть? Можем в выходные как-нибудь замутить!
Tags: авиация, в районах области, за кадром, когда мои друзья со мной, путевые заметки, путешествия, фото, что-то дома мне не сидится
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Небесные ангелы

    Они сами себя называют «ангелами», потому, что спускаются прямо с неба Не на крыльях а на вертолетах. Спускаются к тем, кто попал в…

  • В вагон только в маске

    Нижегородская область стабильно удерживает четвертое место в России по уровню заболеваемости коронавирусом. В связи с чем повсеместно проводятся…

  • Обед по-солдатски

    Встретились как-то два генерала. Один американский, второй советский. Наш докладывает: - Мы довели рацион питания наших солдат до тысячи…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments