?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


На фоне зимней стужи, нечищеных и скользких тротуаров есть и хорошие новости. Эта непонятная "колбаса" на фотке - агрегат, который будет строить в Нижнем Новгороде метро. В город прибыли первые грузовики с оборудованием для проходческого щита. Этот механизированный комплекс с грунтопригрузом произведен немецким концерном Herrenkneht AG – одним из крупнейших создателей подобных комплексов в мире. Сегодня по заказу России компания изготавливает два щита – для Нижнего Новгорода и Москвы. Диаметр проходческого щита 6 метров, длина около 80 метров, общий вес оборудования с технологической тележкой - 415 тонн, а стоимость - около 700 млн рублей. С помощью щита будут проложены два перегонных тоннеля от станции "Московская" до станции "Стрелка" диаметром 5,4 метра, длинной 2074 и 2028 метров. 12 сотрудников, которым предстоит работать с этим оборудованием при строительстве тоннелей, сейчас проходят обучение в Германии. Кроме того, согласно техническому заданию, для большей надежности и точности работ в комплексе предусмотрена возможность дистанционной навигации, которую могут осуществлять специалисты завода-изготовителя. В скором времени, щит должен быть опущен под землю…За фоточки спасибо пресс-службе администрации города!


01. Первым делом меня заинтересовал вопрос, а какого хрена щит назван именно "Татьяна". Почему не "Аня", или не "Ярослав", например? Оказалось, что традицию присваивать тоннелепроходческой технике женские имена заложил основатель фирмы-изготовителя щитов Lovat Ричард Ловат. "Девочками" вся сложная техника для подземных работ становится в честь покровительницы подземных работ Святой Барбары.


02. Строительство станции метро "Стрелка" идет в графике, и ожидается, что в середине декабря специалисты приступят к проходческим работам


03. Интересно, а куда делся прежний проходческий щит, который «Горьковскую» строил?


04. Зачем надо было новый покупать, пусть и на средства генерального подрядчика. Я так понимаю, ему затраты все равно возместят…




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.


А как вы относитесь к идее строительства метро? Нужно оно в заречной части, или лучше на верх его развивать? Сколько такая конструкция монтироваться будет?

Recent Posts from This Journal

  • В ожидании большой воды

    Здесь не будет красот городов и поселков Нижегородской области. Наш полет на этом отрезке проходит по болотистым местам, но малые реки весной…

  • Готовность к параду

    Некоторые из них приехали к пункту временной дислокации глубоко за полночь, а уже ранним утром отправились на первую в этом году репетицию…

  • Утиные истории

    По весне в Нижегородской области повсеместно слышна пальба. Это открылся сезон охоты на уток. Впрочем, профессионалы говорят, что бить утку весной…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
polarlightwolf
Oct. 12th, 2015 02:01 pm (UTC)
сколько там миллиардов на этот аппендикс до "Стрелки"? Ведь предлагали же адекватное, и что самое главное, наиболее эффективное с точки зрения удобства для людей, решение, стоившее в 15-20 раз дешевле - трамвайная линия.

Я думаю, при более адекватном руководстве приняли бы именно это решение, а не растрачивали бы бюджет так бездумно
yaroslav_gunin
Oct. 12th, 2015 02:08 pm (UTC)
Вот это не вариант, подход: "на хер метро - давай трамвай". Зачем тогда его вообще строили, куда его целесообразнее развивать?

Edited at 2015-10-12 02:08 pm (UTC)
polarlightwolf
Oct. 12th, 2015 02:19 pm (UTC)
Дело в том, что у трамвайной линии куда больший охват был по предлагавшемуся проекту - это кольцо вокруг озера. Тут же до этой станции еще идти и идти. + диапазон пассажиропотоков у трамвайной линии куда шире (в смысле, больше возможности работать в разных режимах загрузки). Вероятнее всего, в таком виде, пассажиропоток на этой станции будет очень низким, в силу неудобного расположения. А жители северной части района, испытывающие куда больше проблем, будут продолжать стоять в пробках, пытаясь выехать.

