Ярослав Гунин (yaroslav_gunin) wrote,
Ярослав Гунин
yaroslav_gunin

Categories:

Из Нижнего в Питер на метро


Сразу три состава метро отправились из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург на капитально-восстановительный ремонт. На днях нижегородская подземка справила свое 30-летие и часть вагонов свой ресурс исчерпали. Они поедут по железной дороге, через Гороховец, Иваново, Ярославль, Бологое, и так до самого Петербургу… В электродепо по такому случаю ажиотаж – с вагонов снимают все, что не понадобится в пути, накачивают давление в тормозах. первая партия, состоящая из 12 вагонов, передана ОАО "РЖД" для последующей транспортировки в депо на ремонт. Вторая партия будет состоять из восьми вагонов. Таким образом, в 2016 году 20 вагонам нижегородской подземки, которые прошли 3 млн км пути, будет дана вторая жизнь и продлен срок службы на 15 лет.


01. Самый главный человек в электродепо – его начальник. Он же 30 лет назад вывел первый поезд на линию


02. Составы готовят к отправке


03. Специалистам предстоит выполнить ряд сложных и точных операций, которые полностью изменят начинку и внешний облик вагонов.


04. В рамках работ будет полностью заменена ходовая часть вагонов, электрика, модернизирована кабина машиниста, установлены комплексы автоматического пожаротушения и современная вентиляция, изменится внешний вид и будет обновлен салон.


05. По итогам всех проведенных работ, Нижегородский метрополитен получит четыре «новых» состава


06. Составы будут вытягивать при помощи существующих, они же помогут нагнать давление в тормоза


07. Состав маневрирует на "веере"


08. Победителем открытого электронного аукциона по выбору подрядчика стало ОАО "Метровагонмаш". Работа по восстановлению и ремонту вагонов займет несколько месяцев, планируется, что обновленный состав вернется в Нижегородский метрополитен в марте-апреле 2016 года.


09. Состав готов прицепить на него собрата


10. В депо идут технологические подготовки – надо загнуть зеркала, и все еще раз проверить. Ехать, вроде, совсем недалеко, но подготовка весьма серьезная


11. Составы успешно сцеплены


12. Два сапога – пара


13. Как крепятся составы


14. Началась буксировка


15. Вагон метро, по сути, мало чем отличается от вагона поезда, подвеска у него, разве что не усиленная…


16. Тянем-потянем…


17. Работники метрополитена развлекали нас байками, как они гнали составы из Питера в Нижний.
- Ехали зимой. Планировали за неделю, получилось за месяц. Первое, с чем столкнулись с воздухозаборниками – на каждой стоянке лазили на крышу, затыкали их тряпками. Первое время приходилось всем вместе в кабину набиваться
- А чего как долго ехали?
- На ходе масса ограничений. скорость - 60, всех пропускаем, и т.д.


18. Состав отправляется в путь


19. Его выгонят за территорию депо, прицепят к локомотиву и оттащат на Сортировку


20. Кому в скором времени улыбнется удача – снять метро-поезд на перегоне




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.


А вы видели, как перегоняют составы? На ваш взгляд что эффективнее – чинить, или новые брать?
Tags: Нижний Новгород, за кадром, метро, фото
Subscribe

Posts from This Journal “метро” Tag

  • Почитать в метро

    В утро предстоящей Библионочи жителям и гостям Нижнего Новгорода было решено напомнить о пользу книг в общественном транспорте. Выбор при этом пал…

  • В метро на экскурсию

    Метро – один из самых закрытых объектов. Во многом это связано с тем, что он является режимным, но все когда-то случается, и вот, уже…

  • Мелкий ремонт в подземке

    Что может быть проще, чем побелить потолок? Развел, присобачил кисточку, и знай себе води. Хотя, например, у меня в «сталинке», это уже…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments