?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Вокруг этого самолета ходило много споров – полетит, не полетит. Полетел. Сейчас его можно встретить во многих аэропортах страны и зарубежья. Например, его с удовольствием берут мексиканцы. RRJ был представлен как на статической экспозиции МАКС, так и в летной программе. Самолет  представляет из себя двухмоторный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Специалисты компании "Гражданские самолеты Сухого" любезно согласились провести для нас экскурсию по самолету.  Прогуляемся вместе?


01. На работе меня спросили, почему все эти люди стоят под дождем? Они "Суперджет" встречают!


02. Посадку произвел. Второй пилот приветствует зрителей государственным флагом


03. Статика. От посетителей отбоя не было, но заглянуть внутрь смогли не многие…


04. Осмотр самолета начинается с кабины, пока остальные поднимаются на борт, но мы сюда еще вернемся


05. Человек, который знает про самолет все, в какой-то степени, он его папа.


06. Некоторые для съемки самолетов везут с собой топ-моделей. fatikova ничуть им не уступает! Шаг кресел удобный, мне не тесно почти нигде, более высоким пассажирам места для ног тоже хватит. Первые три ряда кресел, кстати, с еще большим шагом!


07. В хвосте самолета есть вот такие открывающиеся дверцы. Они обеспечивают контроль бортпроводникам за салоном во время взлета/посадки, а также позволяют пронести носилку в случае необходимости


08. Туалет в хвостовой части очень просторный. Сделан для удобства инвалидов и пассажиров с грудными детьми. Курение на борту запрещено, но пепельница на всякий случай предусмотрена. Специалисты советуют пассажирам выкидывать туда жвачку, а не в кармашек впередистоящего кресла…


09. Проход очень широкий. Я при своей комплекции, но с рюкзаком пролетел по нему как горная лань. Люди, которые раза в два меня пошире, тоже без проблем пройти смогут. Кресла расположены по схеме 2 и 3. Учтите при бронировании мест


10. Кухня. В зависимости от желания заказчика устанавливаются от одной до трех печей, чтобы ускорить процесс разогрева еды


11. Управление бойлером. Тут даже я бы справился…


12. Все освещение салона сделано при помощи энергосберегающих ламп. Внимательный читатель обратит внимание на отсутствие кнопки обдува, но как рассказали специалисты – она тут не нужна. У самолета прекрасная система кондиционирования, а от персонального кондея и простыть недолго. Я, кстати, пару раз всего обдув персональный себе включал…


13. В конструкции крыла сверхкритического профиля применены однощелевые закрылки. Часть механизации крыла, а также носовой обтекатель и обтекатель корневой части крыла выполнены из композиционных материалов


14. Откидной столик – мечта человека с ноутбуком. Мой 17-ти дюймовый тут без проблем разместится


15. Вид из кабины


16. Конструкторы предпочли боковую ручку управления самолетом традиционному штурвалу, в результате чего "Суперджет-100" стал первым российским серийным гражданским пассажирским самолётом с "сайдстиком"


17. Аварийный фонарь. Их на борту множество


18. Капельки на фюзеляже. Пока мы были на экскурсии прошел дождь


19. Пора на улицу – осмотрим, что представляет из себя самолет снаружи


20. Все люки на борту открываются против движения. Если наземные службы забудут закрыть – он сам захлопнется при разгоне


21. Передняя стойка


22. Датчик воды в баке. Если что-то пойдет не так загорится сигнальная лампочка


23. Гондола – место, куда прячутся стойки шасси после взлета


24. Самолет новый, для удобства техников на борту нанесена пошаговая инструкция


25. Вечерняя статика


26. Суперджет в небе


27. Разворот с креном


28. Почеши пузико


29. И пара архивный фоток. Суперджет под покраской в Ульяновске


30. А этот уже почти готов




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.


