?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Похоронный трамвай


Над жителями второго по величине города в Нижегородской области – Дзержинска власти ставят эксперименты регулярно. То смотрят, как население зимой без батарей себя поведет, то как люди без воды живут, то как дышат отравленным воздухом. В этот раз эксперимент решили провести со здоровым образом жизни граждан. Им предложили ходить пешком, закрыв движение всех городских трамваев.  Жители, которые до этого молча сносили все эксперименты, от такой новаторской идеи, мягко говоря, охренели, и местную администрацию послали куда подальше. Работники депо своих сограждан в этом начинании поддержали, и вывели на улицы города похоронный трамвай. Проехать долго ему не удалось, руководство заставило вагоновожатого вернуть трамвай в депо, предварительно ободрав с него траурные венки и ленты. Сегодня 250 человек – работники депо остались без работы. Руки они пообещали не опускать, и за свои права бороться. Вообще ситуация с транспортом в Дзержинске это какой-то сюр. Директор департамента транспорта, который, по идее, должен сам на рельсы лечь, но защитить трамваи, предложил ликвидировать трамваи, как класс. Наверное, потому, что его родственники владеют "маршрутками", которым и предлагается отдать трамвайные маршруты, предварительно закатав рельсы в асфальт. Прежнее руководство города также набило руку в уничтожение трамвайного сообщения, новое руководство пока вникает в курс дел и ни во что не вмешивается. Директор трамвайного депо уволился, в самом депо разброд и шатание. С журналистами никто не разговаривает, в депо усилили охрану и никого на территорию не пускают. У местных жителей осталась последняя надежда на президента – в субботу они выдут на митинг и начнут сбор подписей с просьбой сохранить дзержинский трамвай.


01. Акция продлилась несколько минут. Трамвай доехал до "кольца", но был остановлен


02. Работников запихали в один отсек…


03. Наглядную агитацию затолкали в другой отсек


04. Мужик сорвал венок


05. И скомандовал отправление


06. В вагоне работники постановили: не сдаваться


07. Дребезжа на стрелках трамвай покатил обратно в депо. Претензии сводятся к тому, что трамвай шумят. Если рельсы положить нормально, шуметь трамваи не будут.


08. Работники утверждают, что на другую работу строиться им будет сложно


09. Теперь они в опале


10. Мы же на спецвагоне едем в депо


11. Вагон старый, как говно мамонта, но верой и правдой служит работникам


12. Стрелки переводят ломиком по старинке


13. Вот такой, он муниципальный транспорт Дзержинска


14. Нас высаживают, вагон уезжает в депо. Впереди "терки" с охраной, качание прав и совет поснимать с горы. Советом мы воспользовались


15. Рельсы, которыми можно починить пути валяются около депо


16. Само депо под строгой охраной. Интересно, а от кого они так прячутся? Почему в Нижнем Новгороде на КПП в депо обычный вахтер дежурит, а в Дзержинске пара крепких мужиков?


17. В Дзержинске 25 пассажирских вагонов и 10 технических


18. Некоторым место в музее, но они несут свою службу


19. Этот вагон, например, ровесник города. Он тоже на ходу


20. А вот охранная собака. На их содержание средства бюджета выделяются?


21. Кладбище трамваем. Цвет и чермет сдали. Стеклопластик складируют


22. Продолжаем экскурсию


23.  Трамваями в Нижегородской области могут похвастаться только два города. Теперь один


24. Это невезучий трамвай. И с рельс сходил и обстрелян был


25. Вообще депо могут некоторые тюрьмы позавидовать? Цементный забор, колючая проволока, вышки наблюдения и посты охраны


26. Единственная радость – в дырки заглядывать


27. Вагон-донор, а мог бы еще бегать


28. Это точно депо?


29. Москва раздает старые вагоны, которые еще лет 10 точно побегают, но в Дзержинске они никому не нужны. Тверь, например, не гордая - взяла десяток. Дзержинск гордый. Ему трамваи не нужны


30. Проще имеющиеся распилить, а вырученные деньги попилить…




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.



А как вы считаете – трамвай благо или вред для города? При возможности выбора на чем поедете – автобус? Трамвай? Троллейбус?

