Ярослав Гунин (yaroslav_gunin) wrote,
Ярослав Гунин
yaroslav_gunin

Categories:

ГАЗ обновил шильдик


"Группа ГАЗ" представила обновленный логотип бренда ГАЗ для легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей семейства NEXT, - сообщает пресс-служба компании. Сверху стало, снизу – было. По замыслу разработчиков, новая визуализация бренда ГАЗ отражает современную стратегию компании, направленную на развитие модельного ряда, применение современных технологий мирового автомобилестроения, сохранение лидерства на российском рынке и развитие экспортного потенциала. Графическое решение знака стало более лаконичным и прогрессивным. Строгие линии и выверенные пропорции знака соотносятся с дизайном новых автомобилей, которые разрабатывает и выпускает компания. С исключением графических элементов – зубцов стены, аббревиатуры ГАЗ и разбивавшей знак на две части горизонтальной полосы, на передний план выходит исторический бренд-персонаж ГАЗа "Бегущий олень". Фигура оленя, присутствующая на знаке с 1949 года, теперь выполнена в объеме, линии контуров стали более динамичными и характерными, хромированный эффект фигуры на черном фоне придает знаку реалистичность и выразительность. В работе по обновлению знака соединились бережное отношение к традициям, которые формировались на протяжении истории бренда, и современные тенденции в дизайне международных автомобильных брендов. Фото кроме второй предоставлены пресс-службой ГАЗ.


01. Помимо товарного знака компания обновила корпоративный логотип Горьковского автозавода


02. На корпоративном логотипе присутствует изображение "Бегущего оленя" – имитация его объемной фигурки с обновленного логотипа бренда ГАЗ. Аббревиатура ГАЗ выполнена специально разработанным современным шрифтом, в котором сохранен узнаваемый оригинальный характер букв исторического символа Горьковского автозавода


03. Кроме того, компания приняла стратегическое решение о распространении бренда ГАЗ на автобусную линейку предприятий, входящих в "Группу ГАЗ": "Бегущий олень" станет символом новых моделей Павловского, Ликинского и Курганского автобусных заводов. Изменение бренд-стратегии "Группы ГАЗ" направлено на усиление синергетического эффекта между продуктовыми направлениями компании.




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.


А как вам новый шильдик? Нравится? Не нравится? Много отличий нашли? Ау! Дизайнеры!
Tags: Нижний Новгород, СМИ, авто, за кадром, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Небесные ангелы

    Они сами себя называют «ангелами», потому, что спускаются прямо с неба Не на крыльях а на вертолетах. Спускаются к тем, кто попал в…

  • В вагон только в маске

    Нижегородская область стабильно удерживает четвертое место в России по уровню заболеваемости коронавирусом. В связи с чем повсеместно проводятся…

  • Обед по-солдатски

    Встретились как-то два генерала. Один американский, второй советский. Наш докладывает: - Мы довели рацион питания наших солдат до тысячи…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments