?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Сразу три состава метро отправились из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург на капитально-восстановительный ремонт. На днях нижегородская подземка справила свое 30-летие и часть вагонов свой ресурс исчерпали. Они поедут по железной дороге, через Гороховец, Иваново, Ярославль, Бологое, и так до самого Петербургу… В электродепо по такому случаю ажиотаж – с вагонов снимают все, что не понадобится в пути, накачивают давление в тормозах. первая партия, состоящая из 12 вагонов, передана ОАО "РЖД" для последующей транспортировки в депо на ремонт. Вторая партия будет состоять из восьми вагонов. Таким образом, в 2016 году 20 вагонам нижегородской подземки, которые прошли 3 млн км пути, будет дана вторая жизнь и продлен срок службы на 15 лет.


01. Самый главный человек в электродепо – его начальник. Он же 30 лет назад вывел первый поезд на линию


02. Составы готовят к отправке


03. Специалистам предстоит выполнить ряд сложных и точных операций, которые полностью изменят начинку и внешний облик вагонов.


04. В рамках работ будет полностью заменена ходовая часть вагонов, электрика, модернизирована кабина машиниста, установлены комплексы автоматического пожаротушения и современная вентиляция, изменится внешний вид и будет обновлен салон.


05. По итогам всех проведенных работ, Нижегородский метрополитен получит четыре «новых» состава


06. Составы будут вытягивать при помощи существующих, они же помогут нагнать давление в тормоза


07. Состав маневрирует на "веере"


08. Победителем открытого электронного аукциона по выбору подрядчика стало ОАО "Метровагонмаш". Работа по восстановлению и ремонту вагонов займет несколько месяцев, планируется, что обновленный состав вернется в Нижегородский метрополитен в марте-апреле 2016 года.


09. Состав готов прицепить на него собрата


10. В депо идут технологические подготовки – надо загнуть зеркала, и все еще раз проверить. Ехать, вроде, совсем недалеко, но подготовка весьма серьезная


11. Составы успешно сцеплены


12. Два сапога – пара


13. Как крепятся составы


14. Началась буксировка


15. Вагон метро, по сути, мало чем отличается от вагона поезда, подвеска у него, разве что не усиленная…


16. Тянем-потянем…


17. Работники метрополитена развлекали нас байками, как они гнали составы из Питера в Нижний.
- Ехали зимой. Планировали за неделю, получилось за месяц. Первое, с чем столкнулись с воздухозаборниками – на каждой стоянке лазили на крышу, затыкали их тряпками. Первое время приходилось всем вместе в кабину набиваться
- А чего как долго ехали?
- На ходе масса ограничений. скорость - 60, всех пропускаем, и т.д.


18. Состав отправляется в путь


19. Его выгонят за территорию депо, прицепят к локомотиву и оттащат на Сортировку


20. Кому в скором времени улыбнется удача – снять метро-поезд на перегоне




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.


А вы видели, как перегоняют составы? На ваш взгляд что эффективнее – чинить, или новые брать?

Posts from This Journal by “метро” Tag

  • Закрытая Стрелка

    Новая станция метро открылась в Нижнем Новгороде. По крайней мере, так отрапортовали чиновники, которые стали пассажирами первого поезда,…

  • На Стрелке далекой

    Казалось бы, вот вроде недавно станцию закладывали, матерились по поводу песка и грязи, и вот она – принимает первый поезд. С этого дня…

  • Горький пост

    В прямом и переносном смысле. В Нижнем Новгороде запустили брендированный поезд в честь уроженца здешних мест Максима Горького, который в народе…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
metroelf
Dec. 1st, 2015 01:31 pm (UTC)
Тут всё от финансов зависит. Дешевле капиталить, новые дороже. Но у новых срок службы больше чем у откапиталенных =)
yaroslav_gunin
Dec. 1st, 2015 06:12 pm (UTC)
Мне кажется, что лучше историю сохранить
vartal
Dec. 2nd, 2015 12:18 am (UTC)
Что, будут из 5-ых делать .6К? Кстати, чего пути на 15-ой фото то ли в какой-то побелке, то ли в каком-то бетонном налёте? Редко используются?
Жаль, что ты хотя бы движение на видео не заснял )
yaroslav_gunin
Dec. 2nd, 2015 06:24 am (UTC)
Со мной оператор в паре работал, зачем мне двойную работу делать?
vartal
Dec. 3rd, 2015 01:13 pm (UTC)
А где посмотреть то, что он наснимал?
svegner
Dec. 1st, 2015 02:58 pm (UTC)
Ну наконец-то, скоро будем на "новых" рассекать =)
А по-поводу цены, так судя по заявлениям, стоимость капремонта = половине стоимости нового вагона, так что особого смысла их чинить нет, думаю проще было бы купить, так как кроме оплаты капремонта еще есть доставка, которую ОАО "РЖД" вряд ли осуществляет за бесплатно. Видимо, чинят просто чтобы не "выкидывать", опять же, за утилизацию тоже платить, скорее всего, придется.
yaroslav_gunin
Dec. 1st, 2015 06:13 pm (UTC)
Зато история сохраняется! 30 лет вагонам, и еще побегают в строю! Мне синие больше нравятся, чем серые
svegner
Dec. 1st, 2015 07:07 pm (UTC)
Мне, кстати, тоже.
Сергей Ливерко
Dec. 1st, 2015 09:09 pm (UTC)
Спасибо за репортаж! Как я понимаю, за территорию депо (по соединительной ветви с сетью железных дорог ОАО "ГАЗ") составы ещё не вывели? Или вы это просто не снимали?
yaroslav_gunin
Dec. 2nd, 2015 06:23 am (UTC)
Нет! Еще не вывели!
dobriy_vasya
Dec. 2nd, 2015 08:14 am (UTC)
неплохо выглядят.
но так-то не новые...
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com