?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Светосигнальная  система  нижегородского аэропорта «Стригино» включает  в  себя около тысячи огней белого, желтого, зеленого, красного и  синего цветов, обеспечивающих пилотам   возможность визуального наблюдения взлетно-посадочной полосы. Вообще работа светосигнального оборудования проверятся два раза в сутки. Но один раз в год она корректируется, причем как с земли, так и с воздуха. Для этого существует целая крылатая лаборатория: специальный самолет нарезает круги над аэропортом, фотографирует огни и сами пилоты говорят: видно их, или не видно. К огням здесь особое отношение. Даже если представить, что вырубится вся генерация, то огни вновь загорятся спустя полсекунды от резервного источника питания, но если даже он выйдет из строя, то через 10 секунд запустится дизель-генератор и тысячи огней вновь осветят полосу и глиссаду. Пойдемте, посмотрим, как эти огни выглядят.



01. В воздухе при ясной погоде первые глиссадные огни пилот видит за 10 км. сложно поверить, но вот так они настроены. При удалении в 4 км. видно уже все. А вот такая картина разворачивается перед самой посадкой


02. Это чешская светосигнальная система. В аэропорту отмечают ее эффективную работу


03. Аудит аэродромных огней выполняла сертифицированная  лаборатория ЗАО «Летные  проверки системы». Параметры  и  характеристики   светосигнальной  системы исследовал  специальный самолет-лаборатория на базе АН-26.


04. Специалисты  проверяли различные параметры: расположение, цвет  и яркость огней во всех подсистемах, работу устройств дистанционного управления, углы настройки глиссадных огней.


05. Испытания проводились  в  течение нескольких  часов при  разном  освещении:  самолет-лаборатория  производил  снижения и наборы высоты, а также выполнял взлеты  и посадки  двумя курсами, которыми выполняют маневры воздушные суда в Стригино.


06. В ходе проверки установлено, что система аэродрома Стригино полностью соответствует российским и международным требованиям безопасности полетов.


07. Главное после полета порядок навести


08. Все  без исключения аэродромные  огни  находятся  в исправном  состоянии и отвечают  эксплуатационным  требованиям.


09. Аэродром «Стригино» оборудован системой с огнями высокой интенсивности точного захода на посадку по 1 категории Международной организации гражданской авиации (ИКАО).


10. Такая система позволяет воздушным судам выполнять посадку при горизонтальной дальности видимости на не менее 550 м.




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.


А вы при посадке смотрите на светосигнальное оборудование? Замечаете его? Знаете, что каждый свет означает?

Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Курс на Нижний

    Мы бежали через весь аэропорт, отчаянно про себя матерясь. Ведь мы с aviator_ru люди приличные, и не можем на весь аэропорт кричать…

  • Где учат летать самолеты

    Говорят, что здесь учат летать самолеты. Летчики с этим, кстати, соглашаются, ведь именно здесь в летно-испытательном комплексе Нижегородского…

  • Вода отступает

    Уже несколько лет паводок обходит Нижегородскую область стороной. То ли реки научили регулировать и разводить, толи снега не хватает, но особого…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
livejournal
May. 27th, 2016 08:26 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
serge_uwgg
May. 27th, 2016 03:58 pm (UTC)
Заголовок дебильный, да и тот — перепевка чужих слов. На что то собственное мозгов не хватает? Впрочем, я не удивлён.
Остальной текст по дебильности недалеко ушёл.
yaroslav_gunin
May. 27th, 2016 04:11 pm (UTC)
Не хочешь лично предъявить? На споттинге, например?
serge_uwgg
May. 27th, 2016 04:18 pm (UTC)
"Тыкать" своей кошке будете. Если разрешит.
А отморозочный жаргон -- жене. Если есть.
max_sky
Jun. 1st, 2016 02:55 pm (UTC)
Ждем тоже летом традиционно!
Полетать с ними удалось?
( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com