Вообще, создается впечатление, что на тот район в целом просто наплевали. Построено уже продолжение Маркса, соединиили ее с Бетанкура - а нормального транспорта там до сих пор нет.

(no subject) - polarlightwolf - Oct. 12th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaroslav_gunin - Oct. 12th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vartal - Oct. 13th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaroslav_gunin - Oct. 12th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - untema - Oct. 12th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaroslav_gunin - Oct. 12th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - untema - Oct. 12th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vartal - Oct. 13th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
untema
Oct. 12th, 2015 06:28 pm (UTC)
Плохо отношусь в идеи строительства метро в таком нищем городе, как НН. Павлиныч конечно впишет в свои заслуги очередной «проект», но ситуация с транспортным сообщением в городе не улучшится. Общение с Журавским также не добавило оптимизма.
yaroslav_gunin
Oct. 12th, 2015 06:35 pm (UTC)
Журавский тут бессилен. Метро, хоть и муниципальное, но львиная часть бабла идет из области
untema
Oct. 12th, 2015 06:40 pm (UTC)
Я не про то, что Дептранс должен выделять деньги. Я про видение ситуации в целом и взгляды на развитие транспорта в городе. Ни о каком современном подходе речи не идет. Хоть бы командировали кого в какой-нибудь европейский город или пригласили транспортного эксперта.
(no subject) - yaroslav_gunin - Oct. 12th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vartal - Oct. 13th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - untema - Oct. 13th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vartal - Oct. 14th, 2015 11:45 pm (UTC) - Expand
О рельсах - Александр Шаганин - Nov. 20th, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
travelfoxes
Oct. 12th, 2015 07:57 pm (UTC)
Старый щит, которым строили тоннели до Горьковской давно в Москве - его передавали в аренду городу. Рад, что теперь у города будет новый щит и метро до Мещеры. Возможно, что и до Сенной достроят.
yaroslav_gunin
Oct. 12th, 2015 07:59 pm (UTC)
Если щит снова волшебным образом не пропадет...
travelfoxes
Oct. 12th, 2015 09:06 pm (UTC)
Будет если работа - не пропадет. А вообще суть метро в Нижнем очень хороша - оно действительно позволяет связывать отдаленные районы между собой. А до станции можно всегда и пешком дойти - в пределах 1-2 километров будут люди добираться пешочком. Зато как удобно сейчас в Нижний на 4 часа приезжать - на дорогу уходит всего 20 минут до Горьковской и обратно.
(no subject) - vartal - Oct. 13th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Oct. 14th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vartal - Oct. 14th, 2015 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Oct. 15th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vartal - Oct. 15th, 2015 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Oct. 16th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vartal - Oct. 16th, 2015 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Oct. 17th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vartal - Oct. 17th, 2015 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelfoxes - Oct. 19th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
Александр Шаганин
Nov. 20th, 2015 08:09 pm (UTC)
Ага, лет так через 200
Константин Шигин
Oct. 14th, 2015 06:53 am (UTC)
Новость хорошая. Метро везде нужно - и наверху и за рекой
untema
Oct. 14th, 2015 09:35 am (UTC)
Да, нужно. Только его не будет. Не наверху, не за рекой.
vartal
Oct. 16th, 2015 11:13 pm (UTC)
Ну за рекой как раз будет, аккурат к ЧМ-у и достроят.
Константин Шигин
Oct. 24th, 2015 06:18 am (UTC)
понял понял) некоторые говорят что его не только не будет - сейчас уже нет. нигде)
livejournal
Oct. 14th, 2015 05:40 pm (UTC)
Нижегородское метро будет строить "Татьяна"
Пользователь gena79 сослался на вашу запись в своей записи «Нижегородское метро будет строить "Татьяна"» в контексте: [...] Оригинал взят у в Нижегородское метро будет строить "Татьяна" [...]
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com