?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ил-114. Made in Nizhny-Novgorod


Правительство России приняло решение о размещении сборочного производства ближнемагистрального самолета Ил-114 в Нижнем Новгороде. Об этом у себя в "Твиттере" сообщил Дмитрий Рогозин. До этого, в качестве головных площадок  по производству самолета также рассматривался самарский "Авиакор". "Указания по разработке ближнемагистрального самолёта на базе ИЛ-114 даны. Производство будет налажено в Нижнем Новгороде", - сообщил Рогозин. Единственным предприятием в Нижнем Новгороде, которое может разместить у себя подобное производство, является авиастроительный завод "Сокол", который специализируется на производстве военных бортов, в частности, МиГ. До этого, "Сокол" пытался наладить производство гражданского самолета М101Т (прежнее название "Гжель"), но производство было свернуто из-за отсутствия спроса. Ожидается, что первые самолеты должны быть построены к 2018 году.


Впрочем, скептики уже сомневаются, что нижегородский авиазавод в состоянии наладить производство гражданского борта. В частности, сомнение вызывает способ транспортировки воздушного судна из цеха на аэродром. Путь разделен электрофицированной железнодорожной веткой.




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.


Как считаете, справится авиазавод за два года? Нужен стране Ил-114? Может, кому-то уже довелось на нем полетать, пока их выпускали?

Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • В ожидании большой воды

    Здесь не будет красот городов и поселков Нижегородской области. Наш полет на этом отрезке проходит по болотистым местам, но малые реки весной…

  • Большая вода

    Урень в Нижегородской области называют столицей деревень. Этот небольшой по величине приземистый городок стоит довольно далеко от областного…

  • Где зимуют паромы

    Кажется, что эти два парома стали символами города. Таким же, как, например, канатная дорога. Каждый день эти паромы перевозили сотни автомобилей с…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
as_lebedef2
Nov. 9th, 2015 12:15 pm (UTC)
да там половину цехов распродали коммерсантам , я не представляю где, на чем и кто там будет делать эти самолеты.
yaroslav_gunin
Nov. 9th, 2015 01:17 pm (UTC)
Ну что-то они там еще делают...
(no subject) - as_lebedef2 - Nov. 9th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaroslav_gunin - Nov. 9th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 9th, 2015 12:34 pm (UTC)
Мне кажется, что идея производства такого самолета лет на 20 опоздала
yaroslav_gunin
Nov. 9th, 2015 01:17 pm (UTC)
Лучше поздно, чем никогда!
(no subject) - feanor_finwe - Nov. 11th, 2015 05:11 am (UTC) - Expand
e_lifan_t
Nov. 9th, 2015 01:16 pm (UTC)
Господи, неужели мой родной завод (три год ПТУ-шки, плюя 19 лет работы -- цех 12, цех 72, цех 1)начнет производить после стольких лет? (Не знаю,может уже как ушел, но "Гжель" это была фикция. Последнй раз у нас 21--е для Индии модернизировали.)
yaroslav_gunin
Nov. 9th, 2015 01:17 pm (UTC)
Может 31-ые? 21 это какой-то прошлый век...
(no subject) - e_lifan_t - Nov. 9th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serge_uwgg - Nov. 10th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaroslav_gunin - Nov. 10th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serge_uwgg - Nov. 10th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaroslav_gunin - Nov. 10th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serge_uwgg - Nov. 10th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaroslav_gunin - Nov. 10th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serge_uwgg - Nov. 10th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naval_flanker - Dec. 23rd, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
polarlightwolf
Nov. 9th, 2015 03:00 pm (UTC)
Сомнительная история. Там полный развал, и так вот по указке за короткий срок на фоне утекания денег в бездну - ничего невозможно построить. Ранее так там уже предлагали SSJ делать.

Конечно, нам крайне необходимы высокотехнологичные производства, но так это не делается.
yaroslav_gunin
Nov. 9th, 2015 05:30 pm (UTC)
Посмотрим что из этого выйдет... на заводе указаний никаких не видели, бумаг тоже не приходило...
avro_live
Nov. 9th, 2015 03:39 pm (UTC)
Выпускаясь в 1995 году, я хотел диплом по нему делать.
yaroslav_gunin
Nov. 9th, 2015 05:30 pm (UTC)
А в итоге темой диплома что стало?
(no subject) - avro_live - Nov. 9th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
dimfoto
Nov. 9th, 2015 05:57 pm (UTC)
Рогозин сказал? ню-ню
sygotin
Nov. 9th, 2015 06:47 pm (UTC)
24 цех.Много-много лет назад...Это для ГАПОиСОвцев.
Я вообще в многими ненавидимой стране сейчас проживаю,но последние 2 с половиной месяца в Нижнем дела семейные улаживаю.С народом общаюсь,так что не с фонаря свою точку зрения хочу высказать.
В городе дикий голод на токарей и прочих рабочих специальностей вменяемой квалификации.Насколько мне известно еще на машиностроительном Алмаз-Антей сейчас будет разворачивать производство по своему профилю,так что выгребет свою долю народа.А технарей авиационных специальностей вообще по моему нет.Ибо все ушли... Из авиационного техникума народ выпускаемый сразу разбредается по автосервисам,прежней практики на Соколе нет.Плюс в городе есть атомщики выбирают свой лимит из готовых работать за неплохие деньги и повышать квалификацию,в общем на Сокол с неясными перспективами найти народ будет сложно.Плюс сам проект так себе,величина спроса неясна и все просто висит в тумане.
Очень хотелось бы услышать о вменяемых идеях производства на заводе ,типа Як-130.Из-за того что завод всегда работал по профилю на ВС.Гражданка типа Гжелей и частных производств воздушноподушечников не всчет.ОКБ судя по всему ЕК.Технологи производств ЕК.Летные станции тоже не в самом лучшем виде.Да,упомянутые 21-е Миги Индии могли помочь Соколу тогда,но сейчас Индия требует не только делать у себя ,но и сами технологии включает в контракт.Большой лапы наверху нет,была бы не отдали бы Яки.
Рогозин конечно мужик хороший,но все упирается в возможности.Завод на половину мертв.Если бы скажем сделали как на ГАЗе когда менежмент группы перекинули в Нижний и скажем Илюшенское ОКБ переселили,то что-то бы сдвинулось.А так обидно до слез но мне кажется надо дробить производства и территорию и давать работу людям.Ведь мля собирали же кровати рядом с Мигами-31 в одном цеху и палки лыжные делали,кастрюли всякие.И это без юмора,просто городу нужны реальные рабочие производства.Тот же машиностроительный как проект гораздо реальнее.И желание и благорасположение ВиниПуха(ННобл губ,для непосвященных) тут никак не помошник.
Для посвященных с 21 завода,Сандович еще жив?Адрес его забыл,а телефон не могу найти.



Edited at 2015-11-09 06:50 pm (UTC)
yaroslav_gunin
Nov. 9th, 2015 07:58 pm (UTC)
21-ый это машзавод который?
(no subject) - sygotin - Nov. 9th, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_lifan_t - Nov. 10th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
dimkin_
Nov. 10th, 2015 09:55 am (UTC)
Самолёт такого класса, я считаю, нужен.
Но поднять завод на ноги и наладить производство за 2 года... Не верю.
yaroslav_gunin
Nov. 10th, 2015 09:58 am (UTC)
А сколько времени нужно? Что-то на заводе все же есть...
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com