?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Таких элеваторов, если поискать как следует, можно найти множество. Я, например, как минимум про три таких в Нижегородской области знаю. Элеваторы явно типовые, так что, скорее всего, и в других регионах они тоже есть. В Нижегородской области все три находятся в плачевном состоянии.
- Пошли к элеватору прогуляемся, - предложила Сашка.
- Конечно, пошли.
- Он у нас только маленький, не такой как в Нижнем, но тоже заброшен.
- По фигу, если есть подходы, то надо идти.
Несколько минут и мы у цели.
- Маленький, говоришь, - спросил я у Сашки.
- Разве большой, - ответила она.
Сашка выше меня на целую голову, видимо, у нас разное восприятие высоты. В отличие от Нижнего, или от Сеймы, элеватор в Шахунье не огорожен, доступ к нему свободный. Что-то унесли любители черного и цветного металла, что-то сломали те, кто не хотел, чтобы любители металла бродили по всему элеватору, ну и время свою лепту в дело разрушения тоже внесло. Посмотрим, где раньше зерно хранилось?


01. Через речки, горки и долины… мы идем к намеченной цели


02. Вдалеке показался элеватор. А кто знает, что означает флажок на рельсах? dmitriev_panzer


03. Он уже близко… Судя по следам, вернее, по их отсутствию, сюда давненько никто не ходил…


04. Сзади дымят котельные трубы


05. Не знаю, как Сашке, по мне элеватор не фига не маленький. Вопрос к знатокам. А как зерно туда вообще загружали?


06. Внутри помойка и одинокая кошечка


07. Сашке с ее ростом трудно, а мне вроде Ок. Под ногами спревшее зерно и горы мусора


08. Прогулка была недолгой – все лестницы оторваны, наверх подняться нереально


09. Даже площадки порушены


10. Интересно, что за сила в дугу железную лестницу способна согнуть?


11. Чертополох замерз


12. Нам пора ложиться на обратный курс




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.


Кстати, а кто в курсе, если все элеваторы порушены, где сейчас зерно хранят? В Нижнем Новгороде на элеватор попасть реально? Есть желающие со мной вылазку на него устроить?

Posts from This Journal by “в районах области” Tag

  • В ожидании теплой воды

    В ледяной воде суда засыпают. Железо на морозе, пусть и самом слабом, моментально остывает и становится безжизненным, утверждают речники. Но этом…

  • Как пожарные воду "воровали"

    Саров – хоть и достаточно маленький по численности городок, но довольно большой по площади. Он расположен на юге Нижегородской области и…

  • Где зимуют паромы

    Кажется, что эти два парома стали символами города. Таким же, как, например, канатная дорога. Каждый день эти паромы перевозили сотни автомобилей с…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
e766tx
Jan. 12th, 2016 07:18 am (UTC)
Природа вообще страшная сила она не только лестницу в трубу загнуть может.
Наверное там какойто конвеерный подъемник был, но он скорее всего из металла был и первым на чермет ушел.
yaroslav_gunin
Jan. 12th, 2016 09:43 am (UTC)
Маловероятно, что природа так загнет... Мне кажется рукотворное это - краном, или еще чем...
dobriy_vasya
Jan. 12th, 2016 07:28 am (UTC)
страшно на такой влазить...
в Кинешме видел
yaroslav_gunin
Jan. 12th, 2016 09:43 am (UTC)
На него хрен влезешь! Все раскурочено!
polarlightwolf
Jan. 12th, 2016 05:00 pm (UTC)
Еще в Сейме целый блок элеваторов заброшенный стоит

yaroslav_gunin
Jan. 12th, 2016 05:06 pm (UTC)
Я Сейму упоминал, но судя по картинке с железки, все огорожено там и под охраной!
dev_gru
Jan. 12th, 2016 08:29 pm (UTC)
На второй фото тормозной башмак, а флажок поднят ка свидетельство того, что путь заперт.
yaroslav_gunin
Jan. 13th, 2016 04:33 am (UTC)
Спасибо огромное! А зачем так усложнять все, или кто-то может несанкционированно стрелку перевести и поехать не туда принципиально?
Сергей Ливерко
Jan. 14th, 2016 08:59 am (UTC)
Только не тормозной, а сбрасывающий. При наезде на него со стороны элеватора неконтролируемый состав прямо тут же сойдёт с рельс и не докатится до станционных путей, на которых в этот момент могут стоять поезда с пассажирами.
Сергей Ливерко
Jan. 14th, 2016 08:48 am (UTC)
Это башмак нужен для защиты от внешних (по отношению к РЖД) факторов - чтобы со стороны завода неуправляемый локомотив или вагоны не выкатились на общие станционные пути. Ну и логический момент: станционные пути находятся в ведении РЖД, подъездные - в ведении того предприятия, на которое ведут. Башмак выполняет как бы роль границы между двумя сферами ответственности :)
yaroslav_gunin
Jan. 14th, 2016 08:50 am (UTC)
Охренеть просто! Спасибо огромное!
dmitriev_panzer
Jan. 16th, 2016 01:42 pm (UTC)
"05. Не знаю, как Сашке, по мне элеватор не фига не маленький. Вопрос к знатокам. А как зерно туда вообще загружали?"

Зерно на верх поднимают по трубе потоком воздуха скорее всего, а на верху уже транспортируют по ленточным транспортерам.

Про сбрасывающий башмак уже объяснили.
alex_medow
Jan. 17th, 2016 01:37 am (UTC)
красивые фото
livejournal
Jan. 24th, 2016 05:00 am (UTC)
Шахунья: заброшенный элеватор
Пользователь zavodfoto сослался на вашу запись в своей записи «Шахунья: заброшенный элеватор» в контексте: [...] Оригинал взят у в Шахунья: заброшенный элеватор [...]
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com