А вам приходилось летать "Суперджетом"? Что думаете о самолете и о его будущем? Мне кстати, через неделю на нем в Москву…

Recent Posts from This Journal

  • На прививку становись

    В этом году уколов мне сделали наверное больше, чем за всю мою жизнь. И вот снова еще один укольчик. Я бодро чесал из московского офиса к метро, в…

  • В ожидании поезда

    Я ехал без особого энтузиазма – ну кого мы там встретим, ветка непопулярная, и траффик скорее всего, мизерный. Оказалось что движняк на…

  • Жил-был аэропорт

    Один из самых старейших в России. Жил себе и жил, и каждая собака знала его под именем Стригино. Но вот, у общественной палаты Нижегородской…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
psa_kolbasa
Sep. 7th, 2015 07:14 am (UTC)
Отличный самолет, я думаю)
yaroslav_gunin
Sep. 7th, 2015 07:20 am (UTC)
Конечно отличный! С кучей особенностей! Например, это региональный самолет, в нем около 100 кресел, что делает его выгодным. Больше загрузить в ближайшей перспективе вряд ли получится
dobriy_vasya
Sep. 7th, 2015 07:17 am (UTC)
не приходилось. хотелось бы верить в его светлое будущее...
yaroslav_gunin
Sep. 7th, 2015 07:20 am (UTC)
Заказы на него есть, значит и будущее у него тоже есть!
zhzhitel
Sep. 7th, 2015 07:38 am (UTC)
Недавно удалось полетать на Суперджете. Немного непривычно сначала, но в целом понравилось.
yaroslav_gunin
Sep. 7th, 2015 07:40 am (UTC)
Вечером из Нижнекамска вылетать очень красиво! Надо будет как-нибудь смотаться туда просто так...
denimih
Sep. 7th, 2015 08:01 am (UTC)
"А вам приходилось летать "Суперджетом"?"
- летал недавно в Нижний на нём

"Что думаете о самолете и о его будущем?"
- самолёт шумноват немного по сравнению с Эйрбасами, которыми чаще всего летаю
ну и звуки тоже необычные, а так вроде нормальный аппарат
yaroslav_gunin
Sep. 7th, 2015 08:07 am (UTC)
Я думаю, уровень шума единицы отличат. Большинству пассажиров вообще все равно на звуки...
denimih
Sep. 7th, 2015 08:08 am (UTC)
наверное так
livejournal
Sep. 7th, 2015 08:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
fatikova
Sep. 7th, 2015 08:40 am (UTC)
Слушай, ну мне оооочень понравился самолетик. Какие там рейсы из Нижнего в Москву на суперджете? :)
yaroslav_gunin
Sep. 7th, 2015 08:42 am (UTC)
Все, кроме самого первого - утреннего. Там А-320
kirra808i8
Sep. 7th, 2015 11:02 am (UTC)
Отношение положительное. Да и весьма симпатичен! Летать не приходилось правда, но то, что слышала от других сплошной позитив.
yaroslav_gunin
Sep. 7th, 2015 11:05 am (UTC)
Не последний день на свете живешь! Еще налетаешься )))
svegner
Sep. 7th, 2015 12:17 pm (UTC)
Кто Фатиковой разрешил в турбину сесть-то?! О_о (ЖЖ срочно нужны глазастые смайлы)
yaroslav_gunin
Sep. 7th, 2015 03:43 pm (UTC)
Я разрешил. Какие проблемы?
svegner
Sep. 7th, 2015 06:00 pm (UTC)
А охранник видел? Ну, просто в airbus к самолету даже прикасаться не давали.
yaroslav_gunin
Sep. 7th, 2015 06:08 pm (UTC)
Мы по приглашению были и самолет облазили сверху донизу
svegner
Sep. 7th, 2015 07:30 pm (UTC)
У французов с этим все строго. Смотреть можно, трогать нельзя.
yaroslav_gunin
Sep. 8th, 2015 04:30 am (UTC)
Получаешь VIP-пропуск, договариваешься с руководством Аэрбаса, и хоть верхом сиди на борту!
spotterman
Sep. 7th, 2015 04:26 pm (UTC)
Всё таки классный самолёт! Пускай даже некоторые со мной не согласятся, а мне нравится!)
yaroslav_gunin
Sep. 7th, 2015 04:29 pm (UTC)
Мне тоже очень нравится!
max_sky
Sep. 12th, 2015 05:04 pm (UTC)
Шикарно! Хороший репортаж! Мы на днях суперджет Центр-Юга встречали...
Но лететь тоже пока не доводилось! Регулярки нет пока на них
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com