Posts from This Journal by “трамвай” Tag

  • Подземный трамвай

    Об этом трамвае я слышал очень давно, и вроде, сама идея лежала на поверхности. Ну, зарой ты трамвай под землю, и будет тебе вселенское счастье.…

  • Ни проехать, не пройти

    Дорогая администрация Нижнего Новгорода! Я, конечно, понимаю, что вам, по сути, на этот город глубоко насрать, и в скором времени вы окажетесь на…

  • Трамвай дальше не идет

    Вот как тут заново не вспомнить нашего президента Путина? Он ведь еще много лет назад сказал, что «страшные люди в Нижнем Новгороде…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
as_lebedef2
Dec. 17th, 2015 08:28 am (UTC)
у нашего народа это видимо в генах заложено, с любой хуйней к государю идти.
yaroslav_gunin
Dec. 17th, 2015 08:31 am (UTC)
Видимо, тот случай, когда к государю надо идти!
as_lebedef2
Dec. 17th, 2015 08:40 am (UTC)
на выборы надо было идти, кто выбрал ЁП? зачем идти к президенту если есть типо хороший губернатор?
yaroslav_gunin
Dec. 17th, 2015 08:42 am (UTC)
В городе реально "малина" какая-то. Вор кричит: "держи вора". Тут без вариантов.
as_lebedef2
Dec. 17th, 2015 08:48 am (UTC)
во всей стране так, вот такая "вертикаль власти", которую строим с 1999 года.
yaroslav_gunin
Dec. 17th, 2015 09:00 am (UTC)
Не скажи! В Нижнем трамвай никто не закрывает! Наоборот, развивают
as_lebedef2
Dec. 17th, 2015 09:03 am (UTC)
ой, всё)))
untema
Dec. 17th, 2015 09:42 am (UTC)
Где развивают?
untema
Dec. 17th, 2015 09:35 am (UTC)
Конечно благо! Так в 21 веке вопрос вообще не стоит. Даже в отсталых африканских странах строят новые трамвайные системы, про Европу и США вообще не говорю.
yaroslav_gunin
Dec. 17th, 2015 09:36 am (UTC)
Я надеюсь, твой коммент пресс-служба Дзержинска распечатает и сити-менеджеру на стол положит
untema
Dec. 17th, 2015 09:40 am (UTC)
Ага.
stephan_nn
Dec. 17th, 2015 10:17 am (UTC)
Угу. Но провинции зачем-то надо самой на граблях станцевать. Когда в Европе уже отказались от идеи добить трамваи, в Москве и Питере громили. Когда в столицах что-то улучшают-выделяют и чуть ли не планируют строить — в провинции до сих пор ранние «нулевые» с «грохотайлом-трамваем» и «комфортабельными и эргономичными маршрутками».

Ну ничё, глядишь, к 2030 году и Дзержинск в ХХІ век попадёт.
untema
Dec. 17th, 2015 10:20 am (UTC)
Ну провинция же отстает не только в финансовом плане, но и в нематериальном, грубо говоря, мозгов и знаний не хватает(
stephan_nn
Dec. 17th, 2015 10:24 am (UTC)
Мозги едут...

Нам бы тут тоже чуть-чуть децентрализации. Нижний Новгород слегка проходной двор: к нам из области и Мордовии, от нас в Москву. Некоторые из области в Москву и за бугор, делая остановку в Нижнем.

И ведь есть за чем ехать, несмотря на московские цены и пробки... С тем же общественным транспортом у нас не миллионник, а колхоз имени Горького.
vartal
Dec. 21st, 2015 10:38 pm (UTC)
Что ж вы такой, весь мозговитый и насыщенный знаниями, не расскажете всем нам, что ж это надо делать, чтобы ваш любимый СТ везде и всюду строился и развивался невиданными темпами?
dobriy_vasya
Dec. 18th, 2015 06:44 am (UTC)
такие - вред, ибо уныние и безнадега.
УВЗ мощный вариант предложил. Но ещё б дороги сделать...
короче, мечты
yaroslav_gunin
Dec. 18th, 2015 07:10 am (UTC)
В ситуации, сложившейся в Дзержинске, за неимением горничной, приходится иметь дворника. Пусть уж такие, квадратные, дребезжащие, но трамваи, которые едут по выделенной полосе, в то время, как маршрутки толкаются в пробках!
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com