Ярослав Гунин (yaroslav_gunin) wrote,
Ярослав Гунин
yaroslav_gunin

Categories:

Собрать «Татьяну»


В Нижний Новгород прибыла группа специалистов немецкого концерна Herrenkneht AG, которая будет контролировать процесс сборки проходческого щита для продления линии метрополитена от станции «Московская» до станции «Стрелка». Щит назван и именем «Татьяна». В настоящее время из Германии пришли 42 контейнера с оборудованием для тоннелепроходческого комплекса. Его монтаж идет в штатном режиме: полностью собраны технологические тележки, идет установка гидравлического оборудования. Контрольную сборку тоннелепроходческого комплекса планируется завершить к 1 декабря 2015 года. (Вообще, я думал, что щит 4 ноября уже запустят. Видимо, во всем мире женщины долго собираются). Одновременно генеральный подрядчик – компания «Управление строительства – 620» – проводит работы на трех строительных площадках. На улице Марата заканчивается сооружение форшахты из монолитного бетона и ограждающих конструкций, их готовность оценивается на 90%. На улице Самаркандская ведется строительство технологической дороги, на 30% построена форшахта, устанавливаются ограждающие конструкции из буросекущих свай. На Мещерском бульваре, где будет располагаться станция «Стрелка», полностью готовы форшахта, ограждающие конструкции, бетонный пригруз; рабочие занимаются креплением стен котлована. Диаметр проходческого щита 6 метров, длина около 80 метров, общий вес оборудования с технологической тележкой - 415 тонн, а стоимость - около 700 млн рублей. С помощью щита будут проложены два перегонных тоннеля от станции «Московская» до станции «Стрелка» диаметром 5,4 метра, длинной 2074 и 2028 метров.


01.  Традицию присваивать тоннелепроходческой технике женские имена заложил основатель фирмы-изготовителя щитов Lovat Ричард Ловат. "Девочками" вся сложная техника для подземных работ становится в честь покровительницы подземных работ Святой Барбары.


02. Есть и еще новости. Совсем скоро 20 вагонов метро отправятся на капитально-восстановительный ремонт в Москву. Они поедут не своим ходом, а при помощи специального состава, который заберет вагоны. Есть несколько мест для интересующихся.


03. Дата и время погрузки согласовывается, это однозначно, рабочий день. Кто хочет посмотреть процесс погрузки?




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.


Сроки весьма сжатые, метро должно быть построено за пару лет. Как думаете, успеют? Нужно новые вагоны подлатать, или "синие" еще послужат?
Tags: Нижний Новгород, анонс, за кадром, метро, фото
Subscribe

Posts from This Journal “метро” Tag

  • Почитать в метро

    В утро предстоящей Библионочи жителям и гостям Нижнего Новгорода было решено напомнить о пользу книг в общественном транспорте. Выбор при этом пал…

  • В метро на экскурсию

    Метро – один из самых закрытых объектов. Во многом это связано с тем, что он является режимным, но все когда-то случается, и вот, уже…

  • Мелкий ремонт в подземке

    Что может быть проще, чем побелить потолок? Развел, присобачил кисточку, и знай себе води. Хотя, например, у меня в «сталинке», это уже…

  • Глазами машиниста подземки

    Город уже давно спит. Редкая машина проедет по улице. Мы же вовсю топим по ночным тоннелям метро. Это только кажется, что ночь длинная, но за нее…

  • По дороге в тоннель

    Мотовоз уже долго старательно тарахтел, но выходные упорно горели красным. И рад бы спросить, чего не отправляемся, но не у кого. Все дружно…

  • Душ для метро

    Чистота, как известно, залог здоровья. Особенно на общественном транспорте, который каждый день перевозит несколько сот тысяч человек. Если внутри…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments