?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одна колея


Мы резко сворачиваем вправо и берем курс на Павлово. Перед нами больше нет встречных рельсов, и провода над нами тоже кончились. Нам все равно – одной колеи вполне себе хватит, и провода нам не нужны - рельсовый автобус работает на дизельной тяге. Кажется, что цивилизация до этим мест еще не дошла. Только ослепительно белый снег и деревья. Редкие остановки на которых никто не выходит и никто не заходит. Из-за леса иногда виднеется дымок – свидетельство того, что здесь все таки живут люди и этот рельсовый автобус для многих из них единственное транспортное средство особенно в распутицу, когда даже на внедорожнике к селу не подъедешь. Когда-то маневровый локомотив таскал по этому маршруту с десяток обычных общих вагонов, сейчас хватает и трех совсем крошечных. Года полтора назад маршрут и вовсе хотели закрыть, но местные отстояли его, и рельсовый автобус вновь коптит дизельком воздух.


01. Когда-то это был вокзал, сейчас сгоревшие руины. Для минутной остановки и этого хватит


02. По бокам стоят знаки, на них ориентируется снегоуборщик


03. Провода свидетельствуют, что где-то рядом есть люди


04.   Пора пройтись по вагонам. Местные красотами не любуются, этот пейзаж они видели и не раз. Большинство мирно дремлет


05. В тамбуре никого


06. Возвращаемся в кабину. Короткий свисток в знак приветствия


07. Разъезд. Подъезжаем к Богородску


08. Мы вновь набираем скорость и проезжаем крошечную речушку. Весной она выйдет из берегов и тогда такой большой мост станет оправданным


09. Дальше и вовсе дикие места пойдут

10. Лиса перебегает дорогу перед поездом в нарушении правил. Ночью тут часто бегают лоси. Считается, что их привлекает яркий свет

11. Машинисты часто встречают тут зайцев и лис


12. Неожиданно появляются люди, в кабине оживает рация


13. Мы подъезжаем к Павлово, вернее к Металлисту


14. Рядом свалка металлолома – корпус от старенького ПАЗика и колесные пары


15. Трудяга-маневровый


16. Впереди переезд. Нам необходимо остановиться перед ним.


17. Конечная. Благодарим за поездку и прощаемся с локомотивной бригадой. Им в скором времени в обратный путь, а нас еще ждет прогулка по древнему Павлово




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.

Благодарность пресс-службе Горьковской железной дороги и локомотивной бригаде!


А вы часто пригородным электротранспортом пользуетесь? В кабине машиниста доводилось ездить?

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
metalyuga
Mar. 4th, 2016 05:03 am (UTC)
На предпоследней фото - светофоры заграждения\прикрытия. Устанавливаются в местах пересечения ЖД дороги на одном уровне с автомобильными дорогами. Выходных светофоров на фото нет.

Edited at 2016-03-04 08:04 am (UTC)
yaroslav_gunin
Mar. 4th, 2016 10:15 am (UTC)
Спасибо! Поправил!
Сергей Ливерко
Mar. 5th, 2016 06:14 pm (UTC)
Конкретно на этом фото и светофоров прикрытия нет :) Все заградительные.
yaroslav_gunin
Mar. 9th, 2016 07:20 am (UTC)
Так... А что в итоге написать надо?
Сергей Ливерко
Mar. 9th, 2016 10:06 am (UTC)
Я не видел, что было написано про выходные в изначальном варианте, но как вариант предлагаю: "Впереди переезд. Нам надо остановиться перед заградительным светофором с красным огнём".

Ещё пара моментов:
7. Это не разъезд, а станция Кожевенное. Да, она находится в Богородске и, по сути, является единственным городским вокзалом (кроме автостанции, конечно).
9. Не совсем глухие места. На снимке станция Ворсма, заново построенная и открытая в марте 2014 года :) Там французская компания "Сен-Гобен" построила рядом завод по производству гипсокартонных плит, и ей понадобился подъездной путь. По сути, станцию замутили только из-за него; львиная доля инвестиций в неё тоже от французов, т. к. у РЖД в ней никакой собственной надобности не было.

Edited at 2016-03-10 06:05 pm (UTC)
dobriy_vasya
Mar. 4th, 2016 05:32 am (UTC)
в кабине никогда не сидел. мечта..
yaroslav_gunin
Mar. 4th, 2016 10:15 am (UTC)
К вам же паровоз приходит из Москвы с туристами! Попроси машиниста!
yozhik_76
Mar. 4th, 2016 07:53 am (UTC)
А что за маршрут? С какой станции курсирует?
yaroslav_gunin
Mar. 4th, 2016 10:15 am (UTC)
Нижний Новгород - Павлово (Металлист)
polarlightwolf
Mar. 4th, 2016 09:45 am (UTC)
Там надо увеличить парность и сделать удобное расписание. Подумать о людях (пускай даже если они сами о себе не думают) - и пассажиров больше станет.

Очень интересная трасса, кстати.

Только вот не электропоезд и не электротранспорт это :) А ведь линию хотели электрифицировать, от Окской почти до Буревестника столбы стоят.

А вот в кабине проезжать никогда не доводилось...
yaroslav_gunin
Mar. 4th, 2016 10:16 am (UTC)
А я про электропоезд не писал!
А в чем интересность трассы?
polarlightwolf
Mar. 4th, 2016 12:16 pm (UTC)
"А вы часто пригородным электротранспортом пользуетесь?"

Трасса извилистая, проходит по весьма разнообразной местности, есть красивые виды, действительно
yaroslav_gunin
Mar. 4th, 2016 01:54 pm (UTC)
Это да! Надо будет весной вояж повторить, когда все зацветет
polarlightwolf
Mar. 4th, 2016 02:06 pm (UTC)
Тоже давно хочу там проехать:)
yaroslav_gunin
Mar. 4th, 2016 02:08 pm (UTC)
Напомни мне весной о своем желании, постараюсь его исполнить )))
tumbleweed_farm
Mar. 5th, 2016 01:51 am (UTC)
А вот зелецинскую (кстовскую) ветку, наоборот, сначала электрифицировали (лет 30 назад) а потом все поезда вовсе отменили (уже в этом десятилетии)...

Но там, конечно, маршрут из нижнего весьма непрямой (хоть с Московского вокзала, хоть с Мызы), и об отмене электричек главным образом жалели дачники и пенсионеры.
yaroslav_gunin
Mar. 5th, 2016 02:03 am (UTC)
Для меня это загадка: летом в пятницу вечером там же ад на этом направлении. Я бы электричку выбрал, пусть и дольше автобуса она идет
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com