?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разоруженное судно


Навигация 2018 года подходит к концу. Река заметно опустела, большинство пассажирских судов вернулись к местам зимней стоянки. На судах идет так называемый процесс «разоружения» - когда с борта теплохода выносят практически все, что можно. Цели две – чтобы не сперли, и чтобы спокойно подготовить судно к навигации следующего года. Экипаж списан на берег, но в скором времени большинство вновь вернется на судно уже в качестве рабочего – они будут красить, драить и обновлять свой теплоход, чтобы по весне на борт поднялись первые туристы. Радость от возвращения домой у многих уже успела смениться на грусть – душа снова требует речных просторов, закатов и рассветов, криков чаек, смеха пассажира и легкого матерка экипажа.


01. Сердце теплохода


02. Механики все за меня переживали – чего сейчас обнаженку снимать, летом надо, когда сердце судна бьется


03. Зимой в машинном отделении предстоит ремонт. Уже сейчас холод от металла забирается под крутку. Отапливать «машину» нельзя, как говорят суровые механики греться зимой они будут «пердячим паром»


04. Механики надеются в эту зиму заменить котел


05. Первоочередная задача до мороза – навести чистоту, отдраить «машину» так, чтобы сияла


06. Пора пройтись дальше


07. Глотнем свежего воздуха и посмотрим на сложенную мачту


08. Можно учить долгими зимними вечерами. Не знаю зачем, но вдруг, пригодится


09. В рубке «Александра Свешникова»


10. Ах ты, палуба, палуба…


11. Ресторация


12. Другая палуба. Рядом зимовать будет «Алдан»


13. Шлюпки надежно зачехлят, а весной будут проверять системы спуска


14. А на нашем пути бар


15. Ясно. Тут нам не нальют, как летом, в круизе


16. Вернемся обратно, через сохнущие рукава


17. В кают-компании тоже безлюдно


18. На камбузе рыбка подвяливается – все равно кормить уже некого


19. Пойдем снова на воздух


20. Можно, если осторожно


21. Судно намертво привязано к берегу


22. Запчасти


23. Увидимся в следующую навигацию!


Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.
Я в ИНСТАГРАМе.



А вы ходили в круиз когда-нибудь? 

Posts from This Journal by “суда” Tag

  • В дверь? В Тверь!

    Когда мне сказали про КВД я сначала подумал нехорошее, но оказалось, что у этой аббревиатуры есть и другие варианты расшифровки. В нашем случае это…

  • Волга. Ах, Волга

    - В Волгу-матушку надо заходить стоя, - учили меня еще в раннем детстве. Почему Волга стала матушкой я не очень понимал, но масштабы реки по…

  • Последний причал

    Он тихонечко подошел к берегу, словно извиняясь за то, что больше в этом году ходить уже не сможет. А ведь как задорно он гудел своим басом на всю…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
cr2
Oct. 22nd, 2018 08:13 am (UTC)
Интересно посмотреть "внутренности")
yaroslav_gunin
Oct. 22nd, 2018 09:26 am (UTC)
Да, но это наде делать зимой, в лютые морозы, когда начинается работа по ремонту и замене. Пока все ветошью следы грязи и отработки ликвидируют. Зимой это сделать уже не получится!
Гайдар Чубайсович
Oct. 22nd, 2018 09:24 am (UTC)
Всегда интересовал вопрос, экипажу во время зимнего простоя з/п начисляется или "на вольные хлеба"?
yaroslav_gunin
Oct. 22nd, 2018 09:28 am (UTC)
Капитану, старпому еще нескольким членам экипажа зарплата капает, но в размере оклада. А он очень небольшой. Кто хочет - переквалифицируется в разнорабочего - чистить, красить, драить. Но это все будет потом. Пока люди накопили деньги, и большинство свалило на моря отдыхать
pmpe
Dec. 6th, 2018 02:19 pm (UTC)
А почему нельзя отапливать машину?
( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com