?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Когда-то это была Малая Горьковская железная дорога, впоследствии название сделали более простым – детская. Практически все здесь делают дети, под строгим присмотром взрослых. Когда-то я тоже мечтал работать на «железке», уж не знаю: к сожалению, или к счастью, но мечта не сбылась, а вот пассажиром я стал частым. Так что сделаем поправку на то, что сбылась но частично. По традиции в День защиты детей в Нижнем Новгороде открывается детская железная дорога. Она будет работать до самого конца лета, и совершать четыре рейса в день. А на открытие по традиции на линию поставили старинный паровоз


01. Все внимание в этот день приковано к детям и к паровозу


02. Есть еще и новый локомотив


03. Но паровоз как-то интереснее


04. Коллекция вагонов


05. Распиленный напополам


06. Этот локомотив зовут «Сапсанчик»


07. Макет станции «Родина»


08. Экипаж паровоза


09. Пульт управления паровозом


10. 1955 год выпуска


11. Вид из окна помощника машиниста


12. Обратите внимание – внизу старое название написано


13. Отправляется в дорогу пассажирский паровоз


14. Контрольный пост


15. Гудок на прощание


16. Пора в путь-дорогу




Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.
Я в ИНСТАГРАМе.


А вы пользовались услугами Детской железной дороги?

Posts from This Journal by “поезда” Tag

  • Владимир и Сирийский перелом

    У вокзала мы были сильно заранее. Настолько сильно, что казалось, там еще конь не валялся. Впрочем, и информация о месте прибытия поезда поступили…

  • Сирийский перелом по-нижегородски

    Если кто-то выглянет в окно, то вряд ли поверит, что в субботу в Нижнем небо решило извергнуть из себя все снеговые запасы, которые остались с…

  • Исполняя мечты

    Знаете, о чём мечтал шестилетний Гриша с двухлетнего возраста? Проехать в кабине машиниста поезда. Родители удивлялись: странно, ведь никто из…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
cr2
Jun. 4th, 2019 02:51 pm (UTC)
Хороший паровозик)
Я сам ни разу не катался на подобной
Andrey Zimenkov
Jun. 4th, 2019 05:00 pm (UTC)
На Украине несколько узкоколеек кще вовсю пассажиров возят
yaroslav_gunin
Jun. 4th, 2019 07:19 pm (UTC)
Да и в России они есть!
livejournal
Jun. 4th, 2019 05:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
guriny
Jun. 4th, 2019 05:39 pm (UTC)
У меня два вопроса будет..
Кто такой Букин? На распиленном макете паровоза написано "За Букина!"
Неужели у них нет угля? Вроде я ни разу не видел, чтоб паровоз работал на берёзовых дровах.
yaroslav_gunin
Jun. 4th, 2019 07:19 pm (UTC)
Отправил ваши вопросы. Завтра надеюсь получить на них ответ
yaroslav_gunin
Jun. 5th, 2019 05:10 pm (UTC)
Спрашивали? Отвечаем:
1. Михаил Николаевич Букин – это начальник Детской железной дороги в г. Нижний Новгород
2. Паровоз 1955 года выпуска переведен на дровяное отопление в целях соблюдения безопасности – если топить углём, давление будет нагнетаться больше, чем 11 атмосфер, и это будет небезопасно.
guriny
Jun. 5th, 2019 05:19 pm (UTC)
Огромное спасибо!.
(Anonymous)
Jun. 5th, 2019 10:12 pm (UTC)
Дрова - это здорово!
Экологично (возобновляемый ресурс),
чище (нет чумазых лиц от угольной пыли и дети не дышат ею),
реализация мечты о полной независимости (под Горьким берёз хватает, ничего покупать не надо - дети сами могут нарубить, при желании: дрова и вода -> поехали!).

Я хочу такой трактор для дачи, на дровяной тяге. Когда всё накроется, я буду на нём пахать и им же вырабатывать электричество.
lavagra
Jun. 5th, 2019 04:25 am (UTC)
Отличный аттракцион для людей!
zaleskiy
Jun. 5th, 2019 03:05 pm (UTC)
Это не аттракцион, а полноценная железная дорога.
yaroslav_gunin
Jun. 5th, 2019 05:10 pm (UTC)
Только детская!
zaleskiy
Jun. 6th, 2019 08:12 pm (UTC)
С технической стороны это самая настоящая полноценная узкоколейная дорога с разнообразным подвижным составом и системой сигнализации СЦБ. Три станции, три перегона, один ЖД переезд. Есть свой диспетчерский пункт. Всё тут по настоящему. С 5 класса дети тут проходят обучения и в будущем как правило выбегают профессию железнодорожника. Раньше эта ДЖД исполняла функции городского транспорта и возила пассажиров, линия доходила до автозавода. До сих пор сохранились некоторые строения тех времён.
Эта тема очень интересная, есть много хорошего и полезного материала по Нижегородской ДЖД. Эту статью можно было оформить как-то интереснее и более профессиональнее с точки зрения фотографий.
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com