?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ночь работе не помеха


Нижний Новгород уже давно спит. Людям в скором времени вставать на работу, в школу или в садик. Часть из них свой путь проделают на метро. В элетродепо «Пролетарское» несмотря на позднюю ночь, кипит работа. Поезда, которые ненадолго вернулись в депо, надо осмотреть, помыть, где-то подклеить информацию о маршруте, что-то починить. По депо бегают мужики в спецовках с инструментом, иногда беззлобно матерясь на котов, которые обитают здесь же, и иногда, не к месту путаются под ногами. Это, кстати, особая каста котов – метрокоты. Я о них уже рассказывал. Котам хочется игр и общения с человеком, но сейчас людям не до мохнатых и хвостатых. Ночь коротка, а ремонта много. Неподалеку в полумрак погружен полуразобранные вагоны. Их тоже чинят, но уже в дневное время, когда нет аврала и можно к делу подойти обстоятельно. В скором времени составы нужно будет отогнать на веер, при необходимости перецепить, и выпустить на маршруты. К этому времени все вагоны будет уже проверены, а необходимые документы заполнены. Мы прощаемся с депо и отправляемся в поездку по тоннелям, но это уже другая история.


01. Ночью на проходной спокойно, а вот утром тут начнется предрейсовая суета


02. Самый главный инструмент, без которого ни один поезд не поедет


03. metroelf, у тебя тоже есть самоспасатель? Или что это?


04. Стою. Не напрягаюсь.


05. Электроника, современные технологии. Это все, конечно хорошо, но для надежности все дублируется


06. Пора лезть внутрь вагона. Вернее, в его остов. В скором времени он обрастет внутренностями и выйдет на линию


07. Мне вновь пытаются намекнуть, чтобы я не лазил по верхам. Выглядит со стороны это комично. Нечто среднее между «Ярославчик, кис-кис-кис» и «Слезай, сука, пока не накернули чем-нибудь тяжелым». Об истинных причинах, я знаю, но пока про них у молчу


08. А вот и котик. Что-то у него с глазом, говорят, скоро пройдет


09. Ремзона. Здесь еще и колесную пару можно проверить


10. Основная группа, не дождавшись меня, уходит налево, я пока прыгаю в поисках площадки для приземления


11. Ну, раз все ушли, можно и по вагонам прогуляться


12. Главное, не оступиться и не улететь в канаву


13. Мастер интересуется назначением камеры, я выпытываю технические аспекты


14. Ночевка состава

15. Напряжение тут на ночь снимается не везде, ходить надо осторожно


16. Здесь, например, ходить можно безопасно – красные лампочки под потолком не горят, значит, состав не под напряжением


17. Отстойник


18. И ЖД кладбище


19. Масштабы


20. А нам пора в путь-дорогу. Нас ждет дрезина. Об этом в следующий раз




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.


А вы на работу на чем добираетесь?

Posts from This Journal by “метро” Tag

  • На Стрелке далекой

    Казалось бы, вот вроде недавно станцию закладывали, матерились по поводу песка и грязи, и вот она – принимает первый поезд. С этого дня…

  • Горький пост

    В прямом и переносном смысле. В Нижнем Новгороде запустили брендированный поезд в честь уроженца здешних мест Максима Горького, который в народе…

  • Футбол спустился в метро

    Состав поезда метро в Нижнем Новгороде стал брендированным. Это сделано в честь приближающегося Чемпионата мира по футболу. Если кто еще вдруг не в…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
misha2288
Apr. 28th, 2016 08:50 am (UTC)
Метро в нижнем строили не где нужно, а где проще строить.
Да и теперь строят куда нужно линии партии (для чм), а не пассажирам.
Потом удивляются почему оно неэффективно.
Транспорт для нижнего номер 1 - должен быть трамвай. Жаль что в руководстве транспортом города сидят "крепкие хозяйственники", в задачи которых не входит улучшение транспортного обслуживания.

Edited at 2016-04-28 08:51 am (UTC)
yaroslav_gunin
Apr. 28th, 2016 02:11 pm (UTC)
Изначально, со слов работников Горьковского автозавода, метро строили для них. А сейчас и вовсе правды не сыщешь.
Сергей Ливерко
Apr. 30th, 2016 09:30 pm (UTC)
Нам, на самом деле, ещё повезло, что метро (причём сразу, с пускового участка) подходит к железнодорожному вокзалу. В Самаре даже и этого не успели при СССР сделать (когда более-менее реальные деньги на строительство выделялись).
yaroslav_gunin
May. 1st, 2016 06:27 am (UTC)
В Казани такая же петрушка!
vartal
Jun. 29th, 2016 07:33 pm (UTC)
В Казани линия метро не так далеко проходит от вокзала Казань-1 и совсем рядом с вокзалом Казань-2 (станция Северный вокзал), так что петрушка не такая же.
s1rus
Apr. 29th, 2016 05:52 am (UTC)
Ну, вот, не видел, чтобы Андрей Журавский что-то писал про этот поход. Жаль.
yaroslav_gunin
Apr. 29th, 2016 06:13 am (UTC)
А он ничего и не писал про него. Андрей уволился с работы
vartal
Jun. 29th, 2016 07:34 pm (UTC)
Что за Андрей? Кстати, что за мероприятие было? Для прессы показывали ночную жизнь метро?
livejournal
May. 1st, 2016 11:00 am (UTC)
Ночь работе не помеха
Пользователь zavodfoto сослался на вашу запись в своей записи «Ночь работе не помеха» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ночь работе не помеха [...]
Константин Шигин
May. 7th, 2016 03:16 am (UTC)
Без реверсивной рукоятки, кстати, вполне можно уехать)
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com