?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сапсан вернулся


Он подкрался бесшумно как котик, если, конечно, такое можно сказать про «Сапсан». Хотя по яркому прожектору его было видно издалека.  Сразу было понятно без объявления – он. Он не залетал сюда три года, и наконец, его вернули в расписание. И почему-то вновь аж до Санкт-Петербургу. Восемь часов сидя – удовольствие сомнительное – за это время можно до Таиланда долететь, но как говорят машинисты «Сапсана» на более коротких плечах они уже соревнуются с самолетами, и даже отобрали у них часть пассажиров. Не верите? Давайте вместе посчитаем. Например, мне от моего дома в самом центре Нижнего Новгорода ехать до аэропорта 30 минут минимум. На машине и без пробок. В аэропорт надо прибыть за 40 минут. Час время в полете. Еще час минимум добираться до центра Москвы.  Вот и выходит, что как ни крути, а скоростным поездом быстрее. Впрочем, и авиация без работы не останется, рейс в северную столицу продолжается оставаться одним из самых востребованных.


01. В ночи не видно уродство вокзала, срок реконструкции которого вновь отодвинули. Теперь он опасно приблизился к дате открытия Чемпионата


02. Поезд переключился на габаритные красные огни


03. Пойдемте знакомиться с составом, кто не был, и вспоминать, кто был! Красивая как Ту та стюардесса…


04. Головной вагон эконом-класса


05. Продолжаем движение по составу


06. Но сначала заглянем в кабину


07. Скорости вполне себе ничего


08. Генеральный директор дирекции скоростного сообщения филиала «РЖД» Антон Петров


09. Что видит машинист «Сапсана»


10. А вот и он сам. Егор Лобанов. Говорит, что «Сапсан» на ругой поезд теперь вряд ли променяет


11. Попьем чаю в буфете


12. И двинем дальше


13. Головной вагон бизнес-класса. Ездить в нем не доводилось. Пока…


14. Надо обязательно попробовать. Но только до Москвы


15. Готовность к отправлению


16. За зиму состав покрасили


17. Он сверкает и блестит


18. Семафор переключили на желтый, пора готовиться к отправлению


19. Пошел в пробный рейс


20. С 1 марта «Сапсан» в ежедневном расписании до Нижнего!




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.
Я в ИНСТАГРАМе.



А вы что предпочитаете: поезд: Самолет? «Сапсаном» приходилось путешествовать? 

Posts from This Journal by “поезда” Tag

  • В ожидании поезда

    Я ехал без особого энтузиазма – ну кого мы там встретим, ветка непопулярная, и траффик скорее всего, мизерный. Оказалось что движняк на…

  • Рузаевка. Место встречи

    Вот сколько, по вашему мнению, поезд может стоять на остановке? Минуту? Две? А если локомотив надо поменять? Пускай хоть полчаса стоит! Хотя, у…

  • Впихнуть невпихуемое

    Расписание РЖД устроено таким образом, что понять его может только хорошо обдолбанный пассажир. Если вам приспичило уехать, скажем из Нижнего в…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
kronos
Feb. 20th, 2018 07:27 am (UTC)
Тоже не понимаю смысла Сапсана именно СпБ-НН. Как не понимал и когда его только ввели. Сам в Нижний ездил только на московском, пока он был
Sergey Kholodilov
Feb. 20th, 2018 09:24 am (UTC)
Например, обеспечить связи типа НН - Тверь, Питер - Владимир, Тверь - Владимир и т.п.
kronos
Feb. 20th, 2018 09:32 am (UTC)
И много такого потока там было, учитывая что такие сквозные сапсаны разок уже грохнули?
Sergey Kholodilov
Feb. 20th, 2018 09:39 am (UTC)
Много - не много, а кому-то может понадобиться. К тому же на транспорте нередко имеет место и обратный эффект: наличие маршрута в некоторой степени увеличивает пассажиропоток. Да и вообще, чем выше связность, тем лучше.
kronos
Feb. 20th, 2018 09:43 am (UTC)
>а кому-то может понадобиться
Это не аргумент

>К тому же на транспорте нередко имеет место и обратный эффект
Имеет, но он проявляется не всегда и не везде

>Да и вообще, чем выше связность, тем лучше.
Связность обеспечивается не только накидыванием кучи прямых маршрутов, но и вменяемой системой расписания и пересадок.

Занимать нитку в графике транзитной линии с Курского хода ради десятка пассажиров , едущих из Твери во Владимир/Нижний без пересадок не совсем рационально, т.к. в той же нитке могу пойти другой, более населённый поезд.

Но, как бы то ни было, РЖД и ДОСС решили иначе, либо видят другие аргументы "за". Посмотрим что будет дальше
cr2
Feb. 20th, 2018 08:29 am (UTC)
Бывал тоже в кабине Сапсана, только Мск-СПб
mezel
Feb. 21st, 2018 08:56 am (UTC)
Семафор :))))))))))))))))))))
Тестировать начинают будущий скоростной ход похоже.
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com