Нижний Новгород уже давно спит, а вот под Нижним Новгородом, в прямом смысле этого слова, идет кипучая деятельность. Не так давно в метро сняли напряжение с контактного рельса, тоннели заполонили люди в оранжевых спецовках. У них есть всего несколько часов, чтобы совершить обход тоннелей, устранить недостатки и провести плановые работы. На нашем участке метро «заплакало» - грунтовые воды проникают в тоннель. Они не текут потом, а сочатся по каплям, тем не менее, воде в тоннелях не место. Ремонтные бригады откачивают воду насосами и следят за состоянием путей. Впрочем, чего рассказывать, пойдемте смотреть!
01. Ночью веер пуст, только фонарями подсвечен въезд в депо, но напряжение с веера не снимается. Ходить по путям нельзя
02. В диспетчерской тоже кипит работа. В тоннелях сейчас находятся технические поезда и несколько составов
03. Нам пора трогаться в путь
04. Для нашего передвижения выделен вот такой мотовоз, в простонародии дрезина
05. Предвосхищая вопросы: «а почему меня не взяли», отвечаю:
06. В путь
07. Иногда, весной метро плачет. Раньше плакало оно постоянно, но стены подшаманили и теперь течей нет. Раньше, рассказывали машинисты, они дворники приделывали на лобовое
08. Технологические тоннели.
09. В город по телефону не позвонишь, а вот с диспетчером всегда можно связаться
10. Ремонтные работы в самом разгаре
11. Проверка состояния полотна
12. А нам пора дальше
13. Верстовые столбы не только на дорогах бывают, но и под землей
14. Состав на станции Московская ночует
15. Мы проследуем станцию без остановки, чтобы посмотреть, чем еще живет метро ночью
Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.
А вы часто услугами метро пользуетесь? Есть вопросы по состоянию нижегородского метро? Задавайте, перешлю куда надо!