?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Автобус на рельсах


Наверное, нет такого человека, который бы не ездил на поезде, или на электричке. В долгой дороге лучше всего спать, читать, или пялится в окно. Из окна поезда можно увидеть многое, но самый лучший обзор у того, кто поездом управляет, то есть у машиниста. Нижний Новгород с Павлово связывает рельсовый автобус. Его часто называют «мини Сапсаном», «паровозиком их Ромашково», иди «дрезиной». В нем три вагона, но пассажиры размещаются в нем с комфортом. Когда-то крошечный поезд решили отменить из-за низкого пассажиропотока, но те, кто привык ездить именно на рельсовом автобусе, встали на его защиту и в расписание автобус вернулся. Мы проехали по маршруту «Нижний Новгород – Металлист» вместе с локомотивной бригадой и посмотрели, чем живет крошечный поезд, и что видят машинисты во время движения.


01. Поезд подали под посадку на третий путь с московской стороны. Много места ему и не нужно


02. Голова


03. Подготовка к отправлению. Помощник с машинистом проверяют работоспособность основных систем управления

04. Трогаемся мягко


05. Электричка, «Ласточка», технический поезд, снегоуборщик


06. «Ласточка» под посадку готовится встать


07. «Стриж» пока просто отдыхает


08. Вагоны в отстойнике


09. Мы на основном ходу, разрешенная скорость до 80 км/час


10. Кто-то грустил, что «кругломордые» электрички пропали – вот они!


11. Встречка. Почему-то всего из четырех вагонов


12. Посадка на «Сортировке»


13. Одинокий локомотив


14. Нам налево


15. Доскино


16. В пути машинисты контролируют не только свой состав, но и встречные.
- Без замечаний
- Без замечаний



17. Мы подъезжаем к мосту через Оку


18.


19.


20. Красивое сооружение


21. Из заречной части мы вырвались в нагорную. Остановка


22. Рассмотрим панель управления. Это рабочее место помощника машиниста. Ему не позавидуешь. В отличие от машиниста он поезд помогает вести стоя


23. Рабочее место машиниста. На приборной панели обозначается расстояние до светофора, название следующей остановки, максимально допустимая скорость


24. Два желтых, сверху мигающий


25. Мы покидаем последний разъезд, дальше пойдет одноколейная дорога, но об этом в следующий раз!



Огромная благодарность локомотивной бригаде и пресс-службе Горьковской железной дороги за помощь в организации съемок



Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.


А вам доводилось в кабине ехать? Буду благодарен за любые дополнения и уточнения неточностей.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
mezel
Feb. 16th, 2016 04:56 am (UTC)
Интересно.
Можешь 05 фотку дать большую? инетересует путь со спец-вагонами. и если есть - еще их поближе.
Как раз на одном из них на той неделе был, когда у тебя про такси интересовался.
yaroslav_gunin
Feb. 16th, 2016 11:17 am (UTC)
Могу, говори, куда прислать
(Anonymous)
Feb. 16th, 2016 05:02 am (UTC)
А как простому смертному попасть в кабину?
yaroslav_gunin
Feb. 16th, 2016 11:18 am (UTC)
Пойти у ЖД институт, отучиться, и попасть
twanger
Feb. 16th, 2016 05:10 am (UTC)
Регулярно играю в паравозосим, а в кабине не катался, но хотел бы.
Причем пассажиром поезда не очень люблю. По крайней мере на длинные расстояния. А вот со стороны - очень даже.
yaroslav_gunin
Feb. 16th, 2016 11:18 am (UTC)
Заскакивай в Нижний - прокачу! Только надо за неделю до даты планируемой поезки предупредить
twanger
Feb. 16th, 2016 11:20 am (UTC)
Я буду иметь в виду :)
dobriy_vasya
Feb. 16th, 2016 05:14 am (UTC)
никогда не ездил. круто!
yaroslav_gunin
Feb. 16th, 2016 11:19 am (UTC)
Да уж! К вам, тут говорят, опять паровоз вскоре приедет
livejournal
Feb. 16th, 2016 06:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mezel
Feb. 16th, 2016 12:28 pm (UTC)
michelgr@mail.ru
kronos
Feb. 17th, 2016 01:06 am (UTC)
РА2
yaroslav_gunin
Feb. 17th, 2016 03:22 am (UTC)
Он самый!
zykerman
Feb. 17th, 2016 04:12 am (UTC)
Везет, осуществили мою многолетнюю мечту. А порулить не дали?
yaroslav_gunin
Feb. 17th, 2016 04:21 am (UTC)
Конечно не дали! Да там и руля нет ))) Рычаги, да кнопки...
polarlightwolf
Feb. 17th, 2016 11:40 am (UTC)
10- там т.н. "база запаса" - такой отстойник для вагонов, отставленных от эксплуатации. Вообще, жалко, что Эр-9 туда попали.
В 2013 году был порезан самый старый состав Эр-9 (№35), не доработавший до своего 50-летия пару месяцев. А ведь могли бы сохранить его в качестве какого-нибудь исторического и музейного...

Ну а что касается РА-2, применительно к тому направлению, где раньше ходили 4-5-вагонные поезда, пускать такой маленький состав - это деградация какая-то. Даже не 3-вагонная компоновка.

Еще на Фролищи ходит РА-1, и его определенно там мало. Вот как раз туда надо РА-2 пускать.

Ну и еще идея для ВВППК - сделать маршрут Дзержинск-Автозавод. Будет весьма востребован, и люди не будут мучиться на маршрутках в пробке перед переездом. Экономия времени будет раза в два.
yaroslav_gunin
Feb. 17th, 2016 11:42 am (UTC)
А что еще за Фролищи? Откуда идет и когда?
polarlightwolf
Feb. 17th, 2016 11:53 am (UTC)
Нижний Новгород - Фролищи,

Фролищи - поселок на границе с Владимирской областью.

Сейчас осталась всего одна пара в день - ходит через сутки, в 16:20 с московского. Да и вообще, отменят прямой рейс от НН с 24 февраля. Посмотрел сейчас расписание. Тоже деградация.

А станция и линия весьма колоритны, между прочим..
polarlightwolf
Feb. 17th, 2016 11:41 am (UTC)
А в кабине ездить не доводилось никогда
livejournal
Feb. 17th, 2016 12:03 pm (UTC)
Отменяется прямой поезд Нижний Новгород-Фролищи
Пользователь polarlightwolf сослался на вашу запись в своей записи «Отменяется прямой поезд Нижний Новгород-Фролищи» в контексте: [...] По мотивам поста про рельсовый автобус (http://yaroslav-gunin.livejournal.com/449832.html [...]
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com