Ярослав Гунин (yaroslav_gunin) wrote,
Ярослав Гунин
yaroslav_gunin

Ночь работе не помеха


Нижний Новгород уже давно спит. Людям в скором времени вставать на работу, в школу или в садик. Часть из них свой путь проделают на метро. В элетродепо «Пролетарское» несмотря на позднюю ночь, кипит работа. Поезда, которые ненадолго вернулись в депо, надо осмотреть, помыть, где-то подклеить информацию о маршруте, что-то починить. По депо бегают мужики в спецовках с инструментом, иногда беззлобно матерясь на котов, которые обитают здесь же, и иногда, не к месту путаются под ногами. Это, кстати, особая каста котов – метрокоты. Я о них уже рассказывал. Котам хочется игр и общения с человеком, но сейчас людям не до мохнатых и хвостатых. Ночь коротка, а ремонта много. Неподалеку в полумрак погружен полуразобранные вагоны. Их тоже чинят, но уже в дневное время, когда нет аврала и можно к делу подойти обстоятельно. В скором времени составы нужно будет отогнать на веер, при необходимости перецепить, и выпустить на маршруты. К этому времени все вагоны будет уже проверены, а необходимые документы заполнены. Мы прощаемся с депо и отправляемся в поездку по тоннелям, но это уже другая история.


01. Ночью на проходной спокойно, а вот утром тут начнется предрейсовая суета


02. Самый главный инструмент, без которого ни один поезд не поедет


03. metroelf, у тебя тоже есть самоспасатель? Или что это?


04. Стою. Не напрягаюсь.


05. Электроника, современные технологии. Это все, конечно хорошо, но для надежности все дублируется


06. Пора лезть внутрь вагона. Вернее, в его остов. В скором времени он обрастет внутренностями и выйдет на линию


07. Мне вновь пытаются намекнуть, чтобы я не лазил по верхам. Выглядит со стороны это комично. Нечто среднее между «Ярославчик, кис-кис-кис» и «Слезай, сука, пока не накернули чем-нибудь тяжелым». Об истинных причинах, я знаю, но пока про них у молчу


08. А вот и котик. Что-то у него с глазом, говорят, скоро пройдет


09. Ремзона. Здесь еще и колесную пару можно проверить


10. Основная группа, не дождавшись меня, уходит налево, я пока прыгаю в поисках площадки для приземления


11. Ну, раз все ушли, можно и по вагонам прогуляться


12. Главное, не оступиться и не улететь в канаву


13. Мастер интересуется назначением камеры, я выпытываю технические аспекты


14. Ночевка состава

15. Напряжение тут на ночь снимается не везде, ходить надо осторожно


16. Здесь, например, ходить можно безопасно – красные лампочки под потолком не горят, значит, состав не под напряжением


17. Отстойник


18. И ЖД кладбище


19. Масштабы


20. А нам пора в путь-дорогу. Нас ждет дрезина. Об этом в следующий раз




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.


А вы на работу на чем добираетесь?
Tags: Нижний Новгород, за кадром, метро, фото
Subscribe

Posts from This Journal “метро” Tag

  • Почитать в метро

    В утро предстоящей Библионочи жителям и гостям Нижнего Новгорода было решено напомнить о пользу книг в общественном транспорте. Выбор при этом пал…

  • В метро на экскурсию

    Метро – один из самых закрытых объектов. Во многом это связано с тем, что он является режимным, но все когда-то случается, и вот, уже…

  • Мелкий ремонт в подземке

    Что может быть проще, чем побелить потолок? Развел, присобачил кисточку, и знай себе води. Хотя, например, у меня в «сталинке», это уже…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments