?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Тук-тук. Тук-тук. Тук-тук. Колеса на перегонах отсчитывают стыки. Если расплющить нос  о закаленное стекло можно увидеть, как мимо пролетают какие-то элементы тоннеля. Тук-тук. Тук-тук. Тук-тук. Выстукивают колеса. Из-за близости объектов скорость определить сложно, но на самом деле она не такая большая, как кажется. 100 км/час - предел для поездов метро. Может быть, для кого-то открою тайну, но в России почти все рельсы одинаковые – для метро, для поезда, для трамвая. Тук-тук. Тук-тук. Тук-тук. Этот ритм одинаково выстукивают все тележки, кроме «Стрижа».  Химический состав разве что у рельсов разный. Самые дефицитные – рельсы для метро.  Например, Новокузнецкий комбинат год собирает заявки и только две недели в году меняет формулу производства и изготавливает рельсы для метро. В России их вообще только два завода делают. В самом начале года в метро прибыло несколько километров рельсов, и специалисты вышли на замену тех, срок службы которых подошел к концу.  Посмотрим вместе на этот процесс?


01. В метро глубокая ночь, город уже давно спит, лишь редкие окна полуночников светятся. Под землей, кажется, жизнь тоже замирает, но совсем ненадолго.
- Внимание! Внимание всем! Высокое напряжение с контактного рельса снято!
После этой фразы жизнь в метро просыпается моментально, щелкают двери, появляется уборочная техника и множество людей в оранжевых жилетах


02. Мы спускаемся в тоннель, на несколько часов он совершенно безопасен


03. Электричества нет, но по тоннелям метро ходят моторисы – дизельные дрезины. Для предотвращения заезда в запретную зону на путях выставляются красные маяки


04. Внизу по рельсам течет вода. Про то, как плачет метро, расскажу в следующий раз


05. В город позвонить не получится. А вот с диспетчером связаться запросто. Об этом тоже как-нибудь в другой раз


06. Работа по замене рельс не простая. Сначала надо ослабить конструкции крепления, после срезать


07. За ночную смену удается поменять 25-50 метров рельс


08. Юля балансирует на свежеположенном рельсе


09. А вот как выглядит процесс замены. 25 метров рельс весит хрен знает сколько, при помощи вот такого крана старую рельсу поднимают и кладут в середину


10. Новую рельсу поднимают и кладут на подкладки. Меняют, кстати, не только ресльсы,, но и подкладки и болты крепления


11. Время идет, скоро наступит утро. Пора валить из тоннеля


12. Выходим обратно на станцию. Многие видели непонятную железную херовину под первым вагоном. На самом деле это трап для удобства спуска на рельсы


13. Операторы за работой


14. Пока электричество не подали, подплатформенное пространство вымывается


15. Моториса приехала, чтобы увезти работников в депо, а в скором времени напряжение снова будет подано на контактный рельс




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.


А вы как часто на метро ездите? Какой транспорт выбираете – рельсовый или нет? Нос о стекло плющите, или все перегоны давно знакомы?

Posts from This Journal by “метро” Tag

  • Футбол спустился в метро

    Состав поезда метро в Нижнем Новгороде стал брендированным. Это сделано в честь приближающегося Чемпионата мира по футболу. Если кто еще вдруг не в…

  • Усиление безопасности

    Официальное заявление метрополитена: «Муниципальное предприятие «Нижегородское метро» переходит на усиленный режим охраны и…

  • Неспящий район

    Этот район Нижнего Новгорода никогда не спит. Это площадь перед железнодорожным вокзалом. Раньше он назывался «Московским», теперь…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
nadi_gourmet
Jan. 30th, 2017 09:36 am (UTC)
я не задумывалась как моют кстати. Прикольно!
yaroslav_gunin
Jan. 30th, 2017 11:42 am (UTC)
Я еще несколько секретов метро открою!
photo_grafo
Jan. 30th, 2017 10:33 am (UTC)
Очень интересно!) Всегда было интересно, как совершают такие масштабные работы в метро)
yaroslav_gunin
Jan. 30th, 2017 11:42 am (UTC)
Это локальные! Масштабные по весне начнутся
podmoskva
Jan. 30th, 2017 07:21 pm (UTC)
Редко я в метро спускаюсь. Интересно.
suharikk
Jan. 30th, 2017 07:50 pm (UTC)
Непростая работа! И всего какие-то часы отведены на это.
bernigor
Jan. 31st, 2017 06:33 am (UTC)
Потом новую рельсину приваривают и зачищают швы? Где процесс на кадрах? Прошу учесть в следующих работах. (Гл. редактор))
Константин Шигин
Jan. 31st, 2017 04:05 pm (UTC)
насчет 100 кмч ты сильно погорячился, максимальная скорость номерных 90 кмч, а в нашем метро вообще 80, ибо больше АЛС-АРС не даст

и не моториса, а мотовоз)
yaroslav_gunin
Feb. 1st, 2017 04:53 am (UTC)
Ок! Спасибо! Буду знать!
denisanikin
Jan. 31st, 2017 08:11 pm (UTC)
очень интересно! а операторы снимающие на айфон - это тв?
yaroslav_gunin
Feb. 1st, 2017 04:53 am (UTC)
Фотограф знакомый купил себе развлекуху, тестит во время "подхода"
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com