В детстве, когда я вместе с батей ехал на дачу на стареньком «Москвиче» я думал, что машины круче нет. Но, вот у самого последнего домика соседа все всегда проводили взглядом. Даже когда стояли в определенной позе на огороде. «Волга-24» издавала тот самый звук, на который все выпрямлялись.
- Вот, вырастешь, сын, и ты такую купишь, - говорили мне родители.
Я искренне не понимал, а чем наш «Москвич» отличался от «Волги». Теперь понимаю. И сегодня ей ровно 50 лет.
01. Я уже давно езжу на иномарках, хотя и «директорская» Волга-3102 тоже была под моим управлением. Но, глядя на «24» я понимаю – ушла эпоха. Даже не моя, а моих родителей.
02. Эта машина должна была выйти на пару лет раньше, но вот арабо-израильский конфликт отстрочил ее выход. То, чего ждали не только в России, но и в Европе, не случилось. ГАЗ вновь перешел на военные рельсы и выпускал БТРы.
03. ГАЗ-24 можно назвать уникальной машиной все равно, ведь впервые автогигант смог перестроить конвейер без остановки. На смену ГАЗ-21 вышел ГАЗ-24. Пусть и спустя время.
04. В декабре 1962 года был готов первый образец. На макушке лета 1970 года началось серийное производство. Эта дата и считается Днем рождения «ГАЗ-24 Волга»
05. Машина импортировалась в Европу, в страны Бенилюкс, и немного на восток. Тягаться с Америкой уже тогда было тяжело. Для Бельгии, например, была создана модификация с дизельным двигателем их Франции, и она туда успешно импортировалась. Впрочем, и отечественные чиновники средней руки жизни себе без нее не представляли. «Волга» была показателем успеха.
Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.
Я в ИНСТАГРАМе.
Я в ДЗЕНе.
А вы ездили на такой?