?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ил-114. Made in Nizhny-Novgorod


Правительство России приняло решение о размещении сборочного производства ближнемагистрального самолета Ил-114 в Нижнем Новгороде. Об этом у себя в "Твиттере" сообщил Дмитрий Рогозин. До этого, в качестве головных площадок  по производству самолета также рассматривался самарский "Авиакор". "Указания по разработке ближнемагистрального самолёта на базе ИЛ-114 даны. Производство будет налажено в Нижнем Новгороде", - сообщил Рогозин. Единственным предприятием в Нижнем Новгороде, которое может разместить у себя подобное производство, является авиастроительный завод "Сокол", который специализируется на производстве военных бортов, в частности, МиГ. До этого, "Сокол" пытался наладить производство гражданского самолета М101Т (прежнее название "Гжель"), но производство было свернуто из-за отсутствия спроса. Ожидается, что первые самолеты должны быть построены к 2018 году.


Впрочем, скептики уже сомневаются, что нижегородский авиазавод в состоянии наладить производство гражданского борта. В частности, сомнение вызывает способ транспортировки воздушного судна из цеха на аэродром. Путь разделен электрофицированной железнодорожной веткой.




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.


Как считаете, справится авиазавод за два года? Нужен стране Ил-114? Может, кому-то уже довелось на нем полетать, пока их выпускали?

Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Вечернее Стригино

    Вроде конец рабочей недели, нужно успокоиться, и не спеша наслаждаться приближением выходных. Эта неделя у меня спокойная – отхожу после…

  • Летают дяди, летают тёти, на самолёте – аэрофлоте

    В аэропорту горячая пора. Только что прилетели болельщики, группа туристов на юга отправляется, ее уже другая подпирает. Но это в терминале, а на…

  • Редкости в нижегородском небе-2

    Я уже говорил, что Иран не самая бедная страна в мире, но находится она под санкциями, и вынуждена отказывать себе в части удовольствий. Например,…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
as_lebedef2
Nov. 9th, 2015 09:15 am (UTC)
да там половину цехов распродали коммерсантам , я не представляю где, на чем и кто там будет делать эти самолеты.
yaroslav_gunin
Nov. 9th, 2015 10:17 am (UTC)
Ну что-то они там еще делают...
(no subject) - as_lebedef2 - Nov. 9th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaroslav_gunin - Nov. 9th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 9th, 2015 09:34 am (UTC)
Мне кажется, что идея производства такого самолета лет на 20 опоздала
yaroslav_gunin
Nov. 9th, 2015 10:17 am (UTC)
Лучше поздно, чем никогда!
(no subject) - feanor_finwe - Nov. 11th, 2015 02:11 am (UTC) - Expand
e_lifan_t
Nov. 9th, 2015 10:16 am (UTC)
Господи, неужели мой родной завод (три год ПТУ-шки, плюя 19 лет работы -- цех 12, цех 72, цех 1)начнет производить после стольких лет? (Не знаю,может уже как ушел, но "Гжель" это была фикция. Последнй раз у нас 21--е для Индии модернизировали.)
yaroslav_gunin
Nov. 9th, 2015 10:17 am (UTC)
Может 31-ые? 21 это какой-то прошлый век...
(no subject) - e_lifan_t - Nov. 9th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serge_uwgg - Nov. 10th, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaroslav_gunin - Nov. 10th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - serge_uwgg - Nov. 10th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaroslav_gunin - Nov. 10th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serge_uwgg - Nov. 10th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaroslav_gunin - Nov. 10th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serge_uwgg - Nov. 10th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naval_flanker - Dec. 23rd, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
polarlightwolf
Nov. 9th, 2015 12:00 pm (UTC)
Сомнительная история. Там полный развал, и так вот по указке за короткий срок на фоне утекания денег в бездну - ничего невозможно построить. Ранее так там уже предлагали SSJ делать.

Конечно, нам крайне необходимы высокотехнологичные производства, но так это не делается.
yaroslav_gunin
Nov. 9th, 2015 02:30 pm (UTC)
Посмотрим что из этого выйдет... на заводе указаний никаких не видели, бумаг тоже не приходило...
avro_live
Nov. 9th, 2015 12:39 pm (UTC)
Выпускаясь в 1995 году, я хотел диплом по нему делать.
yaroslav_gunin
Nov. 9th, 2015 02:30 pm (UTC)
А в итоге темой диплома что стало?
(no subject) - avro_live - Nov. 9th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
dimfoto
Nov. 9th, 2015 02:57 pm (UTC)
Рогозин сказал? ню-ню
sygotin
Nov. 9th, 2015 03:47 pm (UTC)
24 цех.Много-много лет назад...Это для ГАПОиСОвцев.
Я вообще в многими ненавидимой стране сейчас проживаю,но последние 2 с половиной месяца в Нижнем дела семейные улаживаю.С народом общаюсь,так что не с фонаря свою точку зрения хочу высказать.
В городе дикий голод на токарей и прочих рабочих специальностей вменяемой квалификации.Насколько мне известно еще на машиностроительном Алмаз-Антей сейчас будет разворачивать производство по своему профилю,так что выгребет свою долю народа.А технарей авиационных специальностей вообще по моему нет.Ибо все ушли... Из авиационного техникума народ выпускаемый сразу разбредается по автосервисам,прежней практики на Соколе нет.Плюс в городе есть атомщики выбирают свой лимит из готовых работать за неплохие деньги и повышать квалификацию,в общем на Сокол с неясными перспективами найти народ будет сложно.Плюс сам проект так себе,величина спроса неясна и все просто висит в тумане.
Очень хотелось бы услышать о вменяемых идеях производства на заводе ,типа Як-130.Из-за того что завод всегда работал по профилю на ВС.Гражданка типа Гжелей и частных производств воздушноподушечников не всчет.ОКБ судя по всему ЕК.Технологи производств ЕК.Летные станции тоже не в самом лучшем виде.Да,упомянутые 21-е Миги Индии могли помочь Соколу тогда,но сейчас Индия требует не только делать у себя ,но и сами технологии включает в контракт.Большой лапы наверху нет,была бы не отдали бы Яки.
Рогозин конечно мужик хороший,но все упирается в возможности.Завод на половину мертв.Если бы скажем сделали как на ГАЗе когда менежмент группы перекинули в Нижний и скажем Илюшенское ОКБ переселили,то что-то бы сдвинулось.А так обидно до слез но мне кажется надо дробить производства и территорию и давать работу людям.Ведь мля собирали же кровати рядом с Мигами-31 в одном цеху и палки лыжные делали,кастрюли всякие.И это без юмора,просто городу нужны реальные рабочие производства.Тот же машиностроительный как проект гораздо реальнее.И желание и благорасположение ВиниПуха(ННобл губ,для непосвященных) тут никак не помошник.
Для посвященных с 21 завода,Сандович еще жив?Адрес его забыл,а телефон не могу найти.



Edited at 2015-11-09 06:50 pm (UTC)
yaroslav_gunin
Nov. 9th, 2015 04:58 pm (UTC)
21-ый это машзавод который?
(no subject) - sygotin - Nov. 9th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lifan_t - Nov. 10th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
dimkin_
Nov. 10th, 2015 06:55 am (UTC)
Самолёт такого класса, я считаю, нужен.
Но поднять завод на ноги и наладить производство за 2 года... Не верю.
yaroslav_gunin
Nov. 10th, 2015 06:58 am (UTC)
А сколько времени нужно? Что-то на заводе все же есть...
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com