Ярослав Гунин (yaroslav_gunin) wrote,
Ярослав Гунин
yaroslav_gunin

Category:

Метровагоны: 30 лет спустя


30 лет назад они пригнали эти вагоны в Горький, в прошлом году они отправляли их в Питер, где по истечении моторесурса вагонам дали вторую жизнь, и уж конечно, как не им было доверено вагоны получить и пригнать обратно на малую родину в электродепо Пролетарское. Им же было доверено провести их первую обкатку по тоннелям нижегородского метро, которые за 30 лет стали родными. Мы тоже не остались в стороне и прокатились на обновленном поезде. Пока что без пассажиров, но уже в скором времени новые старые вагоны выйдут на линию. Ловите в метро!


01. Нас прокатили на старом поезде, который еще не выработал свой ресурс


02. В метро растят новую смену машинистов


03. Свет в конце тоннеля. Вот так он выглядит


04. А вот так выглядит кабина машиниста


05. Ну, или вот так…


06. Между тем рация заботливо предупреждает, что нас ждет шестая канава


07. Въезд в депо


08. Нам показывают обновленный состав. Только что из Петербургу


09. В вагоне новая начинка, в частности, антивандальные сиденья, негорючая электропровдка и звукоизоляционная мастика


10. А еще появились надписи на английском языке


11. В скором времени в депо приедет еще один состав


12. И еще два приедут до конца лета


13. Стоимость ремонта одного вагона составляет около 17 млн. рублей. Для сравнения покупка нового стоит 50-58 млн. рублей


14. Ходовую тоже обновили


15. Вагон еще лет 15 пробегает, - пообещали в депо


16. В перспективе планируется закупить 20 новых вагонов


17. А нам пора в обратный путь


18. На новом поезде


19. Кстати, в депо пробуют своими силами реконструировать старый вагон. Результаты обещали показать, и если они будут признаны успешными, то вагоны будут ремонтировать уже на месте


20. Пока вагоны ходят с табличкой «обкатка»


21. Впрочем, в депо пообещали долго их не катать, а выпускать на линию


22.
- Диспетчер
- Я диспетчер



23. Нам дали добро на выезд


24. Вот так выглядит въезд в тоннель


25. И что видят машинисты, проезжая по мосту




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.


А как вы считаете, что проще – реконструировать старые вагоны, или покупать новые? Вам какие больше по душе?
Tags: Нижний Новгород, за кадром, коллеги, метро, фото
Subscribe

Posts from This Journal “метро” Tag

  • Почитать в метро

    В утро предстоящей Библионочи жителям и гостям Нижнего Новгорода было решено напомнить о пользу книг в общественном транспорте. Выбор при этом пал…

  • В метро на экскурсию

    Метро – один из самых закрытых объектов. Во многом это связано с тем, что он является режимным, но все когда-то случается, и вот, уже…

  • Мелкий ремонт в подземке

    Что может быть проще, чем побелить потолок? Развел, присобачил кисточку, и знай себе води. Хотя, например, у меня в «сталинке», это уже…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments