Все знают, что такое тест-драйв машины, а вот что такое тест аэропорта знают, наверняка немногие. Его строили, строили, и наконец ,построили. Новый терминал международного аэропорта «Нижний Новгород» названия пока не имеет, говорят, что будет «Горьким», хотя мне не очень-то и нравится. В самом терминале идет последние отделочные работы, рестораторы затаскивают еду и оборудование, повсеместно шныряют рабочие. Группу нижегородцев позвали для того, чтобы протестрировать новый терминал – насколько он удобен для прилетающих и улетающих пассажиров. Для этого «подопытных» разделили на две равные группы, раздали посадочные и багаж, проработали сценарий, и дали отмашку: «вперед». Суть эксперимента в том, чтобы посмотреть, как люди. Далекие от авиации сориентируются на местности, смогут ли пройти регистрацию, найти выход. Впрочем, это испытания и для самих работников нового аэровокзального комплекса – как реагировать на человека с камерой, что делать, если пассажир потерял билет, или пришел с негабаритным грузом. Аэропорт с задачей справился, хотя, например, я для себя список косяков составил. Жалко, что на выходе опросника не было. Еще есть над чем поработать. Впрочем, пойдемте, все сами увидите.
01. То, что встречает каждого в любом аэропорту – рамки и лента досмотра
02. Прошедших рамку позвали на бриф. Я, кстати, предлагаю в следующий раз проверять «тестеров» на вменяемость, а то мне показалось, что несколько городских сумасшедших просочились. (девушка, если, что - нормальная)
03. Пока аэровокзал работает в тестовом режиме и обслуживает несколько рейсов в день
04. Тем временем, мы подходим к стойке регистрации
05. И смотрим как моют окна
06. Работа пока не началась, можно просто посмотреть, что и как
07. Свое знакомство с аэропортом мы начинаем прямо от входа. Юлия Конасова – инспектор по досмотру рассказывает, что означают цвета багажа на мониторе. Синий – металл, оранжевый – органика, зеленый – неорганические материалы. Юлия советует во избежание проблем при досмотре не перегружать чемодан, а не ленте ставить его не «стоя», а лежа».
08. Пока я изучаю основы досмотрового дела, волонтеров ведут на бриф
09. fatikova и Настя
10. Всех просят получить багаж и вновь пройти досмотр
11. Подозрительных предметов не обнаружено
12. Внимание пассажиров! Начинается регистрация билетов и оформление багажа на рейс, вылетающий в Москву. И Самару
13. Народ повыстраивался в очереди
14. Посадочные. Все по-взрослому
15. Аня на регистрации
16. Аня и Аня. Я бы встал между ними с желанием, но боюсь, оператор Саша бы не понял
17. А вот, что видит человек на регистрации, и как оценивают вес вашего багажа. Я, кстати, при подозрении на перевес его носком ноги слегка приподнимаю…
18. Предполетный досмотр перед входом « в стерильную зону»
19. Все по-настоящему: верхнюю одежду в лоток, девайсы тоже.
20. Зал ожидания
21. Анатолий Афанасьевич Коваленко (справа) ветеран нижегородской авиации. Пилотировал Ан-2, Ан-24, Ту-134, Ту-154. Заслуженный работник транспорта, отличник «Аэрофлота». Он вместе со своими друзьями тоже пришел на тест. Говорит, что пришел, как на праздник. Новый терминал мировым не уступает.
22. Недавно на терминал повесили геолокацию
23. А я встречаю «прилетающих пассажиров»
24. Они идут по телетрапу в здание аэровокзала
25. Вот чего не понял откровенно, зачем подниматься на третий этаж по прилету, чтобы спуститься обратно на первый
26. Багаж еще не приехал, но его уже ищут
27. А вот и багаж на ленте
28. Внезапно объявлена пожарная тревога, все покидают здание
29. Зал опустел
30. На этом тестирование закончилось. Замечания у меня есть, но написать их было некуда. Надеюсь, что все же недостатки устранят. Летайте и прилетайте в Нижний Новгород!
Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.
А для вас важен внешний вид аэропорта? Качество оказываемых там услуг? Цены в кафе? По каким критериям вы работу аэропорта оцениваете?