Ярослав Гунин (yaroslav_gunin) wrote,
Ярослав Гунин
yaroslav_gunin

Однажды мы были в Самаре

Хмурым утром понедельника мы встретились у входа в нижегородский аэропорт Международный аэропорт "Нижний Новгород". Поздоровавшись и выкурив по сигарете переместились в кафе - коротать время до начала регистрации за чашкой кофе бутылкой пива. Цены в кафе поднебесные - если в магазине пиво 25 рублей за бутылку, то в аэропортовской забегаловке 70 (вот на этот процент и живу). Паралелльно намечаем план первоочередных действий по прилету - что куда и как. Перекур на улице, еще по пиву, еще перекур, еще по пиву и наконец объявляют регистрацию на рейс. Показываем паспорта получаем билеты, проходим регистрацию получаем посадочные, проходим проверку багажа и содержимого карманов и мы в накопителе. Кто не был в нижегородском аэропорту накопитель - это комнатка 20 на 5 метров со скамейками. она ведет на летное поле. Курить там нельзя, но нам это как-то удалось. Запустили обратно и строго-настрого запретили самостоятельно выходить на летное поле (вы б тогда замок повесили). погрузка в автобус и мы грузимся в самолет. Штатив командировали наверх, камеру оставили на свободном кресле. Ремни, инструктаж, рулежка, взлет, полет, посадка, высадка, встречай нас Самара.
Выяснилось, что жить мы будем в поселке Курумоч, кстати, в честь него аэропорт самарский назван. Гостиница очень понравилась - номера представляют из себя бунгало в довольно живописном месте. Заселились, осмотрелись и поехали в Самару (километров 45 до нее). Самара встретила нас узкими и разбитыми дорогами - причина городских "пробок". Пока я ездил на местный телецентр ребята успели сделать несколько подсъемов города, но потом бросили затею - стемнело окончательно. На обратном дороге купили продуктов "на вечер", магнитов на память и укатили обратно в гостиницу.

Нижний Новгород. Перед отлетом

Вот так всегда - просил дайте места в хвосте - дали ровно посередине - крыло мешает нормально снять, иллюминатор грязный. Это, кстати, двойник нашего воздушного судна. Летим "Ют-Эйром"

Едем к взлетно-посадочной полосе. Что это за знак - не ясно

Отрыв

Набор высоты. Серый забор - граница аэропорта

Облачность низкая - пока не видно ничего

Верхняя кромка облаков, над которой, как известно, всегда светит солнце

По дороге облака рассеиваются - можно увидеть землю. Судя по всему летим не очень высоко - километра 3-4

Кстати, небольшое лирическое отступление, даже три. Номер раз. Уважаемые командиры воздушных судов! Информируйте вы пассажиров о том, где в данный момент проходит полет, на какой высоте, что вообще происходит. Это расслабляет тех, кто боится летать и будет интересно тем, кто не боится.
Номер два. UTair! Вы не фига не дискаунтер, так почему за 2 часа 15 минут полета вы не даете пассажирам еды? Только сок, кстати, томатный на середине салона кончается или минералку.
Номер три. На этот раз стюарды были вменяемыми на редкость. Когда летел этой же авиакомпанией в Египет, я думал мне руки оторвут и камеру разобьют как только стюардесса увидела, что я из кофра ее вытащил. В этот раз в середине полета, проходивший мимо стюард напомнил, что фотосъемка на борту запрещена. (Ага, это как собаку мясо охранять оставить - мне снимать запретить)

Меж тем, небо вновь заволакивает, но нам уже все равно мы снижаемся

Волжские дали. На подлете к Самаре

На курсе, на глиссаде

Судя по всему это метеостанция аэропорта

Какая-то старая полоса на ремонте

Авиаланч. На такиф фургонах развозят по самолету еду, но наш самолет почему-то обделили

Высадка. Вид на здание аэропорта "Курумоч" (Самара)

Выйдя из аэропорта узнаем, что Самарской губернии 160 лет. С Днем рождения. Порадовало, что ни один "бомбила" свои услуги не предложил на выходе из зала прилета

Аэровокзал с другой стороны

Самарские пейзажи

Впереди Жигулевские горы

Какой-то мост, судя по огромному количеству надписей "люблю" - мост влюбленных

Меж тем, Жигулевские горы перед вами

Ура!!!! Приехали!!!

Кстати, знакомьтесь! Это я.

Это Алексей Лемаев. Телекомпания "Волга" (Нижний Новгород)

Я на время прощаюсь со съемочной группой. Я - на телецентр переписывать подсъемы города, они по городу делать свои подсъемы

И сновва здравствуйте. Это Дмитрий Засухин - оператор телекомпании "Волга" (Нижний Новгород) у самарской ладьи.

Вернулись в гостиницу. Пока Димка с Лехой колдуют над закусками, прикидываю план работы на завтра и осматриваю карту гостиничного комплекса.

Ну все, спасть. так прошел нас первый день в Самарской области. В следующем фоторепортаже вас ждут лоси, кабаны, рысь, олени, которые водятся в частном зоопарке гостиницы, дорога домой.
Tags: СМИ, авиация, за кадром, командировка, путешествия, фото